Урок по окружающему миру. 2 класс. Тема урока "Разнообразие мира животных"
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Цель урока: Научиться распознавать группы животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет Окружающий мир | Четверть Урок № 3 | Класс 2 | ||
Тема урока | Разнообразие мира животных. | |||
Цели урока | Научиться распознавать группы животных | |||
Ожидаемые результаты. | будут знать о классификации животных смогут отличать травоядных от хищных | |||
Задания | Время 45 мин | Чем будет заниматься учитель | Чем будут заниматься ученики | |
Орг.момент 1.«Минутка позитива» 2.Повторение правил работы в группе 3.Стадия вызова 4.Актуализация опорных знаний 5.Реализация темы: Музыкальная физминутка 6.Закрепление материала 7. Рефлексия «Синквейн» «Продолжи предложение» 8.Оценивание. 9.Домашнее задание | 1 мин 1 мин 1 мин 2мин 2 мин 2 мин 4 мин 5 мин 3 мин 4 мин 2 мин 2 мин 2 мин 5 мин 5 мин 4 мин 2 мин 1 мин 2мин 1 мин | -Урок пройдёт интересно, если у вас будет хорошее настроение. Давайте встанем в круг и пожелаем друг другу хорошего настроения, хорошего настроя на урок Тренинг «Улыбка» -Сегодня будем работать в группе и будем оценивать свою работу в «листе успеха» Но вы должны помнить одно главное условие для работы, важно, чтобы не только вы выполнили задание, но и ваши товарищи. Для нас важен результат всей группы. Правила в группе: *Один говорит, а остальные слушают
1Сложи пазлы и получи картинку. - Соберите картинку. - Что у вас получилось?(деление на группы) 2)Постановка темы и цели учащимися. 3)« Разделить животных по группам» - Что мы знаем о животных? - На какие группы делят животных? - К какой группе вы можете отнести животных ? (волк, заяц, медведь) - Эти животные относятся к диким животным? ЗООЛОГИЯ – НАУКА О ЖИВОТНЫХ. 1). Какой зверь опасный 2). Кто осенью холодной 3). Летом ходит без дороги 4) Это что за зверь лесной 5) Все иголки да булавки 1) Работа с текстом 2)Прочитайте текст по частям. Чтение текста с.70-73 3) Обсуждение в группе 4) составление вопросов низкого и высокого порядка - Каких животных называют травоядными? Хищными? Всеядными? - Почему медведь относится к всеядным? - Как вы думаете, почему волки охотятся стаями? - Кому легче прожить травоядным или хищным животным? 5) Закончить постер п и защитить Две минутки отдыха. 1) Игра «Хищники, травоядные и всеядные» 2)Тест (на суммативное оценивание) Тест :-Я проверю как вы усвоили тему сегодняшнего урока. Выполним маленький тест. 1. На сколько групп делятся животные? а) 4 б) 5 в) 6 2. Животные, которые сами добывают себе пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жильё, выводят потомство, называются: а)домашними б)дикимив в) птицами 3. Животные, которые питаются листьями деревьев и травой называются: а) хищниками б) всеядными в) травоядными 4. Необычное, красивое животное с тонкими и сильными ногами, поедающее траву и кочующее по степи – это: а) сайгак б) лиса в) жираф 5. Животные, которые охотятся на других животных – это: а)всеядные б)хищники в) травоядные
- Вы можете взять любое животное. (Алгоритм составления синквейна отображается на экране и также есть на партах). 1 – существительное - лев 2 – прилагательных: сильный, смелый 3 – глагола рычит, прыгает, лежит 4 – предложение Смелый лев защищает свою семью.5-синоним. Царь зверей Я узнал на уроке … Я хочу узнать… Мне понравилось… Для меня было сложным….
и итоги оценивания. Д\з ребусы «Животные», интересная информация из интернет-ресурсов о животных Казахстана | Дети стоят в кругу и говорят пожелания Сидят за партами и выполняют просьбы учителя Учащиеся повторяют правила работы в группе Собрать пазлы на тему «Животные» Делают постер Учащиеся разгадывают загадки о животных Чтение текста в учебнике Дети рассказывают то, что они узнали из прочитанного материала: травоядные, хищные, всеядные Дети составляют вопросы и задают друг другу Повторение движений. Дети выполняют физминутку Учатся различать группы животных Учащиеся работают по тестам, взаимопроверка по слайду Работа над составлением синквейна. Взаимопроверка Работа по составлению синквейна. Дети должны продолжить предложение Нарисовать улыбку вашего настроения к концу урока Выставление самооценки за урок Запись домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока + презентация по окружающему миру по теме "Растения и животные леса"; 4 класс
Урок окружающего мира по теме "Растения и животные леса" предназначен для детей 4 класса. Может быть использован при работе по любому УМК. Материал урока помогает детям в игровой форме углубить их зна...
Урок окружающего мира по теме: "Какие бывают животные?" 2 класс.
Урок окружающего мира "Какие бывают животные?". Урок изучения нового материала. УМК "Школа России", 2 класс. На уроке использовались групповые и парные формы работы. Для повышения познавательной актив...

Урок технологии во 2 классе. Тема: "Голубь мира"
Урок проводится накануне Дня Победы. Модель голубя изготавливается в технике оригами из квадратов....

Презентация к уроку окружающего мира по теме:"Какие бывают животные". 1 класс.
Презентация к уроку окружающего мира по теме:"Какие бывают животные". 1 класс....

Конспект урока по окружающему миру на тему "Как защищаются животные?", 2 класс, УМК "ПНШ"
Тема: «Как защищаются животные?»Цели деятельности учителя: знакомство со способами защиты животных от своих врагов; закрепление знаний учащихся о различных группах животных. Планируем...

Урок окружающего мира по теме Растения и животные леса. 4 класс.
Урок окружающего мира по теме «Растения и животные леса» 4 класс.Тема: Растения и животные леса.Цель урока: углубить знания детей о растениях и жи...

Конспект урока литературного чтения (2 класс). Тема: «В мире книг. Разноцветные страницы. Ю.Тувим «Про пана Трулялинского». УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование знаний о произведении: Ю.Тувим «Про пана Трулялинского».Планируемые результатыПредметные: Знать-содержание произведения «Про пана Трулялинског...