Работа с текстом по теме "Луг"
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)
Очень важно научить детей работать с текстом. В 4 классе такую работу можно дать на самостоятельное выполнение. В данном материале вопросы для детей по теме "Луг", окружающий мир 4 класс учебник Плешакова А.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lug_rabota_s_uchebnikom.doc | 441 КБ |
Предварительный просмотр:
Прочитай параграф учебника на стр 129 и ответь на вопросы:
1.Растения какой группы являются главными на лугу?
_______________________________
2.Почему на лугу живёт много видов насекомых и очень мало крупных животных?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.Зачем цветочные мухи маскируются под пчёл, шмелей или ос?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Что привлекает жаб и ящериц на луга?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Подпиши названия птиц луга (перечитай описание в учебнике)
Картинка | Описание | Название |
Постоянно потряхивает хвостиком | ||
Любит петь песенку: «Пить-полоть» | ||
Громко кричит на лугу, особенно ночью: «Дёрг-дёрг» |
Прочитай параграф учебника на стр 129 и ответь на вопросы:
1.Растения какой группы являются главными на лугу?
_______________________________
2.Почему на лугу живёт много видов насекомых и очень мало крупных животных?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
3.Зачем цветочные мухи маскируются под пчёл, шмелей или ос?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Что привлекает жаб и ящериц на луга?
________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Подпиши названия птиц луга (перечитай описание в учебнике)
Картинка | Описание | Название |
Постоянно потряхивает хвостиком | ||
Любит петь песенку: «Пить-полоть» | ||
Громко кричит на лугу, особенно ночью: «Дёрг-дёрг» |
6.Дополни таблицу про сообщество луг:
Живая природа | Неживая природа |
растения | почва |
Бактерии, черви |
7.*Запиши значение лугов для человека.
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8*Подпиши названия травянистых растений луга
6.Дополни таблицу про сообщество луг:
Живая природа | Неживая природа |
растения | почва |
Бактерии, черви |
7.*Запиши значение лугов для человека.
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8*Подпиши названия травянистых растений луга
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс).
Текст для проверки читательских умений, умения работать с текстом художественного произведения (4 класс)Плясунья Ну и погодка, чтоб ей ни дна, ни покрышки!Дождь, слякоть, холод, прямо- бр-р-р!.. В так...
Презентация на тему "Урок русского языка. Тема "Текст. виды работы с текстом. Обобщение знаний."
Данная презентация составлена к уроку русского языка по теме "Текст. Виды работы с текстом. Обобщение знаний." В презентации прослеживаются различные виды работы с текстом. Презетация соде...
Работа с текстом для 3-4 кл. исторический текст "Откуда пришла газета"
Исторический текст рассказывает о происхождении первой газеты. Место, время, чья идея, почему возникла необходимость в создании её. К тексту дан ряд вопросов для учащихся 3 - 4 классов. Чтобы ответить...
Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку"
Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Работа с текстом: составление текста-повествования на заданную тему по рисунку.Цели урока: познакомить с творчеством художника; учить детей осмысливать содержа...
статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".
На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...
Доклад на тему "Работа с текстом. Приемы работы с текстом на уроках окружающего мира."
В докладе рассказывается о приёмах работы с текстом на уроках окружающего мира....
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом» (из опыта работы)
Виды текстов, приёмы и этапы работы с текстом»(из опыта работы)...