Контрольная работа по окружающему миру для 3 класса
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
"Многообразие растительного и животного мира"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по Окружающему миру для 3 класса | 500.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф.И. ___________________
Контрольная работа «Многообразие растений и животных»
ВОДА. КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.
1. Расположи этапы круговорота воды в правильной последовательности, начиная с ИСПАРЕНИЯ (запиши номер в окошке).
Образование облаков и туч – Испарение воды – 1 Выпадение осадков (дождь или снег) – Стекание воды в водоёмы – |
- Запиши в текст пропущенные слова, пользуясь словами для справок.
Состояние воды зависит от температуры. На морозе жидкая вода ______________ и превращается в ______ . При нагревании вода _____________ и превращается в _______________ . При этом изменяется расстояние между молекулами воды. В ____________ состоянии воды, молекулы располагаются совсем близко. В ___________ состоянии, молекулы воды дальше друг от друга, а в ______________ состоянии – совсем далеко.
Пропущенные слова: жидком, испаряется, замерзает, лёд, водяной пар, твёрдом, газообразном.
ПОЧВА
- Почвой называется? (отметь ответ V).
__Слой земли, состоящей из песка и глины.
__Полусгнившие остатки листьев и корешков растений.
__Верхний плодородный слой земли.
- Рассмотри рисунок (опыт). Запиши в предложения пропущенные слова.
Если комочек сухой почвы бросить в воду, то мы увидим _____________ . Это значит, что в почве есть______________ . |
- Запиши части растения ГОРОХ.
- Отметь V правильную последовательность развития растения из семени:
___ Плоды с семенами - корешок - стебелёк – листочек - цветки
___ Корешок – стебелёк – листочек – цветки - плоды с семенами
___ Цветки - плоды с семенами – корешок – стебелёк - листочек
ЖИВОТНЫЕ
- Установи соответствие ( ).
- Сколько пресмыкающихся перечислено в списке? Запиши цифру в окошке.
Крокодил, рак, гадюка, окунь, лягушка, ящерица, мышь .
9* Что люди делают для охраны живой природы?
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
№ задания | Содержание верного ответа и указания к оцениванию | баллы |
1 | При оценивании засчитывается указание номера, соответствующего последовательности этапов круговорота воды в природе. | |
Правильно пронумерованы все этапы круговорота воды в природе . | 2 | |
Правильно пронумерованы только 3 этапа ( с учетом образца). | 1 | |
Допущено более 2- х ошибок. | 0 | |
2* | При оценивании учитываются, правильно подобранные пропущенные слова (словосочетания) в тексте, указывающие на агрегатное состояние воды: жидкого, твердого и газообразного, а также процессов превращения воды в разных условиях. | |
Правильно дополнен текст словами (словосочетанием) о процессах превращения воды из одного состояния в другое при разных условиях. | 4 | |
Правильно дополнен текст 4 словами (словосочетанием) . | 2 | |
Правильно дополнен текст 3 словами (словосочетанием). | 1 | |
Два слова и менее. | 0 | |
3 | При оценивании учитывается указание правильной формулировки определения ПОЧВА. | |
Правильно отмечено определение. | 1 | |
Ответ неверный. | 0 | |
4 | При оценивании засчитывается правильное пояснение опыта, указанного на рисунке, а также указание элемента, входящего в состав почвы. | |
Правильно записаны два пояснения (слова). | 2 | |
Правильно записано одно пояснение (слово). | 1 | |
Ответ неверный. | 0 | |
5 | При оценивании учитываются правильно указанные части растения. | |
Правильно записаны части растения. | 2 | |
Допущено 1-2 ошибки. | 1 | |
Допущено более 2-х ошибок. | 0 | |
6 | При оценивании учитывается указание правильной последовательности развития растения. | |
Правильно указана последовательность. | 1 | |
Ответ неверный . | 0 | |
7 | При оценивании учитывается верное соответствие группы животных с их представителями. | |
Правильно указаны все соответствия. | 6 | |
Допущены 2-3 ошибки. | 4 | |
Допущены 5 - 4 ошибок. | 3 | |
Допущено более 5 ошибок. | 0 | |
8 | При оценивании учитывается верное количество видов животных. | |
Отмечено верное количество. | 2 | |
Допущена 1 ошибка. | 1 | |
Допущено более 2-х ошибок . | 0 | |
Итого максимальный балл | 20 баллов |
Задание 9* оценивается отдельной отметкой.
«5» | «4» | «3» | «2» |
18-20 | 12-17 | 10-11 | 0-9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по окружающему миру 3 класс
Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства" 3 класс, развивающая система Занкова...
Контрольная работа по окружающему миру . 3 класс.
Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс
В контрольной работе представлены разноуровневые задания для учащихся 4 класса..Ученик выбирает один правильный вариант ответов ( задания А,В ) ...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.
Задания для контроля знаний в конце года....
итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс
В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс....
Контрольная работа по окружающему миру 4 класс 1 четверть
Контрольная работа в виде теста....
Подготовительные задания к итоговой контрольной работе по окружающему миру 3 класс ( система Л.В.Занкова)
Данная работа охватывает основные вопросы за курс окружающего мира 3 класс, авторы программы Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков. Может служить подготовкой в итоговому контролю за год....