Конспект урока на тему: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?» (УМК "Школа России" 1 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме
Проверить знания и умения учащихся по разделу «Где и когда?» ; формирование умение адекватно оценивать свои достижения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1-2
Тема урока: ««Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда?»
Цели урока: проверить знания и умения учащихся по разделу «Где и когда?» ; формирование умение адекватно оценивать свои достижения
Планируемые результаты:
- Предметные: закреплять и проверять наличие знаний по разделу «Где и когда?»
- Личностные: Научатся осознавать свои возможности в учении, смогут адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; связывать успехи с усилиями, трудолюбием;
Тип урока: урок закрепления полученных знаний
Оборудование: презентация, учебник «Окружающий мир» 1 класс 2 часть (А.А. Плешаков), рабочая тетрадь 2 ч. А.А. Плешаков.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределения к деятельности. Словесный метод (слово учителя, учебный диалог) | 1м | Здравствуйте, ребята. Прозвенел звонок для нас, Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. | Приветствовать учителя Настраиваться на работу | К: настрой на урок |
2. Постановка учебной задачи Словесный метод (слово учителя, учебный диалог) 3.Самостоятельная работа Практический: тестовый контроль Практический: работа с тетрадью на печатной основе 4. Физминутка
| 3м 5м | -Ребята, мы с вами закончили изучать очередной раздел учебника «Окружающий мир». Давайте вспомним, как он назывался? (где и когда?) -Много нового и интересного вы узнали из этого раздела. Сегодня мы проверим, чему мы научились, и оценим свои достижения. Работа с учебником - Откройте учебник на странице 26, возьмите в руки карандаш и по страницу 30 выполните задания самостоятельно. - Давайте проверим, как вы выполнили задания. Если правильно ставим «+», если не правильно ставим «-«. №1Какая фотография подойдет для выставки? (вторая) №2 Кто ответил верно, Денис, Нина или Даша? (Даша) №3 Кто правильно расположил фотографии для альбома? (Денис) №4 Кто из детей правильно назвал зимние месяца? (Коля) №5 Кто из ребят, верно, указал на глобусе холодные районы Земли? (Сережа и Даша) №6 Кто, верно, указал жаркие страны? (Петя и Таня) №7 Какая фотография по вашему мнению подойдет для стенда «Животные холодных районов»? (последняя) №8 А для стенда « Животные жарких районов»? (первая) №9 Какую одежду выбрали для спортивного праздника? ( последнюю) №10 До какого возраста детям запрещается кататься по улицам и дорогам? (До 14 лет) - Посчитайте сколько у вас «+» - У кого 8 и больше, получают отличный смайл - У кого 4-7 хороший смайл У кого 3 и меньше, нужно повторить еще раз материал и вы получаете грустный смайл. Работа с тетрадью - А теперь внесите свои ответы и результаты в рабочую тетрадь на странице 20. -Какое задание оказалось наиболее интересным? -Какое задание было самым легким? -Что показалось трудным в работе? -Что было непонятно? -Какие выводы вы для себя сделали?
-Давайте встанем и немного разомнемся Раз, два - выше голова Три, четыре - руки, ноги шире Пять, шесть - тихо сесть. | Вспоминать и называть название раздела Оценивать свои достижения Работать с учебником Выполнять тест по пройденному разделу Анализировать проделанную работу Подводить итоги проведенного теста Работать в рабочей тетради Выполняют элементарные физические упражнения | П: строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. П : узнавание новой темы при взаимодействии с детьми. Р: принимать и со-храняют уч. задачу при выполнении заданий; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; Контролировать свои действия, соотнося их с действиями |
5. Закрепление изученного материала Практический: выступление с проектами «Моя будущая профессия» | 15 м | -Ребята, пришло время выслушать ваши выступления по теме «Профессии». Вы должны были подготовить рассказ про одну наиболее интересную для вас профессию и рассказать нам о ней. (выступления 4-6 человек) - Насколько сложным для вас было это задание? | Выступать с проектами о профессиях Анализировать проделанную работу | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником. |
6. Итоги урока Словесный (учебный диалог) 7.Рефлексия деятельности (по продукту) Рефлексия | 2м 1 м |
| Подводить итоги Анализировать работу на уроке Поддерживать учебный диалог Выполнять рефлексивную работу, подводят итоги своей работы на уроке. | Р: осуществляют итоговый контроль П: извлекать необходимую информацию из рассказа учи¬теля; осуществляют поиск необ¬ходимой информации. П: строить речевое высказывание П: осуществлять синтез Р: осуществлять итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс
Конспект урока по окружающему миру на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу Где и когда? Презентация проекта Мой класс и моя школа" 1 класс...
Технологическая карта к уроку « Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?». 1 класс
урок пригодится для учителей, работающих в 1 классе. поможет в нетрадиционной форме провести урок- повторения...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»»
Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-знать определения по разделу «Чему ...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»» (3 класс)
Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знаний обучающихся по разделу «Чему учит экономика?»Планируемые результаты:Предметные:-знать определения по разделу «Чему у...
Конспект урока по окружающему миру 3 класс на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика»
Конспект урока по окружающему мируТема: «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Чему учит экономика» Цель деятельности учителя: обобщение и уточнение знан...
Конспект урока по теме "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение»" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование способности обучающихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;Планируемые результатыПредметные: Знать: чт...
Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»
Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»...