Главные вкладки
Анализ урока
материал по математике
Анализ урока математики по теме: «Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы вычислений»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka.docx | 16.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока
Тема : «Сложение и вычитание. Устные и письменные приемы вычислений»
Предмет : математика
Класс: 4
Цель: формирование знаний о письменных приемах сложения и вычитания
Задачи:
Образовательная: учить использовать свойства сложения для рационализации устных и письменных вычислений;
Развивающая: совершенствовать вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, повторить разные способы нахождения суммы нескольких слагаемых, развивать умение решать задачи;
Воспитывающая: способствовать формированию познавательной мотивации, стремлению расширять свои знания по предмету.
Этап урока | Предполагаемая деятельность учителем | + понятна детям и выполняется детьми - не понятна детям и не выполняется | Рекомендации и замечания учителю |
Орг. момент | Приветствует учеников. Эмоционально настраивает на урок. | + | Уделять больше внимание организации учащихся и подготовку к уроку |
Актуализация знаний | Подводит итоги по прошлой теме уркоа. Задаёт вопросы. | + | - |
Постановка цели и задач | Предлагает послушать небольшой рассказ и определить о чем сегодня пойдет речь на уроке. Задает ряд наводящих вопросов. | + | Использование проблемной ситуации для постановки учащими цели и задач урока Нет четкости в постановке задач |
Открытие новых знаний | Прелагает изучить материал учебника. Раздаёт наглядые материалы | + | Использовать ТСО различные средства наглядности; |
Первичная проверка понимания | Организует самостоятельную работу с разноуровневыми материалами. | + | По ходу проверки усвоения новой темы учитель не добивается устранения пробелов в понимании учащихся нового материала |
Первичное осмысление и закрепление связей | Работа с учебником. Выполнение заданий в рабочей тетради. После выполнения заданий выполняется взаимоконтроль | + | Использовать различные формы работ для закрепления изученного материала |
Поведение итогов. Рефлексия | Организует самоанализ учащихся, задаёт вопросы по теме урока. Объясняет правила выполнения домашнего задания Проводит рефлексию | + | Более чётко формулировать вопросы для подведения итогов урока |
Цель урок была спланирована через проблемную ситуацию. Учащимся была предоставлена возможность сформулировать задачи исходя из цели.
Содержание урока полностью соответствует его целям и задачам.
На предоставленных этапах урока учитель использует: беседу, диалог, упражнения, рассматривание, которые способствуют необходимому этапу урока.
При организации деятельности обучающихся учитель успешно сочетает: фронтальную, индивидуальную и парную форму работы. Которые являются оправданными для реализации цели и задач урока.
Временные рамки этапов были соблюдены, а время урока распределено грамотно.
На уроке были использованы следующие технологии: здоровьесберегающая, ИКТ, проблемного обучения. Средства наглядности и ТСО использованы рационально.
Обучающимся была представлена возможность творческой деятельности через раздаточный материал
Учитель применяет скрытые формы дифференцированной работы.
Стиль обучения учителя демократический. Субъект - субъектные отношения.
На уроке была проведена динамическая пауза, что способствовало поддержанию работоспособности учеников.
По итогу урока было понятно, что задачи по развитию и образованию учащихся были успешно решены, так как большинство детей правильно выполняли упражнения в рабочей тетради.
Объем домашнего задания определён правильно и проведён инструктаж.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...