Подготовительные задания к итоговой контрольной работе по окружающему миру 3 класс ( система Л.В.Занкова)
методическая разработка (окружающий мир, 3 класс) по теме

Бассараб Светлана Николаевна

Данная работа охватывает основные вопросы за курс окружающего мира 3 класс, авторы программы Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков. Может служить подготовкой в итоговому контролю за год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okr_mir_-podgotovka_k_kontrolyu_za3_klass.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовка к контролю по окружающему миру за год  (3 класс, система Л.В.Занкова)

1.Огромное государство, созданное в ходе монгольских завоеваний-……………………….

2.Поборы хана(имя)………………………. с жителей Руси назывались (как?)…………… длились……………….лет.

3. Пронумеруй имена князей в нужной последовательности:

Олег, Рюрик, Игорь, Ольга, Святослав, Ярослав, Пётр 1, Иван Грозный, Владимир

4. Соотнеси историческое событие и дату:

Принятие Христианства                              988    1240           Образование древнерусского государства      Нашествие монголо-татар                           1242  862г             Ледовое побоище                                            Невская битва                                                1480   1237            Освобождение от монгольского ига

5. Подчеркни названия славянских народов: северяне, печенеги, древляне, поляне, ливы.

6. Битва на Чудском озере была с _________________, на Неве с____________________.

7. Что такое природное сообщество?..........................................................................................

Перечисли их…………………………………………………………………………………….

8. Что такое природные зоны?......................................................................................................

Перечисли их……………………………………………………………………………………..

9. Запиши названия растений и животных природных  сообществ:

      Поле

   Лес

        Луг

    Болото

10. Восстанови пищевые цепи:

……...--          лягушка            ……………………

…………             ……………..             куница

Жук-плавунец             ……………              …………..окунь

11.Заполни таблицу:

12. Животные и растения, занесённые в Красную книгу России……………………………

……………………………………………………………………………………………………

13. Заполни таблицу:

Русские первопроходцы  (фамилия)

        Открытие

14.Сделай знаковую запись погоды: Ясно, снег, ветер юго-восточный, 10 градусов мороза ………………………………………………………………………………………………………

15.Запись масштаба карты 1:1000 читается так: 1см карты соответствует………………………………....................................................................................

16.Климат - это……………………………………………………………………………………

17. Запиши основные и промежуточные названия сторон света.

18.  Определить век: 127г.-… в.,   469 г.- … в.,   874г -… в.,   2010г.-… в.

900 г. – …в.,   37 г -... в.,   73 г. - ...в.,  1000г.-… в.      

19. Города Золотого кольца России: ……………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..

20.Сколько основных климатических поясов?  .....  .Нарисуй на окружности, подпиши

ПОЧВА

состоит    из


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс

Контрольная работа составлена по программе  "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

В контрольной работе представлены разноуровневые задания  для учащихся 4 класса..Ученик выбирает  один правильный  вариант ответов ( задания А,В )          ...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Задания для контроля  знаний в конце года....

итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс....

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс

Итоговая контрольная работа по окружающему миру, (тест) 1 класс...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс ( Образовательная система "Школа 2100")

Итоговая контрольная работа позволяет определить глубину и объём индивидуальных знаний учеников 2 класса, выявить способности применять их на практике....