Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
план-конспект занятия по окружающему миру (2 класс)
Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
Тип урока: развивающий контроль
Цели:
Содержательная: закрепление знаний по теме «Здоровье и безопасность»
Деятельностная: закрепление основ безопасного поведения.
Задачи:
Дидактические:
1. Обобщить знания о правилах сохранения здоровья;
2. Повторить и уточнить основные правила безопасного поведения;
3. Проверить знания по теме «Здоровье и безопасность».
Развивающие:
1. Учиться выполнять учебно-познавательные действия;
2. Учиться ориентироваться в своей системе знаний;
3. Учиться анализировать собственную работу, выполнять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить;
4. Учиться оценивать результаты работы;
5. Учиться воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.
Воспитательные:
1. Формировать устойчивую мотивацию к самостоятельной аналитической деятельности;
2. Уметь оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Обобщает знания о правилах сохранения здоровья;
2. Повторяет и уточняет основные правила безопасного поведения;
3. Проверяет знания по теме «Здоровье и безопасность».
Личностные:
1. Формирует устойчивую мотивацию к самостоятельной аналитической деятельности;
2. Оценивает собственную учебную деятельность, свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Метапредметные:
Познавательные:
1. Выполняет учебно-познавательные действия;
2. Ориентируется в своей системе знаний.
Регулятивные:
1. Учиться анализировать собственную работу, выполнять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить;
2. Учиться оценивать результаты работы.
Коммуникативные:
1. В процессе диалогов задаёт вопросы, высказывает суждения, оценивает выступления участников;
2. Конструирует обобщения и выводы на основе полученных результатов работы.
Оборудование:
Для учителя:
1. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 2/ А.А. Плешаков – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012 – С. 36-39
2. А. А. Плешаков Окружающий МИР / Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В. 2 ч. Ч.2 3-е изд. М.: Просвещение, 2014 – С. 40
3. Карточки с вопросами теста, карточка с заданием для групповой и парной работы.
Для учащихся: ручки.
План урока
1. Этап мотивации (1-2 мин.)
1.1. Приветствие
1.2. Проверка готовности
1.3. Мотивация
2. Этап актуализация и пробного учебного действия (5-7 мин.)
- Прослушивание истории
3. Этап локализации индивидуальных затруднений (1 мин.)
- Работа с загадкой
4. Этап построения проекта коррекции выявленных затруднений (1 мин.)
4.1. Формулирование темы
4.2. Формулирование цели и задач урока
4.3. Планирование своей деятельности
5. Этап реализации построенного проекта (15-18 мин.)
5.1. Страница «Организм»
5.1.1. Работа с карточками в парах
5.1.2.Работа в группах.
5.1.3. Сообщение
5.2. Страница «Помощники здоровья»
5.2.1. Актуализация знаний
5.2.2. Работа со стихотворением
5.2.3. Работа в парах.
5.3. «Правильное питание»
5.3.1. Актуализация знаний
5.3.2. Игра «Продукты»
Обобщение
5.3.3. Работа в парах «Продукты»
5.4. «Гигиена»
5.4.1. Актуализация знаний
Сообщающий рассказ
5.4.2. Игра: «Какие предметы нужны для соблюдения правил гигиены»
5.4.3. Сообщающий рассказ
Физминутка
5.5. Страница «Безопасность»
5.5.1. Актуализация знаний
5.5.2. Работа с загадками
6. Этап обобщения затруднений во внешней речи (5-10 мин.)
6.1. Актуализация знаний
6.2. Задание «Закончи предложение»
7. Этап решения заданий творческого уровня (3 мин)
7.1. Работа в группах
7.2. Работа в группах «Заполни пропуски»
Обобщение
8 Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (2 мин.)
8.1. Тест «Плюс-минус»
Обобщение
8.2. Подведение итогов
9. Этап рефлексии контрольно-коррекционной деятельности (1-2 мин.)
