ОБЖ в начальной школе
методическая разработка по обж на тему
Методические разработки для проведения тематических классных часов по безопасности с видеоприложением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obzh_v_nach_shkole.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
План проведения занятий по безопасности
с применением электронных видеопособий
«Чрезвычайные приключения Юли и Ромы»
в 3 классе на 2015-16 учебный год
классный руководитель Горшкова Марина Львовна
№ п/п | Тема занятия | Номер видеоурока | Дата проведения |
1 | Чрезвычайные ситуации локального характера. | Урок 1 | |
2 | Чрезвычайные ситуации локального характера. | Урок 2. | |
3 | Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. | Урок 3. | |
4 | Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. | Урок 4. | |
5 | Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. | Урок 5. | |
6 | Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. | Урок 6. | |
7 | Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. | Урок 7. | |
8 | Основы медицинских знаний. | Урок 8. | |
9 | Безопасное поведение на улице, дороге, в транспорте. | Урок 9. |
Чрезвычайные приключения Юли и Ромы
Специалистами ООО "Премьер-УчФильм" в тесном сотрудничестве с МЧС России разработано современное электронное видео-пособие "Чрезвычайные Приключения Юли и Ромы" для проведения уроков (классных часов) по основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе, где курс ОБЖ не выделен как самостоятельная дисциплина.
Данная разработка поможет детям в занимательной форме усвоить основные правила безопасного поведения в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях.
50 сложных и чрезвычайных ситуаций собраны в пособии в 4 блока, состоящих из 9 уроков, в соответствии с тематикой курса ОБЖ.
Тема занятия раскрывается в видеофрагменте, актуализация знаний происходит в интерактивной форме путем выбора правильного ответа на предложенные вопросы. DVD-носитель позволяет использовать пособие в индивидуальном и коллективной режимах работы. Учитель выбирает из меню занятие в соответствии со своим индивидуальным планом. Демонстрацию видеофрагмента можно в любой момент остановить, чтобы акцентировать внимание детей на правилах безопасного поведения.
ССЫЛКИ НА ВИДЕО ПО ТЕМАМ.
Начало. 10 минут: http://www.youtube.com/watch?v=K4eAyppFMyc
Чрезвычайные приключения Юли и Ромы. 2 минуты:
http://www.youtube.com/watch?v=qwI7BIRQxMU
Школьники рисуют «Чрезвычайные приключения Юли и Ромы». 28 секунд: http://www.youtube.com/watch?v=SDgl9WdOv58
Ложная угроза взрыва школы. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=kKYgik7d97I
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ
Безопасность на улице. 5 минут: http://www.youtube.com/watch?v=1gT8XfdVoSU
Дорога. 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=z4S-lmyTWVY
Велосипед. 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=xizSfQs_Cjw
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ДОМЕ
Дом. 2 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=xfTemFQ4d6c
Подъезд. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=il5KauyZ9cM
Газ. 2 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=IgN_AbEQDSM
Ток. 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=wE8rgGyHL_8
Эвакуация. 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=7LQFcXazZmQ
Комнатные растения. 5 минут: http://www.youtube.com/watch?v=7UKi6odlXIQ
Домашние животные. 2 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=RMNtwPuHi4I
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ В ДОМЕ
Пожар. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=WyI5oNxLMx8
Пожары и взрывы. 2 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=vOFtiDPGafo
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ
Буря. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=zrSqKAjJTwk
Гроза. 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=3w6LufDhZpM
Паводки и наводнения. 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=o4t3Y3h5td8
Мороз. 5 минут: http://www.youtube.com/watch?v=cgyNH_mrCfs
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ
Лес. 6 минут: http://www.youtube.com/watch?v=U-IT9CHhz9U
Грибы и ягоды. 8 минут: http://www.youtube.com/watch?v=4xmzfokmG4o
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ
Купание (в бассейне). 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=NiLH4_LZF5M
Лодка. 3 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=jtA4p1VR5zs
Утопленник. 5 минут: http://www.youtube.com/watch?v=UAu5RZvfeb0
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Выброс ядовитых веществ. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=dDttX2CVx1A
Гидродинамические аварии. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=u1OB3kRcag0
Радиация. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=eVDRGECOpVQ
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
Самолёт. 6 минут: http://www.youtube.com/watch?v=5uLWdePMqTg
Метро. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=vTgJ5a-O05g
Электричка. 5 минут: http://www.youtube.com/watch?v=se8-LfI6M78
ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Раны (йодом обрабатывают кожу вокруг раны). 6 минут: http://www.youtube.com/watch?v=l68_2yQ40tA
Ожог. 5 минут: http://www.youtube.com/watch?v=qJDjj5B5a4Q
Солнечный удар. 5 минут: http://www.youtube.com/watch?v=fFjARRkVcA4
Пищевое отравление. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=taVCazV92Fs
Отравления лекарствами и бытовой химией. 4 минуты: http://www.youtube.com/watch?v=YkUVKiz9y38
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки для учащихся начальной школы, обучающихся по программе "Начальная школа 21 века"
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом....
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Использование возможностей УМК «Начальная школа XXI века» для создания здоровьесберегающей среды в начальной школе.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. ...
О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ О РАБОТЕ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г...
Аннотация журналов: «Начальная школа плюс до и после»,«Начальная школа», «Начальное образование»
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите...
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...