Учебные материалы по ОРК и СЭ
презентация к уроку по орксэ

Светлана Семеновна Штрак

методические разработки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_orka_i_se_po_teme_koronavirus.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

8 апреля О Р К и С Э

Слайд 2

Что такое общество ?

Слайд 3

Когда люди объединяются ?

Слайд 4

Если народ един, то он непобедим. Один в поле не воин.

Слайд 5

Коронавирус. Что нужно знать!

Слайд 6

Что такое эпидемия и пандемия ? Эпидемия – это когда вспышка заболевания зафиксирована в одной стране или среди одной популяции. Об эпидемии можно говорить, когда какое-то заболевание выявлено у 5% населения какой-то страны. Пандеми́я (греч. πα νδημί α — весь народ) — эпидемия, характеризующаяся распространением инфекционного заболевания на территории всей страны, территорию сопредельных государств, а иногда и многих стран мира (например, холера, грипп).

Слайд 7

Факты В мире 262 страны. На 7 апреля в 195 странах продолжается распространение коронавируса . 7497случаев по России на 07.04 На 07.04 в Югре - 19 новых случаев коронавируса . В Югре зарегистрировано 38 случаев.

Слайд 8

Что такое коронавирус … Коронавирус – это целое семейство вирусов, которое включает более 40 видов . Виды объединены в 2 подсемейства. Они могут заражать не только человека, но и животных – кошек, собак, птиц, свиней и крупный рогатый скот.

Слайд 9

Впервые он был обнаружен в 1965 году у пациента с острым ринитом. Коронавирусы постоянно эволюционируют.

Слайд 10

Своё название он получил из-за ворсинок на оболочке, которые по форме напоминают солнечную корону во время затмения.

Слайд 11

Как распространяется вирус? Коронавирус попадает в организм через слизистые — конъюнктивы глаз, носа, верхних дыхательных путей. Самые распространенные пути передачи — бытовой (общая посуда, полотенца, предметы быта ), контактный (через рукопожатия, близкий контакт ), воздушно-капельный (по воздуху от зараженного к здоровому).

Слайд 12

Как можно заразиться ? Инфекция распространяется воздушно – капельным путем.

Слайд 13

Заражение возможно при тесном контакте с больным человеком.

Слайд 14

Симптомы коронавируса : Основными признаками коронавируса являются: — слабость, усталость — затрудненное дыхание — высокая температура — кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты) и/или боль в горле По симптоматике коронавирус схож с простудой и респираторными заболеваниями. Особое внимание стоит обратить на одышку: при ее наличии немедленно обратитесь к врачу.

Слайд 15

Защитись от коронавируса !

Слайд 16

Как защититься от коронавируса? НИКАКИХ РУКОПОЖАТИЙ ! Используйте другие способы для приветствия – кивок или улыбка.

Слайд 17

ИЗБЕГАЙТЕ КОНТАКТОВ ! Дотрагивайтесь до любых поверхностей только тыльной стороной руки – до выключателей света, кнопок в лифте.

Слайд 18

ДЕЗИНФЕКЦИЯ В магазинах, транспорте и прочих общественных местах обязательно используйте дезинфицирующие салфетки и антисептическое средство, чтобы протереть ручки и детские сидения в продуктовых тележках.

Слайд 19

МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ Делайте это в течении 10 – 20 секунд и / или используйте дезинфицирующее средство для рук на спиртовой основе, содержащее более 60% спирта всякий раз, когда вы возвращаетесь домой из ЛЮБОГО места, где были другие люди.

Слайд 20

При первых симптомах простуды — оставайтесь дома- не заражайте других. При появлении одышки на фоне простуды — вызывайте врача . Маски нужно носить не только заболевшим, но и здоровым в общественных местах.

Слайд 21

Главные герои в борьбе с коронавирусом - это врачи. Они ради нас на работе, а мы ради себя и ради тех, кто спасает людей посидим дома. Мы должны объединить наши усилия, чтобы справиться с этой проблемой.

Слайд 22

А главное, берегите себя и своих близких.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Грамота с окончанием учебного учебного года

Грамота с окончанием учебного года...

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Учебный (образовательный) план на 2011 – 2012 учебный год.

Предлагаю учебный( образовательный) план для 1-х классов, которые в 2011-2012 учебном году переходят на ФГОС НОО , для 2-4-х классов  по стандарту 2004 г....

«Интегрирование учебных дисциплин и активизация учебно - познавательной деятельности младших школьников»

Основной формой организации процесса интеграции предметов в начальной школе является интегрированный урок, особенностью которого выступает то, что его могут вести два или три, а может быть и б...

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий

Разработка учебно-познавательных и учебно-практических задач, обеспечивающих формирование универсальных учебных действий...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 2017-2018 учебный год

МКОУ Тойдинская СОШПанинского муниципального района Воронежской области   РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММАпо учебному предмету «Окружающий мир» для 4 класса на 20...