9.1. Рефлексия деятельности на уроке
9.2. Домашнее задание
Сценарий урока
Этапы урока, их задачи | Главные вопросы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы работы | Форма организации УД | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля и взаимоконтроля | Планируемые результаты | ||
ПР | МЕТ | Л | ||||||||
1. 1.Мотивация (самоопределение) к контрольно-коррекционной деятельности Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормативных требований учебной деятельности, однако в данном случае речь идет о норме контрольно-коррекционной деятельности. | 1.1. Приветствие – Здравствуйте, ребята. Меня зовут Надежда Егоровна, и я сегодня проведу у вас урок окружающего мира. 1.2. Проверка готовности – Проверьте готовность к уроку. На ваших столах должны лежать: учебник, пенал, раздаточный материал. 1.3. Мотивация - Ребята, на доске изображена формула успеха. Я предлагаю вам выбрать из всех качеств, представленных на доске, только те, которые помогут нам достичь успеха на сегодняшнем уроке. (внимательность, лень, трудолюбие, активность, отвлекаемость) - Почему вы выбрали именно эти качества? | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Выбирают качества: внимательность, трудолюбие, активность. | Формула успеха Создание ситуации успеха | Фронтальная | «Формула успеха» Карточки с качествами человека | Фронтальный контроль | К1 | Л1 | ||
2. Актуализация и пробное учебное действие Цель: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности в контроле и самоконтроле результата и выявлении причин затруднений в деятельности. | Прослушивание истории - Ребята, послушайте, пожалуйста, сейчас одну историю. Однажды шли три странника. В пути их застала непогода. Они увидели дом, постучали. Им открыл хозяин и спросил: «Кто вы?» Странники ответили: «Здоровье. Любовь. Богатство. Пустите нас погреться.» «Жаль, но у нас только одно место. Пойду, посоветуюсь с семьей, кого из вас впустить. Больная мать сказала: «Давайте впустим здоровье». Дочь предложила впустить -любовь, а жена – богатство. Пока они спорили, странники исчезли. Как вы думаете, кто из странников очутился бы у нас на уроке? (Здоровье) Почему? | Слушают историю о странниках Мыслительная деятельность Отвечают на вопрос учителя | Вводная беседа Обобщающая беседа | Фронтальная | Текст | Фронтальный контроль | П2 | К1 | ||
3. Локализация индивидуальных затруднений Цель: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к коррекционной работе, а также выявление места и причины собственных затруднений в выполнении контрольной работы. | Работа с загадкой - Чтобы проверить, о чем же мы сегодня будем говорить я предлагаю вам отгадать загадку: По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Тут не нужно лишних слов. Будешь ты всегда …! (Здоров) -О чем же мы с вами будем сегодня говорить (О здоровье) -А что бы сохранить здоровье нам нужно соблюдать…? (Правила) -Вспомните название раздела (Здоровье и безопасность). - Ребята, а знаете ли вы, как и где мы можем применить полученные знания? - К этой проблеме я предлагаю вам вернуться в конце нашего урока | Мыслительная деятельность Разгадывают загадку Отвечают на вопросы учителя
| Вводная беседа Работа с загадкой | Фронтальная | Загадка | Фронтальный контроль | П2 | К2 | ||
4. Построение проекта коррекции выявленных затруднений Цель: постановки целей коррекционной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации. | 4.1. Формулирование темы урока – Ребята, какой раздел мы изучили? (Здоровье и безопасность). Скажите пожалуйста, сколько уроков было по этому разделу? А какой же урок стоит последним в этом разделе… (Закрепления изученного материала) 4.2. Формулирование цели и задач урока – Какую цель мы с вами поставим? (Закрепить знания изученного раздела) - Какие задачи мы поставим перед собой? (Обобщить знания о правилах сохранения здоровья. Повторить и уточнить основные правила безопасного поведения. Проверить знания по теме «Здоровье и безопасность»). 4.3. Планирование своей деятельности – Ребята, а что нам нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели? (Работать с рисунками и текстом, выполнять разные задания) - Ребята, сегодня у нас урок пройдет в форме устного журнала, который так и называется «Здоровье и безопасность». Давайте откроем его первую страницу и прочитаем название: («Организм»). | Мыслительная деятельность Под руководством учителя формулируют тему, цель и задачи урока. Проводят проверку предположений по эталону на слайде Планируют свою деятельность | Самостоятельное формулирование темы, цели, задач Проверка по эталону на слайде | Фронтальная | Слайды презентации | Фронтальный контроль | П2Р1 К1 | Л1 | ||
5. Реализация построенного проекта Цель: осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в контрольной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий. | 5.1. Страница «Организм» 5.2. Страница «Помощники здоровья». 5.3. «Правильное питание» 5.4. «Гигиена» 5.5. Страница «Безопасность» | 5.1.1. Работа с карточками в парах - Ребята, как вы думаете, о чем мы будем сейчас говорить? (о том, как устроен наш организм) -Да, здесь мы с вами проверим, как вы усвоили тему «Строение тела человека». -Итак, ребята, возьмите, пожалуйста листочек №1. В них вам нужно подписать название органов человека. Проверяем по слайду. -Ребята, мы сейчас вспомнили внутреннее или внешнее строение человека? (Внутреннее) -Давайте теперь вспомним внешнее строение человека и перечислим части тела. Поднимите руки, кто справился без ошибок с заданием. 5.1.2.Работа в группах. -А сейчас я вам предлагаю поработать в парах Карточка №2. В каждой строчке найдите лишнее слово и объясните свое решение. Каждую группу представляет один человек. (Для тех, кто быстро справится с основным заданием, на карточках есть дополнительное: по описанию узнать орган и вписать его название в клеточки. Проверка по слайду. Карточка: 1. Лёгкие, желудок, шея 2. Головной мозг, сердце, живот 3. Кишечник, туловище, голова 4. Печень, руки, ноги - Скажи, что помогло тебе прийти к такому выводу? Этот орган похож на две розовые губки. С помощью него человек дышит. ЛЕГКИЕ В этом органе выделяется кислый сок, который способен переварить большую часть пищи. Этот орган называют главным отделением «внутренней кухни». ЖЕЛУДОК Этот орган похож на длинный извилистый «коридор», в котором окончательно переваривается пища. КИШЕЧНИК Этот орган размером немногим больше кулака непрерывно сжимается и разжимается, гонит кровь в сосуды. СЕРДЦЕ -Ребята, а вы, можете назвать самый горячий орган? Об этом нам расскажет….. 5.1.3. Сообщение А ответ спрятан прямо в названии этого органа. Он называется печень. Слово «печень» происходит от корня «печь». Когда понижается внешняя температура, в мышцах и печени появляется лишнее тепло. Они согревают наш организм изнутри, как печка. По размерам печень считается самым крупным органом, его масса 1,5-2 килограмма. Через печень, словно через лабораторию, проходит всё, что попадает в наш организм. В печени с помощью желчи расщепляются жиры, уничтожаются микробы, которые попадают в кровь. Даже кровь, попадающая в сердце, обязательно проходит через строгий контроль в печени. Обобщение - Наш организм устроен очень сложно, но в нем нет ни одного лишнего органа. Все органы нужны и каждый из них выполняет определенную работу, без которой жизнь организма невозможна. -Как вы думаете, для чего необходимо знать, как устроен наш организм? 5.2.1. Актуализация знаний Листаем страницы дальше и наша след. страница называется «Помощники здоровья». А каких « помощников здоровья» вы знаете? Почему их так называют? (Правильное питание, закаливание, спорт….. ). 5.2.2. Работа со стихотворением -Послушайте стихотворение, определите о каком «помощнике здоровья» в нем говорится? Одно из самых трудных дел – Не делать сразу двадцать дел. А что ни час – уметь всё время Иметь на всё свой час и время: И на веселье, и на труд. На шум и шутки пять минут. И на потеху – сладкий миг. И долгий час на чтенье книг! ( О режиме дня.) - Что такое режим дня ?(Распорядок, где правильно сочетаются …). -Скажите, почему режим дня является «помощником здоровья»? Зачем надо соблюдать режим дня? 5.2.3. Работа в парах. - Ребята, рассмотрите следующее задание №3. В парах обсудите какая из предложенных последовательностей является верной. На эту работу у вас 1 минута. Задание: выбрать последовательность занятий после школы полезную для здоровья. А) выполнение дом. задания, обед, прогулка. Б) обед, прогулка, выполнение домашнего задания. В) обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере. - Итак, ребята, давайте проверим, что у вас получилось. Проверка по слайду. Обоснование выбранного ответа. 5.3.1. Актуализация знаний -Скажите, что еще способствует сохранению и укреплению здоровья? (Правильное питание) Что значит правильное? (разнообразное). 