Живая и неживая природа
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Аракчеева Ирина Викторовна

опрос

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zhivaya_i_nezhivaya_priroda.doc40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест «Живая и неживая природа»

Вариант I

1. Что такое природа?

  1. всё, что окружает человека
  2. всё, что создал человек
  3. всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

  1. дерево                 3) мухомор
  2. ручей                  4) самолёт

3. Что относится к живой природе?

      1) вулкан              3) дуб

      2) звонок               4) звезда

4. Что не относится к природе?

  1. гвоздь               3) Луна
  2. камень              4) воздух

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

      1) без солнечного света        3) без воздуха

      2) без воды                             4) без зоопарка

6. Найди группу, в которой указаны правильные

признаки живых существ.

  1. дышат, питаются, двигаются
  2. растут, приносят потомство, умирают
  3. дышат, растут, общаются друг с другом

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом
  2. иногда связаны друг с другом
  3. всегда связаны друг с другом

Тест «Живая и неживая природа»

Вариант II

  1. Что такое природа?
  1. всё, что создал человек
  2. всё, что окружает человека
  3. всё, что окружает человека и не создано им

2. Что относится к неживой природе?

  1. куст                    3) озеро
  2. поганка              4) машина

3. Что относится к живой природе?

      1) гора                   3) люстра

      2) дуб                    4) звезда

4. Что не относится к природе?

  1. Солнце               3) фонтан
  2. пень                    4) дождь

5. Без чего животные на Земле смогут обойтись?

      1) без солнечного света        3) без воздуха

      2) без зоопарка                       4) без воды                            

6. Найди группу, в которой указаны правильные признаки живых существ.

  1. дышат, растут, общаются друг с другом
  2. растут, приносят потомство, умирают
  3. дышат, питаются, двигаются

7. Продолжи фразу: «Живая и неживая природа…»

  1. не связаны друг с другом
  2. всегда связаны друг с другом
  3. иногда связаны друг с другом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Живая и неживая природа (задания на актуализацию знаний)

Задания, которые представлены на слайдах направлены на:- систематизацию знаний учащихся о живой и неживой природе, о классификации грибов на съедобные и несъедобные;- развитие мышления младших школьни...

Урок окружающего мира по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа"

Конспект урока по теме: "Как связаны между собой живая и неживая природа". В уроке сочетаются разные формы: работа в группах. парах. просмотр видефильма, тест по проверки знаний....

Конспект урока"Живая и неживая природа" 1 класс

конспект урока составлен для учителей, ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторской программе О.Т. Поглазовой....

Конспект урока " Живая и неживая природа" 1 класс

конспект написан для учителей , ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторско программе О.Т. Поглазовой, В.Д.Шилина....

Живая и неживая природа. Богатство живой и неживой природы.

Тема:  Живая и неживая природа. Богатство живой  и неживой  природы. Цель: Сформировать у детей представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы...