Контрольная работа по теме "Страны Европы", 3 класс
тест по окружающему миру (3 класс)

Данная работа позволяет проверить знания по изученной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_teme_strany_evropy.docx212.75 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по окружающему миру «Страны Европы»

учени___ 3 «__» класса ____________________________

  1. Напиши названия стран.

F:\юля\3 класс\окружающий мир\карта.jpg

  1. Соедини названия стран с их столицами:

Великобритания

Рим

Германия

Афины

Италия

Осло

Греция

Лондон

Норвегия

Брюссель

Финляндия

Берлин

Бельгия

Париж

Франция

Хельсинки

  1. Назовите страны БЕНИЛЮКС: _____________________________________________________________________

  1. Напиши, в какой стране жили известные писатели, укажите по одному произведению этих писателей:

Астрид Линдгрен - ____________________________________________________

Шарль Перро - ________________________________________________________

Ханс Кристиан Андерсен - ______________________________________________

Братья Гримм - _______________________________________________________

Джанни Родари - ______________________________________________________

  1. В какой стране находятся данные достопримечательности:

Тауэр - __________________

Лувр - ___________________

Колизей - _________________

Парк Мини Европа - ____________

Леголенд - __________________

5.Блиц-опрос:

  1. Какие две страны находятся на островах: ______________________________
  2. У какой страны столица названа так же как и сама страна: ________________
  3. Страна –родина Олимпийских игр:   ___________________________________
  4. Страна – банк: ______________________________
  5. В столице какой страны помещается целое государство: _________________
  6. Эта страна имеет два названия: _______________________________________
  7. Страна вулканов и гейзеров: _________________________________________
  8. Страна аквапарков и деда Мороза: ____________________________________

  1. В какой стране три государственных языка? _______________________________

  1. Сопоставьте природные достопримечательности и страны:

Множество озёр                                                       Исландия

Гейзеры                                                                     Финляндия

Фьорды                                                                      Норвегия

  1. Расскажите подробно об одной из стран Европы по плану:
  1. Название страны, столица, глава государства, государственный язык.
  2. Природные достопримечательности
  3. Культурные достопримечательности
  4. Известные люди, прославившие эту страну.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексные контрольные работы для учащихся 4 классов

Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач....

Контрольная работа № 1 в 4 классе

Контрольная работа № 1 в 4 классе по программе "Школа России"....

Контрольная работа № 3 в 4 классе

Контрольная работа  № 3 в 4 классе по программе "Школа России"...

Контрольная работа по чтению.2 класс. 1 семестр.

Работа предназначена для учащихся, занимающихся по программе "Школа 2100". Содержит текст для самопроверки, задания и вопросы по содержанию....

Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.

Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...

Контрольная работа "Покупки" в 4 классе

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе. Тема: "Покупки" по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"....

Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" к УМК "Английский в фокусе-3 класс"

Контрольная работа №1 для 3 класса к Модулю №1 "Школа. Школьные предметы" представлена в 2-х вариантах. Работа проверяет знания активной лексики модуля, умения правильно писать слова, составлять предл...