Анкета для родителей (законных представителей) 3 класса
материал по орксэ (3 класс)

Полушкова Елена Александровна

Анкета для родителей о выборе модуля ОРКСЭ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley.doc73 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей (законных представителей)

обучающихся 3 классов

Вопросы

Варианты ответа

1.Как Вы относитесь к введению в учебный процесс школ курса «Основы религиозных культур и светской этики»?

1.Положительно

2.Скорее положительно

3.Безразлично

4.Скорее отрицательно

5.Отрицательно

6.Затрудняюсь ответить

2.В чем Вы видите положительное значение введения данного курса?

1.Расширение кругозора детей

2.Формирование уважительного отношения к различным мировоззрениям и религиям

3.Формирование патриотизма и гражданской солидарности

4.Формирование ценности здорового образа жизни

5.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

6.Воспитание культуры межнационального общения, уважения к культурным, религиозным традициям народов России

7.Духовное и культурное развитие детей

8.Повышение нравственности детей

9.Формирование уважительного отношения к старшим

10.Приобретение знаний о различных культурах, вероисповеданиях

11.Снижение уровня преступности, наркомании в подростковой среде

12.Приобщение молодежи к вере

13.Другое

14.Затрудняюсь ответить

3.В чем Вы видите риски, связанные с введением курса?

1.Обособление школьников по мировоззрению или национальной принадлежности

2.Дополнительная учебная нагрузка дляучащихся

3.Появление формального отношения к религии, вере

4.Снижение уровня терпимого отношения к культурным, конфессиональным и религиозным различиям

5.Принудительное навязывание веры, религии

6.Принудительное навязывание одного из модулей курса

7.Другое ………

8.Затрудняюсь ответить

4.Какой модуль курса ОРКСЭ Вы выбрали для своего ребенка?

1.Основы светской этики

2.Основы мировых религиозных культур

3.Основы православной культуры

4.Основы исламской культуры

5.Основы буддийской культуры

6.Основы иудейской культуры

7.Не участвовал(а) в выборе

5.Испытывали ли Вы трудности с выбором модуля курса?

1.Да

2.Нет

6.С чем были связаны трудности Вашего выбора?

1.Различное мировоззрение членов семьи

2. Настороженность, недоверие

к нововведениям

3. Недостаточность  информации

о содержании курса

4. Другое ………

7.Что повлияло на выбор Вамиименно этого модуля курса?

1.Интерес ребенка к изучению именно этого модуля курса

2. Мнение классного руководителя или других педагогов

3. Рекомендации родителей одноклассников ребенка

4. Желание руководства школы

5.Разъяснительные беседы представителей религиозных конфессий

6. Уклад жизни семьи, семейные традиции

7. Другое ………

8. Затрудняюсь ответить

2.Факультатив для всех желающих

3.Этот курс не должен преподаваться в школе

4.Затрудняюсь ответить

8.Как Вы считаете,отражает ли  воспитательный, духовно-нравственный характер курса учебное пособие по выбранному модулю?

1.Да

2.Скорее да, чем нет

3.Скорее нет, чем да

4.Нет

5.Затрудняюсь ответить

9.Имеете ли Вы представление о содержании учебных пособий по другим модулям курса?

1.Да, всех

2.Да, некоторых

3.Нет

10.Какую систему оценивания достижений Вашего ребенка по данному курсу Вы считаете наиболее оптимальной?

1.С выставлением отметок

2.Без отметок

3.Другую….

4.Затрудняюсь ответить


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на педсовете по теме "Закон об образовании", "Глава 4:Обучающиеся и их родители(законные представители)"

В презентации представлен материал Главы 4 нового Закона об образовании, который знакомит со статьями из главы "Обучающиеся и их родители (законные представители)...

Программа работы с родителями «Содружество» предназначена для работы с родителями (законными представителями) учащихся 1 – 4 классов. Срок реализации 4 года.

Деятельность родителей и педагога в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками....

ПРОГРАММА работы классного руководителя Таланцевой Светланы Борисовны с родителями (законными представителями) обучающихся 1 г класса

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫНазначение  ПрограммыНастоящая  Программа  определяет  цели, задачи  и  направления  деятельности  классного  руководителя  с...

Памятка для классного руководителя к собранию с родителями (законными представителями) обучающихся 3х классов

Памятка для классного руководителя к собранию с родителями (законными представителями) обучающихся 3х классов, использвать на родительском собрании....

Православие в истории отечества. Выступление по модулю ОПК на собрании для родителей (законных представителей) обучающихся 3-их классов по выбору модуля учебного предмета ОРКСЭ

    Модуль Основы православной культуры в учебном предмете ОРКСЭ направлен на формирование основ российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину. Задача учителя на собра...

Православие в традициях и личностях. Выступление по модулю ОПК на собрании для родителей (законных представителей) обучающихся 3-их классов по выбору модуля учебного предмета ОРКСЭ

   Модуль Основы православной культуры в учебном предмете ОРКСЭ направлен на формирование основ российской гражданственности, чувства гордости за свою Родину. Задача учителя на собран...

Методика подготовки и проведения родительского собрания по выбору модуля ОРКСЭ родителями (законными представителями) обучающихся 3-его класса

 Процедура выбора учебных модулей предмета ОРКСЭ основана на федеральном Регламенте выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модуле...