Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Животные живого уголка
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс)
Конспект урока окружающего мира. 2 класс. Тема: Животные живого уголка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 34.22 КБ |
urok_zhivotnye_zhivogo_ugolka.pptx | 2.56 МБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Животные живого уголка
Тип урока: общеметодологической направленности
Цели:
Содержательная: усвоение знаний о животных живого уголка.
Деятельностная: первичное закрепление правил разведения животных живого уголка и ухода за ними.
Задачи:
Дидактические:
1. Актуализировать полученную информацию о диких и домашних животных.
2. Получить представление о животных живого уголка.
3. Получить первоначальные навыки ухода за животными живого уголка.
4. Осознать значение содержания животных в живом уголке.
Развивающие:
1. Учиться сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии.
2. Учиться находить и использовать для решения учебных задач текстовую информацию.
3. Учиться фиксировать полученные результаты в графическом виде (рисунок).
4. Учиться планировать самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи.
5. Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.
6. Учиться находить ошибки в своей работе и устанавливает их причины; корректировать свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя).
7. Учиться объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя.
8. Учиться в процессе диалогов задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников.
9. Учиться конструировать обобщения и выводы на основе полученных результатов работы.
Воспитательные:
1. Приобрести опыт эмоционального и бережного отношения к природе.
2. Осознавать ценности познания, проявлять познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Повторил полученную информацию о диких и домашних животных.
2. Знает животных живого уголка.
3. Применяет полученные навыки ухода за животными живого уголка.
4. Осознает значение содержания животных в живом уголке.
Личностные:
1. Приобретает опыт эмоционального и бережного отношения к природе.
2. Осознаёт ценности познания, проявляет познавательный интерес, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в обогащении своих знаний, в том числе с использованием различных информационных средств.
Метапредметные:
Познавательные:
1. Сравнивает объекты окружающего мира, устанавливает основания для сравнения, устанавливает аналогии.
2. Находит и использует для решения учебных задач текстовую информацию.
3. Фиксирует полученные результаты в графическом виде (рисунок).
Регулятивные:
1. Планирует самостоятельно или с небольшой помощью учителя действия по решению учебной задачи.
2. Осуществляет контроль процесса и результата своей деятельности.
3. Находит ошибки в своей работе и устанавливает их причины; корректирует свои действия при необходимости (с небольшой помощью учителя).
4. Объективно оценивает результаты своей деятельности, соотносит свою оценку с оценкой учителя.
Коммуникативные:
1. В процессе диалогов задаёт вопросы, высказывает суждения, оценивает выступления участников.
2. Конструирует обобщения и выводы на основе полученных результатов работы.
Оборудование:
Для учителя:
1. Окружающий мир. 2 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Ч. 1/ А.А. Плешаков – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2012 – С. 80-83
2. А. А. Плешаков Окружающий МИР / Рабочая тетрадь. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В. 2 ч. Ч.1 3-е изд. М.: Просвещение, 2014 – С. 50
План урока
1. Этап мотивации (1-2 мин.)
1.1. Приветствие
1.2. Проверка готовности
1.3. Мотивация
2. Этап актуализация и пробного учебного действия (5-7 мин.)
2.1. Проверка остаточных знаний (задание в р.т. с.50№1)
2.2. Игра «Польза домашних животных»
3. Этап выявления места и причины затруднения (1 мин.)
3.1. Деление домашних животных на группы
3.2. Формулирование проблемы урока
4. Этап построения выхода из затруднения (1 мин.)
4.1. Формулирование темы
4.2. Формулирование цели и задач урока
4.3. Планирование своей деятельности
5. Этап реализации построенного проекта (15-18 мин.)
5.1. Ознакомление с обитателями аквариума
5.1.1. Актуализация знаний
5.1.2. Работа с рисунками в парах (с.80)
5.1.3. Работа с текстом
5.1.4. Просмотр видеоролика
Обобщение по вопросу
5.2. Ознакомление с другими обитателями живого
5.2.1. Вводная беседа
5.2.2. Работа с иллюстрациями
Обобщение по вопросу
ФИЗМИНУТКА
5.3. Правила ухода за животными живого уголка
5.3.1. Вводная беседа
5.3.2. Работа в группах по составлению правил ухода за животными живого уголка
Обобщение по вопросу
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (5-10 мин.)
6.1. Разгадывание кроссворда
6.2. Работа с рубрикой «Проверь себя»
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону (2 мин.)
