Карточка по теме "Формы земной поверхности"
методическая разработка по окружающему миру (4 класс)
Карточка по окружающему миру, 4 класс по теме "Формы земной поверхности".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_teme_formy_zemnoy_poverhnosti.docx | 502.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка по теме «Формы земной поверхности». ФИ _______________________________
1. Какие формы земной поверхности ты знаешь? Перечисли.
__________________________________________________________________________________
2. Дополни предложения.
Равнина – это ________________ участок земной поверхности без ________________ ________________и _________________ .
На карте равнины обозначают ___________________ и ________________ цветами.
3. Дополни предложения. О какой равнине идёт речь?
Эта равнина одна из самых больших и плоских равнин земного шара. Она самая заболоченная на Земле. С запада её граница _________________________________, с востока – река _________________ .
Ответ: это ___________________________________________
4. Дополни предложения. О какой равнине идёт речь?
Самая большая равнина на территории России. Её ещё называют __________________
равнина. Эта равнина раскинулась от Белого и Балтийского морей на севере до Чёрного и Каспийского морей на юге. Восточной границей этой равнины являются ______________________________ , на юге - ______________________________ .
Ответ: это _____________________________________
5. Дополни предложения. О каком плоскогорье идёт речь?
Это плоскогорье расположено к востоку от Западно – Сибирской равнины. С запада её граница река _____________, с востока – река ________________. На юге граничит с горами Саяны. Ответ: это _____________________________________
6. Дополни определение.
Плоскогорье – это территория, большую часть которой занимают _________________________, у которых достаточно ___________________ склоны и __________________________ поверхность.
7. Укажи на карте: Восточно – Европейская равнина, Уральские горы, Западно – Сибирская равнина, Среднесибирское плоскогорье, Кавказские горы, Алтай, Саяны.
8. Какие горы разделяют территорию России на европейскую часть и азиатскую?
Это ______________________ горы . Самая высокая вершина этих гор – гора _____________________ .
9. Какие горы на территории России самые высокие и молодые?
Это ______________________ горы. Наивысшая точка этих гор – гора ________________
10. К какой горной системе принадлежит пик Белуха? Это горы ____________________
11. Горы Камчатки – самые молодые горы, среди которых встречаются действующие вулканы. Самый высокий и активный вулкан Камчатки – это _________________________________
12. Подпиши части холма и части горы.
13. В чём отличие холма от горы?
Различие холмов и гор в их ____________________ . Холм имеет _________________
не более ___________________ , а гора – более __________________ .
14. Чем отличаются балка и овраг от холма и горы?
В отличие от холмов и гор балка и овраг - это не ______________________________ , а
__________________________ на земной поверхности.
15. Дополни определения.
1) Углубление с пологими, поросшими растениями склонами – это _________________ .
2) Углубление с крутыми, осыпающимися склонами, на которых почти нет растений –
это _____________________ .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочный тест по окружающему миру по теме «Формы земной поверхности».
Данный тест позволяет быстро и эффективно проверить знания учащихся по теме "Формы земной поверхности". Тест составлен по новому образовательному стандарту Е.М.Тихомирова....
Формы земной поверхности
Формы земной поверхности. 4 класс. Урок ознакомления с окружающим миром...
Формы земной поверхности.
2 класс. Программа "Гармония"....
Формы земной поверхности
презентация к уроку "Формы земной поверхности" 2класс . программа"Школа России" 2класс...
Тема: Формы земной поверхности. Водоемы
Урок окружающего мира во 2 классе по программе Плешакова...
формы земной поверхности
урок окружающего мира во 2 классе...
самоанализ к уроку по теме - формы земной поверхности
самоанализ 2 класс окружающий мир...