5.3.2. Игра «Продукты» -Ребята, я предлагаю сыграть со мной в игру которая называется «Продукты» -Я буду называть продукты. Если продукт полезен, вы хлопайте в ладоши. Поднимите руку если вам понятны правила. Рыба, жирное мясо, кефир, чипсы, овсянка газировка, напитки, Фанта, морковь, торт, капуста, сникерс, яблоки, груши, помидоры, смородина, конфеты. - Молодцы. Ребята, скажите, какой вывод мы можем сделать? Обобщение Чтобы быть здоровыми, людям нужно питаться разнообразной пищей. Люди получают её благодаря растениям и животным. 5.3.3. Работа в парах «Продукты» - Итак, продолжим нашу игру «Продукты», но с некоторыми поправками. Сейчас вы поработаете в парах. В карточках №4 вам нужно подчеркнуть продукты растительного происхождения 1 чертой. Карточка: подчеркните продукты растительного происхождения 1 чертой... Рыба, редис, зеленый горошек, яблоки, сливочное масло, сыр, яйца, хлеб, молоко, подсолнечное масло. - Итак, давайте проверим, что у вас получилось. Сверьте, пожалуйста, свои результаты с эталоном на слайде. Обоснуйте свой ответ. 5.4.1. Актуализация знаний - Что еще способствует сохранению здоровья….(чистые руки, тело и т.д.) -Ребята, скажите, а что значит словосочетание соблюдение гигиены? Что обозначает слово «гигиена»? (На слайде гигиена…. Слово «гигиена» в переводе с греческого – целебный, целительный, оздоровительный). Сообщающий рассказ Люди стремились к чистоте и много лет назад. При раскопках царского дворца на острове Крит в Средиземном море были обнаружены бани. А в России в царской армии даже был ритуал перед боем мыться и одевать чистое белье. Почему? На чистой коже меньше бактерий, в случае ранения можно избежать заражения. 5.4.2. Игра: «Какие предметы нужны для соблюдения правил гигиены» - Давайте продолжим наше путешествие и поиграем в новую игру. Ваша задача хлопнуть тогда, когда вы услышите подходящий предмет для соблюдения правил гигиены. полотенце, мыло, мочалка, телефон, шампунь, ножницы, расческа, книга, тарелка, зубная щетка, карандаш. туалетная бумага. - Молодцы 5.4.3. Сообщающий рассказ Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его нельзя купить ни за какие деньги и ценности. И что уже давно доказано, его нужно беречь с самого первого дня появления на свет. Сначала о вас заботятся родители, но вы растёте и уже каждый из вас сейчас должен задуматься, как не навредить своему здоровью. ФИЗМИНУТКА Дома острые ножи (пальцы рук соединяются над головой домиком) В руки вовсе не бери, (руки вверху в стороны) Не раскидывай иголки, Убери их все на полку (руки перед собой) Если ножницы достал, Убери откуда взял, (руки на пояс, повороты туловища) В рот таблетки не бери, Хоть красивые они. (повороты головой вправо-влево) Ты с игрушками играй И беды тогда не знай! (наклоны вперёд, назад, влево, вправо). 5.5.1. Актуализация знаний -Скажите, что еще помогает нам сохранять здоровье? (Соблюдение техники безопасности). -Давайте прочитаем название новой страницы нашего журнала: «Безопасность». 5.5.2. Работа с загадками - На этой страничке нас ждут загадки. Ребята, я вам буду читать загадки, а тот, кто знает отгадку поднимает руку Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик в роднике, А широкий в море. (Река) Куда бежит — сама не знает. В степи ровна, В лесу плутает, Споткнётся у порога. Что это? … (Дорога) В нем ты живешь, И друг твой Димка, Еще и Сашка, и Маринка. (Дом) Белки в нём живут и волки, В нём растут дубы и ёлки Высоченны – до небес! Называют его … (Лес) | Мыслительная деятельность Работают с карточками Проверяют по эталону Работа с картинкой на слайде Делают выводы Отвечают на вопросы учителя Работают с карточками Делают выводы Мыслительная деятельность Делают выводы Слушают стихотворение Делают выводы Мыслительная деятельность Работают с иллюстрацией на доске Работают с учителем (Игра) Делают выводы Мыслительная деятельность
Физминутка Мыслительная деятельность Работа с загадками | Вводная беседа Работа с карточками Проверка по эталону Демонстрация Обобщение Работа с карточками Обобщение Работа с карточками Обобщающая беседа | Фронтальная Фронтальная Групповая Фронтальная Фронтальная Групповая Фронтальная Индивидуальная Парная Фронтальная Парная Фронтальная Фронтальная | Карточки Слайды презентации Карточки Карточки | Фронтальный контроль Взаимопроверка и самооценка Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль | ПР1 ПР1 | П1 П2 Р1 К1 К2 П2 П1 К1 К2 П2 К1 К2 | Л2 Л2 Л2 Л1 Л2 Л1 Л2 |
