Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Плешаков А.А. Школа России
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)

Пикалова Александра Вячеславовна

Тесты по окружающему миру по учебнику А.А. Плешакова, УМК "Школа России", 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Про воду2.51 МБ
Файл Как построить дом1.38 МБ
Файл Какие бывают животные1.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Про воду Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России» Тест №12

Слайд 2

Самое опасное для здоровья загрязнение воды происходит: 1 А) из-за остатков пищи, попавших в воду В) из-за попадания песка и глины Г) из-за дождей Б) из-за вредных веществ, выбрасываемых заводами и фабриками

Слайд 3

Как очищается использованная вода? 2 А) в трубах Б) в земле Г) очищается сама В) на очистных сооружениях

Слайд 4

В) водный транспорт Г) водные жители Что не является причиной загрязнения водоёмов? 3 А) мусор на берегу Б) фабрики и заводы

Слайд 5

Г) меньше пить В) не купаться в реке Чтобы беречь воду нужно: 4 Б) реже мыть руки А) закрывать кран

Слайд 6

Г) для полива растений А) для получения электроэнергии Как нельзя использовать реки? 5 Б) для купания В) для мытья машины

Слайд 7

Г) чтобы не погибали животные Б) чтобы мусор не попал в реку А) чтобы стало меньше насекомых Почему берега рек надо очищать от мусора? 6 В) чтобы люди не поранились

Слайд 8

1. Самое опасное для здоровья загрязнение воды происходит из-за вредных веществ, выбрасываемых заводами и фабриками

Слайд 9

2. Как очищается использованная вода ? на очистных сооружениях

Слайд 10

3. Что не является причиной загрязнения водоёмов? водные жители

Слайд 11

4. Чтобы беречь воду нужно закрывать кран

Слайд 12

5. Как нельзя использовать реки? для мытья машины

Слайд 13

6. Почему берега рек надо очищать от мусора? чтобы мусор не попал в реку чтобы люди не поранились чтобы не погибали животные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как построить дом Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% - оценка «5»; 60 – 80% - оценка «4»; 40 – 60% - оценка «3»; 0 - 40% - оценка «2».

Слайд 3

Какая техника нужна для строительства дома? 1 Б. КАТОК В. ТРОЛЛЕЙБУС Г. ПОЛИВАЛЬНАЯ МАШИНА А . БЕТОНОМЕШАЛКА

Слайд 4

Какая техника нужна для поднятия грузов на высоту? 2 А . ЭКСКАВАТОР Б. ПОДЪЁМНЫЙ КРАН В. САМОСВАЛ Г. БУЛЬДОЗЕР

Слайд 5

В. БУЛЬДОЗЕР А. АВТОКРАН Что не нужно на стройке? 3 Б. ЭКСКАВАТОР Г. КОМБАЙН

Слайд 6

Что обычно используют для строительства сельского дома? 4 А. БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ Б. ЛЕСТНИЧНЫЕ ПРОЛЁТЫ В. БРЁВНА Г. МЕТАЛЛ

Слайд 7

В. САМОСВАЛ Б. ПОДЪЁМНЫЙ КРАН Какая машина роет котлован для фундамента? 5 Г. БЕТОНОМЕШАЛКА А. ЭКСКАВАТОР

Слайд 8

О какой машине идёт речь? 6 Мощный трактор несёт впереди щит. Острым краем щита он подрезает землю, срезает бугры, разравнивает землю, засыпает ямы и впадины. (По Б. Зубкову)

Слайд 9

О какой машине идёт речь? 6 Б. БЕТОНОМЕШАЛКА А. ЭКСКАВАТОР Г. БАШЕННЫЙ КРАН В. БУЛЬДОЗЕР

Слайд 10

Прочитай текст . Ответь на вопрос. 7 В средневековой Европе при строительстве храмов, соборов в известковый раствор добавляли яичный белок, который считался одним из лучших связующих веществ. А египтянам строить прочные стены помогали медузы. Люди подметили, что медуза, выброшенная на берег, обволакивалась ракушечником и превращалась в твёрдый камень. При строительстве египетских пирамид с медузами смешивали известь, и получался крепкий связующий раствор.

Слайд 11

Как в древности скрепляли кирпичи? 7 В. ПЕСКОМ А. ЯИЧНЫМ БЕЛКОМ Г. КЛЕЕМ Б. МЕДУЗАМИ

Слайд 12

А1 1 2 3 4 1б. А2 1 2 3 4 1б А3 1 2 3 4 1б. А4 1 2 3 4 1б. В1 1 2 3 4 2б. В2 1 2 3 4 2б. С1 1 2 3 4 3б. Ключ к тесту:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Какие бывают животные? Окружающий мир 2 класс УМК «Школа России»

Слайд 2

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% - оценка «5»; 60 – 80% - оценка «4»; 40 – 60% - оценка «3»; 0 - 40% - оценка «2».

Слайд 3

Какое животное является насекомым? 1 а . утка б . комар в . окунь г . крот

Слайд 4

Какое животное является птицей? 2 а . бабочка б . стрекоза г . летучая мышь в . стриж

Слайд 5

Чем покрыто тело большинства зверей? 3 б . кожей г . чешуёй а . шерстью в . перьями

Слайд 6

Какое животное относится к рыбам? 4 б . пингвин в . утка г . лягушка а . щука

Слайд 7

Какое животное здесь лишнее? 5 а . страус б . орёл в . синица г . белка

Слайд 8

Сколько ног у мухи? 6 б . три г . восемь а . шесть в . четыре

Слайд 9

а . по зубам Как можно определить возраст рыбы? 7 б . по плавникам г . по размеру в. по чешуе

Слайд 10

в. У насекомых 4 пары ног. Какие утверждения верны? 8 б . У зверей две конечности. г. Рыбы живут в воде. а. Тело птиц покрыто перьями.

Слайд 11

Какое животное является насекомым? 1 а . утка б . комар в . окунь г . крот

Слайд 12

Какое животное является птицей? 2 а . бабочка б . стрекоза г . летучая мышь в . стриж

Слайд 13

Чем покрыто тело большинства зверей? 3 б . кожей г . чешуёй а . шерстью в . перьями

Слайд 14

Какое животное относится к рыбам? 4 б . пингвин в . утка г . лягушка а . щука

Слайд 15

Какое животное здесь лишнее? 5 а . страус б . орёл в . синица г . белка

Слайд 16

Сколько ног у мухи? 6 б . три г . восемь а . шесть в . четыре

Слайд 17

а . по зубам Как можно определить возраст рыбы? 7 б . по плавникам г . по размеру в. по чешуе

Слайд 18

в. У насекомых 4 пары ног. Какие утверждения верны? 8 б . У зверей две конечности. г. Рыбы живут в воде. а. Тело птиц покрыто перьями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру 1 класс Тема "Птицы". УМК "Школа России"

Урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: "Птицы" Программа "Школа России". Учебник А.А. Плешакова.Цели:1. Познакомить детей с птицами.2. Учить определять принадлежность животного к своей группе.3.Во...

Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России

Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....

Урок окружающего мира 2 класс Город на Неве Школа России А.А. Плешаков

Представлена презентация из фотографий Санкт-Петербурга по конспекту из методички для 2 класса...

Окружающий мир 3 класс "Разнообразие растений" УМК "Школа России"

Урок окружающего мира в 3 классе на тему: "Разнообразие растений". Введению в урок способствовало стихотворение. Актуализация знаний построена в форме вопрос-ответ. Самоопределению к деятельности спос...

Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.

Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической  картой...