Лото "Экологические системы"
материал по окружающему миру
Экологические системы
Правила
Эта игра познакомит обучающихся с разнообразием экосистем в природе и их участниками. Так же ребята, после изучения данной темы по окружающему миру, смогут закрепить знания о жизни экосистем леса, озера, луга, болота, поля; цепочке питания.
Игра рассчитана на 2 – 5 игроков и предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
boloto.docx | 703.85 КБ |
boloto1.docx | 700.7 КБ |
les.docx | 511.82 КБ |
les1.docx | 508.68 КБ |
lug.docx | 407.76 КБ |
lug1.docx | 404.63 КБ |
ozero.docx | 306.1 КБ |
ozero1.docx | 303.01 КБ |
pole.docx | 621.5 КБ |
pole1.docx | 618.35 КБ |
pravila_igry.docx | 13.37 КБ |
titulnik.docx | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Экологические системы
Правила
Эта игра познакомит обучающихся с разнообразием экосистем в природе и их участниками. Так же ребята, после изучения данной темы по окружающему миру, смогут закрепить знания о жизни экосистем леса, озера, луга, болота, поля; цепочке питания.
Игра рассчитана на 2 – 5 игроков и предназначена для детей в возрасте от 7 до 11 лет.
Игра 1
Цель – первым закрыть своё игровое поле нужными карточками.
Участникам раздаются игровые карты, а ведущий из коробки одну за другой достает маленькие, называя изображенные на них объекты. Ведущий тоже может принимать участие в игре наравне со всеми. Игрок, обнаружив названный объект на своей игровой карте, забирает фишку с таким же рисунком, закрывая ею соответствующее место на карте.
Первый, у кого все изображения на игровой карте оказываются закрытыми фишками, побеждает. Если игроков больше двух, то игра продолжается дальше, до тех пор, пока не останется один проигравший.
Игра 2
Цель – составить из маленьких карточек цепь питания.
Участники получают карточки одной из экосистем (1 участник=1 экосистема), необходимо составить цепь питания, назвать производителей, потребителей, разрушителей данной экосистемы. Выигрывает тот, кто правильнее, быстрее составит цепь и назовёт всех её участников.
Автор:
учитель начальных классов
Чеснокова Дарья Михайловна
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа по литературному чтению Н. А. Чураковой «Литературное чтение» по системе системе Л.В. Занкова
планирование примерное по литературному чтению...
Учимся быть лицеистами. Система подготовки учащихся начальных классов к обучению на средней ступени общего образования. Описание системы работы учителя.
Программа модернизации российского образования, осуществляемая в настоящее время, базируется на наиболее интересных идеях и прак...
Система Л.В. Занкова.Методическая разработка."Планеты Солнечной системы.Обобщение знаний-гласные после шипящих,чк,чн,щн.
Конспект интегрированного урока (окружающий мир + русский язык), 1 класс....
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100»
ПРОГРАММАДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «ШКОЛА 2100» «Большое космическое путешествие»...
Понятие об экономических системах. Традиционная экономическая система. Рыночная экономическая система
Конспект урока в виде презентации для учеников 10 класса....