6. Обобщение затруднений во внешней речи Цель: закрепление способов действий, вызвавших затруднение. | 6.1. Актуализация знаний -Как вы думаете, почему я выбрала эти загадки. -Что объединяет все отгадки? (Природа) -Давайте повторим какие правила безопасности будем соблюдать на реке, в лесу. Что изображено на слайде? (слова) Как вы думаете, что у них общего? Что они скрывают? (правила поведения дома) (электробытовые приборы, опасность, дом.). Давайте повторим правила безопасного поведения дома. 6.2. Задание «Закончи предложение» -Ребята, у меня на доске есть не законченные предложения. Ваша задача их закончить. В жилом помещении опасными могут быть… Выходя из дома надо… К оголенным электрическим проводам нельзя… Средства бытовой химии… На балконе… На кухне можно обжечься… Аптечку нельзя… - Скажите, а где еще надо соблюдать правила безопасности? (в разных ситуациях) | Мыслительная деятельность Работают со слайдом Отвечают на вопросы учителя Выполняют задание | Работа со слайдом о-обобщающая беседа | Фронтальная Фронтальная
| Слайды | Фронтальный контроль
| ПР2 | П2 Р1 К1 К2 | Л1 Л2 | |
7. Решение заданий творческого уровня Цель: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного, подготовка к изучению следующих разделов курса. | 7.1. Работа в группах -Ребята, объединитесь обратно в свои группы и обсудите правила безопасного поведения в различных ситуациях: 1 Что делать, если посторонний человек попытается силой увести тебя с собой. 2. Ты один дома, стук в дверь, незнакомый слесарь или электрик просит открыть дверь… 3. К тебе на улице подошел незнакомец и представился другом твоих родителей, просит открыть ему дверь в квартиру, где он мог бы их подождать. 4.Звонит телефон, ты поднимаешь трубку, незнакомец спрашивает родителей. Твои действия. - Осуществляется проверка. Один из представителей группы отвечает, а другие группы внимательно слушают и дополняют. - Какие вы молодцы. 7.2. Работа в группах «Заполни пропуски» - А теперь давайте выполним еще одно задание. Задания для групп: прочитайте предложения, заполните пропуски, используя слова для справок. - Переходить улицу только по…………………………………………………… - Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала –………., а дойдя до…………………………. дороги, посмотри ………………………………. - Переходить дорогу следует только на ……………….сигнал светофора. - Передвигаться пешеходу можно только по ………………………. - Нельзя …………………….на проезжей части дороги и на тротуаре. - Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) ……………………..машинам. Слова для справок: навстречу, налево, пешеходный переход, середина, направо, тротуар, зелёный, играть. -Итак, давайте проверим ваши результаты с эталоном на слайде. Обобщение -Посмотрите, сколько опасностей подстерегает нас в жизни. Чтобы сохранить свое здоровье нам надо соблюдать безопасность дома, на улице, на дороге, в лесу и на воде! | Мыслительная деятельность Выполняют задание в группах Проверка по эталону Обобщение | Самостоятельная работа Взаимная проверка по эталону | Групповая Фронтальная Групповая | Задание | Фронтальный | ПР2 | П1 Р2 Р1 К1 К2 | Л1 Л2 | |
8. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Цель: интериоризация способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели, а также создание (по возможности) ситуации успеха. | 8.1. Тест «Плюс-минус» -Давайте прочитаем название последней страницы нашего журнала: «Проверь себя!». Здесь мы выполним тест «Плюс-минус». Я читаю утверждения. Если вы с ним согласны ставите +, если не согласны -. Тест «Плюс-минус». 1. Переходя улицу, нужно сначала осмотреть всю дорогу, затем посмотреть налево, а посередине дороги - направо. 2. Не оставляй без присмотра включенный утюг, чайник. 3. Если ты дома один, почтальону можно открыть дверь. 4. Купаться надо без взрослых. 5. В лесу можно есть красивые незнакомые ягоды. 6. Если у тебя заболел живот, а дома никого нет, прими какую-нибудь таблетку. 7. Голова, туловище, конечности, шея относятся к внутренним органам. 8. Если вспыхнет пожар, прячься под кроватью. 9. В желудке выделяется кислый сок, который способен переварить большую часть пищи 10. Можно аккуратно играть со спичками, с зажигалкой. -Ребята обменяйтесь, пожалуйста, своими результатами с соседом по парте. Взаимопроверка по эталону. -Поднимите руки те, кто справился без ошибок? У кого 1-2 ошибки? В чём была ваша ошибка? - Как вы думаете почему вы её допустили? Я надеюсь, что в следующий раз вы будите внимательнее и у вас всё получится. Обобщение -Вот мы и «прочитали» наш журнал. Давайте вспомним его название и главные страницы.