Самостоятельная работа со взаимопроверкой (РТ стр. 55 №1)
8. Этап включения в систему знаний и повторения (3 мин.)
8.1. Работа с высказыванием
8.2. Работа с выводом
8.3. Подведение итогов
9. Этап рефлексии учебной деятельности (1-2 мин.)
9.1. Рефлексия деятельности на уроке
9.2. Домашнее задание
Сценарий урока
Этапы урока, их задачи | Главные вопросы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы работы | Форма организации УД | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Формы контроля и взаимоконтроля | Планируемые результаты | ||
ПР | МЕТ | Л | ||||||||
1. Этап мотивации Задача: включение у-ся в деят-ть на личностно-значимом уровне «Хочу, потому что могу» ИЛИ: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД | 1.1. Приветствие – Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Сергеевна, и я сегодня проведу у вас урок окружающего мира. 1.2. Проверка готовности – Проверьте готовность к уроку. На ваших столах должны лежать: учебник, рабочая тетрадь, пенал, цветные карандаши. 1.3. Мотивация - Ребята, на слайде изображена формула успеха. Я предлагаю вам выбрать из всех качеств, представленных на слайде, только те, которые помогут нам достичь успеха на сегодняшнем уроке. (внимательность, лень, трудолюбие, активность, отвлекаемость) - Почему вы выбрали именно эти качества? - Ребята. Я желаю вам быть активными, внимательными и трудолюбивыми, чтобы добиться успеха на уроке. | Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Выбирают качества: внимательность, трудолюбие, активность. | Формула успеха Создание ситуации успеха | Фронтальная | Формула успеха на слайде | Фронтальный контроль | К1 | Л2 | ||
2. Этап актуализации и пробного учебного действия Задача: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося ИЛИ: подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | 2.1. Проверка остаточных знаний - Ребята, именно внимательность поможет вам сейчас выполнить задание. - Давайте проверим, как хорошо вы усвоили материал прошлых уроков. Откройте, пожалуйста, свои рабочие тетради на стр. 60. - Прочитайте. Что вам нужно сделать? (подчеркнуть названия диких животных зелёным карандашом, домашних – красным) - В течении минуты выполните 1 задание. - Ребята, время на работу вышло. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Возьмите в руки простые карандаши. Сверьте работу одноклассника с эталоном на слайде. Если задание выполнено верно – поставьте плюс. - Обменяйтесь работами назад. Поднимите руку те, кто не допустил ни одной ошибки. - А теперь поднимите руку те, у кого ошибки возникли. Как вы думаете, почему? - Ребята, какую тему мы с вами повторили при выполнении этого задания? (домашние и дикие животные) - Скажите, пожалуйста, с какой целью люди разводят домашних животных? 2.2. Игра «Польза домашних животных» - Ребята, а чтобы нам определить, какую пользу приносят животные я предлагаю вам сыграть в игру «Польза домашних животных». - Я буду перечислять животных. Если домашние – хлопаете один раз. Если они дикие – вы никак не реагируете. Корова – молоко Куры – яйца Волк Пчелы – мёд Лиса Белка Овца – шерсть - Какую пользу человеку приносит это животное? - Ребята, так зачем же человек разводит домашних животных? | Мыслительная деятельность Выполнение задания в рабочей тетради Взаимопроверка по эталону Мыслительная деятельность Отвечают на вопросы учителя Участвуют в дидактической игре Мыслительная деятельность Отвечают на вопросы | Проверка по эталону Взаимопроверка Работа с пословицей Обобщающая беседа Дидактическая беседа Обобщение | Индивидуальная Фронтальная Фронтальная | Рабочая тетрадь Слайд презентации | Фронтальный контроль Взаимопроверка Фронтальный контроль | ПР1 | П1 Р2 Р3 Р4 | Л2 | |
