ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ проведения МОНИТОРИНГА нормативно-правового обеспечения введения предмета ОРКСЭ в 4-х классах образовательных организаций
учебно-методический материал по орксэ (4 класс)
Материал для проведения Мониторинга ведения предмета ОРКСЭ в 4 классах образовательных организаций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekspertnyy_list_provedeniya_monitoringa_orkse.doc | 167 КБ |
Предварительный просмотр:
ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ проведения МОНИТОРИНГА нормативно-правового обеспечения введения предмета ОРКСЭ
в 4-х классах образовательных организаций
название общеобразовательного учреждения_______________________________________________________________________________________
№ | Предмет экспер- | Степень реализации критериев | |||||
п/п | Критерии экспертизы | Отсутствует | Выражен недос- | Выражен дос- | Выражен оп- | ||
тизы | таточно | тимально | |||||
(0 баллов) | таточно (1 балл) | ||||||
(2 балла) | (3 балла) | ||||||
1 | ∙ | Учебный план общеобразовательного учреждения на 2016-2017 учебный год с кур- | |||||
нормативно- | сом ОРКСЭ в 4-х классах | ||||||
2 | ∙ Протокол заседания педагогического совета ОУ. | ||||||
правовое, | |||||||
3 | ∙ | Наличие плана с титулами утверждения и рассмотрения | |||||
научно- | |||||||
4 | ∙ | Приказ по образовательному учреждению о выборе родителями обучающихся 4-х | |||||
методиче- | |||||||
классов содержательных модулей курса ОРКСЭ. | |||||||
ское обес- | |||||||
5 | ∙ Утвержденный Регламент образовательного учреждения о выборе модуля | ||||||
печение | |||||||
6 | ∙ Приказ об утверждении списка обучающихся по модулю «Основы светской этики» | ||||||
преподава- | |||||||
(возможно в одном приказе). | |||||||
ния предме- | |||||||
7 | ∙ | Приказ по образовательному учреждению об утверждении рабочей программы, | |||||
та | |||||||
обеспечивающей реализацию курса ОРКСЭ (в общем приказе об утверждении рабочих | |||||||
программ) | |||||||
8 | ∙ | Справка – таблица об обеспеченности обучающихся 4-х классов и учителей, пре- | |||||
подающих курс, учебниками в соответствии с УМК ОРКСЭ | |||||||
9 | ∙ Приказ о создании творческой группы учителей, преподающих курс ОРКСЭ (или | ||||||
о школьном методическом объединении учителей начальных классов, в которое | |||||||
входят учителя, преподающие курс ОРКСЭ) | |||||||
10 | ∙ Положение о творческой группе учителей, преподающих курс ОРКСЭ (или о | ||||||
учебно- | школьном методическом объединении учителей начальных классов) | ||||||
11 | ∙ План мероприятий творческой группы (или ШМО учителей начальных клас- | ||||||
методиче- | |||||||
сов, где предусмотрены мероприятия по реализации курса ОРКСЭ) | |||||||
ское обес- | |||||||
12 | ∙ | Наличие рабочих программ учителя, ведущего ОРКСЭ, составленных в соответ- | |||||
печение | |||||||
Ствии с ФГОС НОО | |||||||
7 | |||||||
13 | Положение о безотметочном оценивании курса ОРКСЭ в общеобразовательном уч- | ||||||
реждении. | |||||||
14 | учебно- | ∙ Наличие и готовность кабинета к работе (паспорт) | |||||
15 | ∙ | Эстетичность оформления | |||||
материаль- | |||||||
16 | ∙ | Санитарно-гигиеническое состояние кабинета | |||||
ная база по | |||||||
17 | ∙ | Наличие наглядных и дидактических материалов | |||||
предмету | |||||||
18 | ∙ Доступность компьютеров в учебных кабинетах для проведения уроков и занятий | ||||||
(кабинет) | |||||||
по предмету | |||||||
19 | Наличие методических рекомендаций по предмету в школьном методическом кабинете | ||||||
20 | Наличие Интернета в кабинетах, где преподается предмет | ||||||
21 | Наличие информации о курсе ОРКСЭ на сайте общеобразовательного учреждения | ||||||
- ссылка на данный сайт http://www.orkce.org/, | |||||||
22 | информаци- | - на сайте разработки уроков курса ОРКСЭ педагогами данного общеобразовательно- | |||||
онно- | го учреждения | ||||||
23 | аналитиче- | на сайте информация об участии учащихся в дистанционных олимпиадах | |||||
24 | ское обес- | на сайте рекомендации и информация для родителей по данному курсу. | |||||
25 | печение | Протокол (ы) родительского собрания по вопросу выбора родителями модулей курса | |||||
ОРКСЭ | |||||||
26 | Протокол педагогического совета, на котором был рассмотрен учебный план образо- | ||||||
вательной организации на 2016-2017 учебный год. | |||||||
27 | Заявления родителей по форме, определенной общеобразовательным учреждением | ||||||
28 | Рациональность составления расписания занятий, соответствие санитарно- | ||||||
гигиеническим требованиям | |||||||
29 | качество ор- | Умение учителей провести самоанализ урока | |||||
30 | Анализ эффективности учебных занятий (результаты посещения уроков) | ||||||
ганизации | |||||||
31 | Анализ календарно-тематических и поурочных планов-конспектов, их соответствие | ||||||
учебного | |||||||
ФГОС НОО | |||||||
процесса | |||||||
32 | Оформление предметной страницы в классных журналах 4-х классов (название | ||||||
предмета на странице: | |||||||
ОРКСЭ. Основы светской этики, (безотметочная система оценивания) | |||||||
33 | система | Отражение методической работы по предмету, вопросов преподавания предмета в годо- | |||||
внутришко- | вом плане работы школы | ||||||
34 | льного кон- | Уровень использования разнообразных форм, методов, видов ВШК | |||||
троля |
Директор __________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру (тест) обучающихся 2 класса за I полугодие.
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения мониторинга качества образования по окружающему миру (тест) обучающихся 2 класса за I полугодие (УМК "Школа России")...
Об организации и проведении диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образовательных организаций города Нефтеюганска в 2017 году
Состав комиссии по проверке региональных диагностических работ по учебным предметам «русский язык», «математика», «окружающий мир» обучающихся 3-х классов образоват...
VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений» Секция «Естественные науки» Тема « Плесень: наш друг или враг?»
VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений» Сек...
VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений» Секция «Естественные науки» Тема « Плесень: наш друг или враг?» Автор: Хохлов
VI областная Интернет-конференция исследовательских и проектных работ обучающихся 2 – 6-х классов образовательных организаций Омской области «Мир моих увлечений» Сек...
Спецификация входной контрольной работы для проведения мониторинга качества образования по литературному чтению для обучающихся 3 класса
Спецификациявходной контрольной работы для проведения мониторинга качества образования по литературному чтению...
Спецификация входной контрольной работы для проведения мониторинга качества образования по литературному чтению для обучающихся 3 класса
Спецификациявходной контрольной работыдля проведения мониторинга качества образования по литературному чтению для обучающихся 3 класса...
Программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном» (для 1–4 классов образовательных организаций)
Программа разработана в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, федеральных образовательны...