Чтобы быть здоровым, что надо знать? 8.2. Подведение итогов - Давайте вспомним тему урока. Какие задачи мы перед собой ставили? Какие из них мы выполнили? Какая была проблема нашего урока? Что мы делали для ее решения? Продолжите предложение: На уроке было интересно, потому что … . На уроке было весело, потому что… . На уроке было трудно, потому что... . | Мыслительная деятельность Выполняют самостоятельную работу Осуществляют взаимопроверку Отвечают на вопросы учителя Определяют область применения полученных знаний | Работа с тестом Подведение итогов | Индивидуальная | Тест | Взаимопроверка Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль | ПР1 ПР2 ПР3 | П1 Р2 | Л1 Л2 | |
9. Рефлексия контрольно-коррекционной деятельности Цель: самооценка результатов контрольно-коррекционной деятельности, осознание метода преодоления затруднений в деятельности и механизма контрольно-коррекционной деятельности. | 9.1. Рефлексия деятельности на уроке -Ребята, наш урок подошёл к концу. - Если вы считаете, что у вас всё получилось, вы закрепили уже имеющиеся знания и сможете их применить, поднимите смайлик. 9.2. Домашнее задание - Ребята, спланируйте домашнее задание. Закрепить материал с помощью рубрики «Проверь себя» на странице 36-39). - Спасибо за урок. Мне было приятно с вами работать. До свидания. | Оценивают свою деятельность Планируют домашнее задание | Рефлексия Самостоятельное прогнозирование д/з Домашнее задание | Фронтальная | Смайлик | Фронтальный контроль Самоконтроль Самооценка | Р1 Р2 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задание №2 1. Лёгкие, желудок, шея . 2. Головной мозг, сердце, живот . 3. Кишечник , туловище , голова. 4. Печень , руки, ноги.
Лёгкие
Желудок
Сердце
Печень
Задание №3 А) Выполнение домашнего задания, обед, прогулка. Б) Обед, прогулка, выполнение домашнего задания. В) Обед, выполнение домашнего задания, игры на компьютере.
Правильное питание
Задание №4 Рыба, редис , зеленый горошек , яблоки , сливочное масло, сыр, яйца, хлеб , молоко, подсолнечное масло .
Гигиена человека – наука о создании условий, благоприятных для сохранения здоровья человека; о предупреждении болезней. Гигиена
Закончи предложения… В жилом помещении опасными могут быть… Выходя из дома надо… К оголенным электрическим проводам нельзя… Средства бытовой химии… На балконе… На кухне можно обжечься… Аптечку нельзя… Нельзя трогать электроприборы…
Задание «Заполни пропуски» Переходить улицу только по пешеходному переходу . Подойдя к дороге, следует остановиться, обязательно посмотреть по сторонам: сначала – налево , а дойдя до середины дороги, посмотри направо . Переходить дорогу следует только на зелёный сигнал светофора. Передвигаться пешеходу можно только по тротуару . Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре. Вне населённых пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) навстречу машинам.
1 + 2 + 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 + 10 - Тест «Плюс-минус
Рефлексия На уроке было интересно, потому что … . На уроке было весело, потому что… . На уроке было трудно, потому что... .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 2 класс. Тема: Проверь себя, и оцени свои достижения.
Конспект урока по математике.Тема: Проверь себя, и оцени свои достижения.Тип урока: Урок-путешествие.Цели и задачи урока:1)обучать приёмам логического мышления; формировать коммуникативную компе...
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...
Конспект урока на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?» (УМК "Школа России" 1 класс)
Проверить знания и умения учащихся по разделу «Где и когда?» ; формирование умение адекватно оценивать свои достижения...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»»
Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-знать определения по разделу «Чему ...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»» (3 класс)
Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-знать определения по разделу «Чему у...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»
Конспект урока по окружающему мируТема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика» Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знан...
Обучающая игра по окружающему миру по теме: проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».
Обучающая игра по окружающему миру по теме: проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа»....