3. Этап выявления места и причины затруднения Задача: организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. | 3.1. Деление домашних животных на группы - Дети, посмотрите на слайд. - Кто изображён на нём? - Что объединяет всех этих животных? (домашние) - Посоветуйтесь в парах и определите на какие две группы можно разделить этих домашних животных? (Канарейку, рыбок, хомячка, попугайчика отнести к группе животных, которые радуют глаз, поднимают нам настроение), (курицу, поросёнка, корову и лошадь отнести к группе животных, приносящих пользу). - Ребята, а где же проживают животные первой группы? (в доме, в квартире в специально отведённых местах) - Подумайте и скажите, как назвать уголок дома или квартиры, в котором живут эти замечательные животные? (живой уголок) 3.2. Формулирование проблемы урока - Ребята, что же мы с вами выяснили в ходе проделанной работы? (домашние животные могут не приносить пользу, а просто радовать глаз. Они живут в живом уголке) - Определите проблему урока. Чего же мы с вами ещё не знаем? (Почему человек дома разводит таких животных в живом уголке? Как человек ухаживает за животными живого уголка?) | Мыслительная деятельность Отвечают на вопросы Работают в парах: делят домашних животных на две группы | Вводная беседа Работа с иллюстрациями | Фронтальная Парная Фронтальная | Слайды презентации Слайды презентации | Фронтальный контроль | П1 П3 | Л2 | ||
4. Этап построения проекта выхода из затруднения Задача: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации. | 4.1. Формулирование темы урока – Ребята, как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока? (Животные живого уголка) - Давайте откроем учебник на странице 80 и проверим ваши предположения. - Поднимите руку, если тема, поставленная нами, совпадает с той, что предложена авторами учебника. 4.2. Формулирование цели и задач урока – Какую цель мы с вами поставим? (Узнать как можно больше о животных живого уголка) - Какие задачи мы поставим перед собой? (Узнать каких животных часто содержат в живых уголках. Учиться определять животных живого уголка. Научиться ухаживать за некоторыми животными живого уголка.) - Ребята, давайте проверим верны ли все наши предположения. Прочитайте, чему нам предлагает научиться Муравьишка. 4.3. Планирование своей деятельности – Ребята, а что нам нужно сделать, чтобы достичь поставленной цели и ответить на главный вопрос? (Работать с рисунками и текстом учебника, выполнять задания из рабочей тетради.) | Мыслительная деятельность Под руководством учителя формулируют тему, цель и задачи урока. Проводят проверку предположений по эталону в учебнике Планируют свою деятельность | Самостоятельное формулирование темы, цели, задач Проверка по эталону в учебнике | Фронтальная | Учебник | Фронтальный контроль | Р1 Р2 К1 | Л2 | ||
5. Этап реализации построенного проекта Задача: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | 5.1. Ознакомление с обитателями аквариума 5.2. Ознакомление с другими обитателями живого уголка 5.3. Правила ухода за животными живого уголка | 5.1.1. Актуализация знаний - Ребята, над решением какой задачи нам нужно начать работать? (нужно узнать, какие животные живут в живом уголке). - Рассмотрите иллюстрации, представленные с 80 по 88 страницы. Определите, каких животных человек содержит в живом уголке. - Назовите животных, которых человек содержит в живом уголке? (рыбок, попугаев, хомячков) - Ребята, поднимите руку, если у вас дома есть рыбки. - Где они живут? Как вы за ними ухаживаете? 5.1.2. Работа с рисунками в парах (с.80) - Ребята, рассмотрите рисунки на стр. 80. Определите, чем похожи все эти рыбки. Найдите различия. 5.1.3. Работа с текстом - Я предлагаю вам поработать с текстом на стр. 80 перед и после иллюстрации. Прочитайте его и найдите ответ на вопросы: где родина рыбок? В чём они могут жить дома? 5.1.4. Просмотр видеоролика - Ребята, я предлагаю вам посмотреть видеоролик об аквариумных рыбках. Рассмотрите рыбок, выделите особенности их поведения. Подготовьтесь дать ответ на вопросы: какие трудности испытывают аквариумные рыбки? Что должен помнить человек, приобретая аквариум? - Итак, каких обитателей аквариума вы увидели? - Что особенного в поведении рыбок? - Какие трудности испытывают аквариумные рыбки? - Что должен помнить человек, приобретая аквариум? Обобщение по вопросу - Ребята, в чём же человек содержит рыбок в живом уголке? - Каких рыбок содержат в аквариумах? - А где родина аквариумных рыбок? (в жарких странах) 5.1.5. Самостоятельная работа со взаимопроверкой (РТ стр. 55 №1) - Ребята, а сейчас я предлагаю проверить, как же вы усвоили материал. Откройте рабочие тетради на стр. 55 Прочитайте задание №1. - Что нам необходимо сделать? Выполните это задание самостоятельно. На эту работу у вас всего 2 минуты. - Время вышло. Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте. Возьмите в руки простой карандаш, сверьте работу с эталоном. Если всё верно, поставьте плюс, если есть ошибки поставьте минус. - Поднимите руку те, кто не допустил ошибок. Вы очень хорошо поработали. Я вами довольна. Вы были внимательны на протяжении всего урока и хорошо усвоили материал. - А теперь поднимите руку те, кому поставили минус. В чём была ваша ошибка? - Как вы думаете почему вы её допустили? Я надеюсь, что в следующий раз вы будите внимательнее и у вас всё получится. 5.2.1. Вводная беседа - Мы с вами выяснили, что в живом уголке могут проживать рыбки. - Как вы думаете, что нам нужно узнать ещё? (какие ещё животные живут в живом уголке) - Верно. Для этого я предлагаю вам прочитать задание 2 на стр. 81 5.2.2. Работа с иллюстрациями - Что нужно сделать? - Ребята, у вас на столах лежат карточки, вам нужно вставить в них номера картинок, в соответствии с животными, изображёнными на них. - Если вы закончили обменяйтесь работами и проверьте выполнение задания соседа на «Страничках для самопроверки» (стр. 140) Обобщение по вопросу - Ребята, кто ещё проживает в живом уголке? ФИЗМИНУТКА Хомка, Хомка, хомячок Три-четыре – руки шире! Пять-шесть – очень тихо сесть! 5.3.1. Вводная беседа - Ребята, вот мы с вами и выяснили, какие животные проживают в живом уголке. - Как вы думаете, что нужно делать человеку, чтобы животные себя хорошо чувствовали? - Как нужно ухаживать за животными живого уголка? 5.3.2. Работа в группах по составлению правил ухода за животными живого уголка - Ребята, а сейчас я предлагаю вам разделиться на группы и составить правила ухода за животными живого уголка. Пожалуйста, выберите себе ответственного в группе, он будет представлять работу. Каждой группе будет дан свой текст. Вам нужно выбрать хорошо читающего участника вашей группы. Он прочитает текст, вы его внимательно послушаете и составите правило ухода за животным. На эту работу я дам вам 5 минут. 1 группа работает с текстом: Как содержать гуппи (стр. 82) 2 группа работает с текстом: Как содержать хомяков (стр. 83) 3 группа работает с текстом: Как содержать морских свинок (текст на карточке) 4 группа работает с текстом: Как содержать попугаев (текст на карточке) 5.3.3. Представление результатов работы - Итак, время вышло. Я надеюсь, что вы справились с заданием. Ответственные от групп по очереди выходят к доске и представляют работу. (На слайде появляются правила ухода за животными живого уголка). Обобщение по вопросу - Как же много правил вы выдели. - Сравните правила, представленные на слайде, с правилами, которые вы назвали. - Как вы думаете, что нужно добавить? Почему? Какой вывод мы с вами можем сделать? (Каждое животное живого уголка нуждается в заботе и особом уходе) | Мыслительная деятельность Отвечают на вопросы Работают с текстом Делают выводы Отвечают на вопросы учителя Работают с рисунками Делают выводы Мыслительная деятельность Выполняют задание на первичное закрепление Делают выводы Отвечают на вопросы Работают в группах Составляют правила ухода за животными живого уголка Представляют результаты работы Делают выводы | Вводная беседа Работа с текстом учебника Обобщение Работа с рисунками Работа с учебником Обобщение Работа с текстом учебника Работа с рабочей тетрадью Защита результатов группой деятельности Иллюстрация Обобщающая беседа Обобщение \ | Фронтальная Фронтальная Парная Фронтальная Фронтальная Групповая Фронтальная Индивидуальная Фронтальная | Учебник Рисунки в учебнике Учебник Рабочая тетрадь Карточка с заданием Презентация
| Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль | ПР2 ПР3 | П2 Р4 К1 К2 П2 П3 Р4 К1 К2 П2 Р4 К1 | Л2 Л2 Л2 Л1 Л2 Л1 |
