Окружающий мир. Тесты. 2 класс. Плешаков А.А. Школа России
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс)
Тесты по окружающему миру по учебнику А.А. Плешакова, УМК "Школа России", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Про воду | 2.51 МБ |
Как построить дом | 1.38 МБ |
Какие бывают животные | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самое опасное для здоровья загрязнение воды происходит: 1 А) из-за остатков пищи, попавших в воду В) из-за попадания песка и глины Г) из-за дождей Б) из-за вредных веществ, выбрасываемых заводами и фабриками
Как очищается использованная вода? 2 А) в трубах Б) в земле Г) очищается сама В) на очистных сооружениях
В) водный транспорт Г) водные жители Что не является причиной загрязнения водоёмов? 3 А) мусор на берегу Б) фабрики и заводы
Г) меньше пить В) не купаться в реке Чтобы беречь воду нужно: 4 Б) реже мыть руки А) закрывать кран
Г) для полива растений А) для получения электроэнергии Как нельзя использовать реки? 5 Б) для купания В) для мытья машины
Г) чтобы не погибали животные Б) чтобы мусор не попал в реку А) чтобы стало меньше насекомых Почему берега рек надо очищать от мусора? 6 В) чтобы люди не поранились
1. Самое опасное для здоровья загрязнение воды происходит из-за вредных веществ, выбрасываемых заводами и фабриками
2. Как очищается использованная вода ? на очистных сооружениях
3. Что не является причиной загрязнения водоёмов? водные жители
4. Чтобы беречь воду нужно закрывать кран
5. Как нельзя использовать реки? для мытья машины
6. Почему берега рек надо очищать от мусора? чтобы мусор не попал в реку чтобы люди не поранились чтобы не погибали животные
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% - оценка «5»; 60 – 80% - оценка «4»; 40 – 60% - оценка «3»; 0 - 40% - оценка «2».
Какая техника нужна для строительства дома? 1 Б. КАТОК В. ТРОЛЛЕЙБУС Г. ПОЛИВАЛЬНАЯ МАШИНА А . БЕТОНОМЕШАЛКА
Какая техника нужна для поднятия грузов на высоту? 2 А . ЭКСКАВАТОР Б. ПОДЪЁМНЫЙ КРАН В. САМОСВАЛ Г. БУЛЬДОЗЕР
В. БУЛЬДОЗЕР А. АВТОКРАН Что не нужно на стройке? 3 Б. ЭКСКАВАТОР Г. КОМБАЙН
Что обычно используют для строительства сельского дома? 4 А. БЕТОННЫЕ ПЛИТЫ Б. ЛЕСТНИЧНЫЕ ПРОЛЁТЫ В. БРЁВНА Г. МЕТАЛЛ
В. САМОСВАЛ Б. ПОДЪЁМНЫЙ КРАН Какая машина роет котлован для фундамента? 5 Г. БЕТОНОМЕШАЛКА А. ЭКСКАВАТОР
О какой машине идёт речь? 6 Мощный трактор несёт впереди щит. Острым краем щита он подрезает землю, срезает бугры, разравнивает землю, засыпает ямы и впадины. (По Б. Зубкову)
О какой машине идёт речь? 6 Б. БЕТОНОМЕШАЛКА А. ЭКСКАВАТОР Г. БАШЕННЫЙ КРАН В. БУЛЬДОЗЕР
Прочитай текст . Ответь на вопрос. 7 В средневековой Европе при строительстве храмов, соборов в известковый раствор добавляли яичный белок, который считался одним из лучших связующих веществ. А египтянам строить прочные стены помогали медузы. Люди подметили, что медуза, выброшенная на берег, обволакивалась ракушечником и превращалась в твёрдый камень. При строительстве египетских пирамид с медузами смешивали известь, и получался крепкий связующий раствор.
Как в древности скрепляли кирпичи? 7 В. ПЕСКОМ А. ЯИЧНЫМ БЕЛКОМ Г. КЛЕЕМ Б. МЕДУЗАМИ
А1 1 2 3 4 1б. А2 1 2 3 4 1б А3 1 2 3 4 1б. А4 1 2 3 4 1б. В1 1 2 3 4 2б. В2 1 2 3 4 2б. С1 1 2 3 4 3б. Ключ к тесту:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% - оценка «5»; 60 – 80% - оценка «4»; 40 – 60% - оценка «3»; 0 - 40% - оценка «2».
Какое животное является насекомым? 1 а . утка б . комар в . окунь г . крот
Какое животное является птицей? 2 а . бабочка б . стрекоза г . летучая мышь в . стриж
Чем покрыто тело большинства зверей? 3 б . кожей г . чешуёй а . шерстью в . перьями
Какое животное относится к рыбам? 4 б . пингвин в . утка г . лягушка а . щука
Какое животное здесь лишнее? 5 а . страус б . орёл в . синица г . белка
Сколько ног у мухи? 6 б . три г . восемь а . шесть в . четыре
а . по зубам Как можно определить возраст рыбы? 7 б . по плавникам г . по размеру в. по чешуе
в. У насекомых 4 пары ног. Какие утверждения верны? 8 б . У зверей две конечности. г. Рыбы живут в воде. а. Тело птиц покрыто перьями.
Какое животное является насекомым? 1 а . утка б . комар в . окунь г . крот
Какое животное является птицей? 2 а . бабочка б . стрекоза г . летучая мышь в . стриж
Чем покрыто тело большинства зверей? 3 б . кожей г . чешуёй а . шерстью в . перьями
Какое животное относится к рыбам? 4 б . пингвин в . утка г . лягушка а . щука
Какое животное здесь лишнее? 5 а . страус б . орёл в . синица г . белка
Сколько ног у мухи? 6 б . три г . восемь а . шесть в . четыре
а . по зубам Как можно определить возраст рыбы? 7 б . по плавникам г . по размеру в. по чешуе
в. У насекомых 4 пары ног. Какие утверждения верны? 8 б . У зверей две конечности. г. Рыбы живут в воде. а. Тело птиц покрыто перьями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру 1 класс Тема "Птицы". УМК "Школа России"
Урок по окружающему миру в 1 классе. Тема: "Птицы" Программа "Школа России". Учебник А.А. Плешакова.Цели:1. Познакомить детей с птицами.2. Учить определять принадлежность животного к своей группе.3.Во...
Окружающий мир 2 класс "Путешествие по Москве" (Школа России)
презентация по окружающему миру...
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России
Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....
Урок окружающего мира 2 класс Город на Неве Школа России А.А. Плешаков
Представлена презентация из фотографий Санкт-Петербурга по конспекту из методички для 2 класса...
Окружающий мир 3 класс "Разнообразие растений" УМК "Школа России"
Урок окружающего мира в 3 классе на тему: "Разнообразие растений". Введению в урок способствовало стихотворение. Актуализация знаний построена в форме вопрос-ответ. Самоопределению к деятельности спос...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...
Технологическая карта по окружающему миру: «Кто такие рыбы?» 1 класс учебник Плешаков А.А. Окружающий мир.1 класс, часть 1. УМК «Школа России».
Технологическая карта по окружающему миру: «Кто такие рыбы?»...