6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи Задача: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | 6.1. Разгадывание кроссворда - Ребята, я предлагаю вам проверить, как хорошо вы усвоили новый материал и разгадать кроссворд. - Будьте внимательны. Не выкрикивайте. Спрашиваю только по поднятой руке. 1. Стеклянный домик на окне С прозрачною водой, С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой. (аквариум) 2. Эта птичка с красивым желтым оперением. Ее родина – далекие Канарские острова. Людям очень нравится мой волшебный голос. (канарейка) 3. Вот потеха так потеха Для больших и для ребят: Вон сидит на ветке эхо – Повторяет все подряд. (попугай) 4. И в море не купаются, И нет у них щетинки, Но все же называются Они …. (морские свинки) 5. Я устраиваюсь ловко: У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (хомяк) 6. У этой малышки Твердая рубашка. Знаю я из книжки, Это … (черепашка) 6.2. Работа с рубрикой «Проверь себя» - А сейчас я предлагаю вам поработать с рубрикой «Проверь себя». Внизу на стр. 83 даны вопросы. Поработайте в парах. Задайте друг другу по два вопроса, ответьте на них. На эту работу у вас 1 минута. - Итак, … какой вопрос ты задал? - Как… ты ответил на него? 1. Каких аквариумных рыбок ты знаешь? 2. Каких птиц и зверьков часто содержат в живом уголке? 3. Как нужно ухаживать за обитателями живого уголка? | Мыслительная деятельность Разгадывают кроссворд Отвечают на вопросы учителя В парах работают с рубрикой «Проверь себя» Отвечают на вопросы учителя | Повторительно-обобщающая беседа Сравнение Работа с рубрикой «Проверь себя» | Фронтальная Парная Фронтальная
| Иллюстрации в учебнике Рубрика «Проверь себя» | Фронтальный контроль Фронтальный контроль | ПР2 ПР3ПР4 | П2 Р4 К1 К2 П2 Р4 К1 К2 | Л1 Л2 Л1 Л2 Л1 Л2 | |
7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону Задача: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. | 7.1. Обсуждение ситуативной задачи Мама подарила Серёже на День рождения говорящего попугая. Мальчик поставил клетку рядом с телевизором, надеясь, что его новый друг начнёт повторять фразы героев мультфильмов. Но почему-то попугайчик молчал. Серёжа решил, что птица голодна, поэтому насыпал побольше зерна, положил сало, а вместо воды в поилку налил молоко. Попугайчик совсем загрустил и отказался от таких угощений. - Ребята, почему же попугай грустил и не разговаривал? - Какие правила ухода за попугаем нарушены? - Что следует сделать Серёже, чтобы помочь другу? | Мыслительная деятельность Отвечают на вопросы учителя Анализируют свою работу | Самостоятельная работа | Индивидуальная | Рабочая тетрадь | Взаимопроверка Фронтальный | ПР2 ПР3ПР4 | П1 Р2 Р3 Р4 К2 | Л1 Л2 | |
8. Этап включения в систему знаний и повторения Задача: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. | 8.1. Работа с высказыванием - Поднимите, пожалуйста руку те, у кого дома есть питомцы. - А теперь поднимите руку те, у кого возникло желание завести домашнего любимца. - Подумайте и объясните смысл фразы: «Мы в ответе за тех, кого приручили» (С. Экзюпери «Маленький принц») (Люди заводят множество домашних любимцев. Однако первое, о чем мы должны помнить, заводя животное, что мы берем на себя полную ответственность за него. Нельзя только играть и развлекаться с ним, надо ежедневно ухаживать за своим питомцем. Для каждого животного существуют свои правила ухода, и прежде чем завести себе «друга», нужно узнать все его повадки. Характер. Правила ухода и кормления. Ну и конечно же надо хорошо подумать, а готовы ли вы взять на себя такую ответственность). 8.2. Работа с выводом - Ребята, какой же вывод вы можете сделать? - Прочитайте вывод в учебнике. Сравните с тем, который вы сделали. (в домашнем или школьном живом уголке часто содержат аквариумных рыбок, канареек, попугайчиков, хомячков и морских свинок) 8.3. Подведение итогов - Итак, давайте вспомним как называлась тема нашего урока? - Какую цель мы ставили на урок? - Поднимите руку, если считаете, что мы достигли цели. - Ребята, как вы думаете, где нам с вами пригодятся полученные знания? - Какие животные живут в живом уголке? - Как нужно ухаживать за животными живого уголка? - Так для чего же человеку животные, живущие в живом уголке? | Мыслительная деятельность Решают ситуативную задачу творческого уровня Отвечают на вопросы учителя Определяют область применения полученных знаний | Работа с высказыванием Демонстрация Подведение итогов Повторительно-обобщающая беседа | Фронтальная Фронтальная Фронтальная | Высказывание на слайде Вывод в учебнике | Фронтальный контроль Фронтальный контроль Фронтальный контроль | ПР2 ПР3ПР4 | П1 Р2 Р4 | Л1 Л2 Л2 | |
9. Этап рефлексии учебной деятельности Задача: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | 9.1. Рефлексия деятельности на уроке -Ребята, наш урок подошёл к концу. - Если вы считаете, что у вас всё получилось, вы узнали новое о животных живого уголка, закрепили уже имеющиеся знания и сможете их применить, поднимите руку. - А теперь поднимите зелёный карандаш, если не испытывали затруднения. - Поднимите красный карандаш, если затруднения у вас возникли. 9.2. Домашнее задание - Ребята, спланируйте домашнее задание. Изучить ещё раз информацию на стр. 80-83, поработать с рубрикой «Проверь себя» и подготовить рассказ о домашнем питомце. - Спасибо за урок. Мне было приятно с вами работать. До свидания. | Оценивают свою деятельность Планируют домашнее задание | Рефлексия Самостоятельное прогнозирование д/з Домашнее задание | Фронтальная | Фронтальный контроль Самоконтроль Самооценка | Р4 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лев, кошка, лошадь, ворона, овца, воробей, корова, волк, кузнечик, медоносная пчела, курица, акула. Проверь работу
Домашние животные Радуют глаз Приносят пользу
Тема: Животные живого уголка Цель: узнать каких животных содержат в живом уголке, научиться ухаживать за ними.
Проверь свою работу
ВРЕМЯ ИСТЕКЛО! ВРЕМЯ РАБОТЫ 5 минут НАЧАЛО ОТСЧЕТА 5 1 2 4 3
КАК СОДЕРЖАТЬ ГУППИ? Беременную самку нужно отсадить в отдельную банку. Кормить живыми кормами. Мальков неделю-другую подержать отдельно.
КАК СОДЕРЖАТЬ ХОМЯЧКОВ? Не держать хомячков в стеклянных банках. Отдыхают в домике-гнезде. Кормить зёрнами, семенами. Поилка должна содержать чистую воду.
КАК СОДЕРЖАТЬ ЧЕРЕПАШЕК? Черепашек содержат в террариумах или аквариумах. Оборудовать домик для отдыха. Сухопутные черепахи питаются растительной пищей. Организовывать водные процедуры для питомца.
КАК СОДЕРЖАТЬ ПОПУГАЕВ? Быть ласковым с попугаем. Не ставить клетку рядом с батареями. Обеспечить сбалансированное питание. Подготовьтесь к ежедневной уборке.
КРОССВОРД «ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА» М О Р С К А Я С В И Н К А Ч Е Р Е П А Х А П П У Г Й А Н А Р Е Й К А Х О М К А К А Р И У М
«Мы в ответе за тех, кого приручили» (Антуан де Сент-Экзюпери)
Домашнее задание Изучить ещё раз статью на стр.80-83, поработать с рубрикой «Проверь себя» и подготовить рассказ об обитателе живого уголка вашего дома
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт интегрированного урока (окружающий мир + технология) Тема: "Животные живого уголка. Аквариумные рыбки. Работа с пластичными материалами". 2 класс Школа России
Конструкт открытого интегрированного урока (окружающий мир + технология) Тема: «Животные живого уголка. Аквариумные рыбки. Работа с пластичными и необычными материалами»...
Конспект урока окружающего мира по теме: «Животный мир зоны лесов»
Цель: Изучение природного сообщества «Лес» как комплекса обитающих совместно организмов. Задачи: Образовательная: Формирование умений раскрывать связи организмов между собой, со средой обитания...
Конспект урока окружающего мира по теме:"Царства живой природы".
В игровой форме дети знакомятся с царствами живой природы и их представителями. Выполняя занимательные задания, ребята закрепляют полученные знания....
Конспект урока окружающего мира на тему: "Животные луга" 2 класс
Урок окружающего мира во 2 классе...
Конспект урока и презентация по окружающему миру на тему: «Животные живого уголка».
Животные живого уголка...
Конспект урока окружающего мира по теме "Неживая и живая природа" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель деятельности учителя: формирование понятия "живая природа", "неживая природа; раскрытие связи между живой и неживой природой.Планируемые результаты Предметные:Знать:...
Презентация урока окружающего мира "Конспект урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы" 2 класс
Презентация урока окружающего мира по теме "Мир животных: птицы. Особенности внешнего вида, передвижения, питания: узнавание, называние, описание" 2 класс Урок разработан, исходя из новой пр...