Итоги предметной недели по окружающему миру.
материал по окружающему миру
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды. Одной из форм развития познавательной и творческой активности учащихся является проведение предметных недель.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogi_predmetnoy_nedeli.docx | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды. Одной из форм развития познавательной и творческой активности учащихся является проведение предметных недель.
С 18 по 22 ноября для учащихся начальной школы проходила предметная неделя по окружающему миру. Предметная Неделя в начальной школе – это праздник длиною в целую неделю. Активное участие приняли все учителя начальных классов и их воспитанники. Каждый ребенок являлся активным участником всех событий.
Недели проходил по станциям:
- «Творческая мастерская»
- «Знатоки природы»
- «Кроссвордно - шифровальная»
- «Красота природы»
- «Олимпиадная»
Стартом недели стала выставка поделок «Творческая мастерская», в которой приняли участие все учащиеся начальной школы. Ребята так увлеклись, что выставка пополнялась детскими работами всю неделю. Учащиеся делали поделки из природного материала и из отходов, поэтому победители и призёры выявлялись по двум номинациям. Первая номинация «Природная фантазия», а вторая номинация «Подари вторую жизнь». Фантазии ребят были безграничны. Работы выполнялись в разных техниках и получились яркими, красочными, оригинальными. Жюри пришлось очень тяжело с выбором победителей и призёров в каждом классе.
Первая номинация «Природная фантазия»
1 класс: I место - Давыденков Андрей, Шабалина Ангелина и Солдатов Никита; II место – Черствова Дарья, Глистоенков Константин, Никоноров Максим, Корягин Илья и Головлёв Тимофей; III место - Цуканов Марк, Солдатенков Виктор, Полканова Вероника и Макарова Олеся.
2 класс: I место - Леоненкоав Артём, Василенко Артём и Ковалев Матвей; II место – Раташнюк Ярослав, Романова Анастасия и Ананьева Полина; III место – Юнусов Магомед, Мовсися Софья, Михеенков Виктор, Пискунов Кирилл, Канагин Алексей, Кожекин матвей, Пименов Валерий и Азимова Марха.
3 класс: I место - Малиновский Иван, Громов Захар и Корягин Иван; II место – Ширяева Виктория и Скворцов Арсений; III место – Егорченкова Марина и Плешева Елизавета.
4 класс: I место – Станкевич Диана; II место – Дрюпина Алиса и Пименов Андрей.
Вторая номинация «Подари вторую жизнь» (поделки из отходов)
1 класс: I место - Абраменкова Ева и Кирилина Кира; II место – Лавренков Михаил;
III место – Стёпина Ангелина.
2 класс: I место - Романова Анастасия и Василевич Артур; II место – Глистоенкова Варвара, Воробьева Диана и Максимов Андрей, III место – Пименов Валерий.
3 класс: I место - Козачкова Анастасия; II место – Гендик Татьяна; III место – Кислова Аделина.
4 класс: I место - Ананьев Александр и Соколова Софья; II место – Гераськина Анастасия и Осипенкова Ксения; III место – Кодирова Хафизамох.
В понедельник также прошёл конкурс «Самый внимательный». Ребятам каждого класса надо было найти на рисунке всех спрятавшихся животных и раскрасить их. Этот конкурс вызвал большой интерес у ребят. Почти все справились с этой увлекательной работой, но были ребята, которые справились быстрее и лучше. Победителями стали:
1 класс: I место – Слуцкий Михаил, II место - Солдатенков Виктор, III место – Ларионова Валерия и Корягин Иван.
2 класс: I место - Михеенков Виктор, II место - Василенко Артём, III место - Кожекин Матвей.
3 класс: I место - Плешева Елизавета.
4 класс: I место - Иванов Тимофей, II место - Соколова Софья, III место – Карастан Иван.
Второй день на станции «Знатоки природы» заставил ребят серьёзно поволноваться. Им пришлось активизировать все свои знания об окружающей природе, чтобы ответить на очень интересные и неожиданные вопросы викторины. Она проводились в игровой форме и состояла из восьми остановок: «В мире животных», «Царство растений», «Птичье гнездышко», «Грибное лукошко», «Ягоды – дары природы», «Угадай по описанию», «Правда ли, что…?». Закончилась викторина остановкой «В мире интересного». Сложность вопросов не испугала и самых маленьких участников – первоклассников. Они достойно выдержали это испытание.
Итоги викторины «Знатоки природы»
1 класс: I место - Чикин Андрей и Солдатенков Виктор, II место - Рызаев Умар и Никоноров Максим, III место - Солдатов Никита и Лавренков Михаил.
2 класс: I место - Ковалев Матвей, II место - Михеенков Виктор, III место - Романова Анастасия.
3 класс: I место - Гендик Татьяна, II место – Козачкова Анастасия, III место – Плешева Елизавета.
4 класс: I место - Бушуев Андрей, II место - Иванов Тимофей и Дрюпина Алиса, III место- Гераськина Анастасия и Осипенкова Ксения.
Третий день - испытания продолжаются и становятся все труднее. Станция «Кроссвордно - шифровальная» состояла из двух конкурсов. У каждого класса были свои индивидуальные задания. Ребята показывали свои умения разгадывать кроссворды о животных и растениях, пытались найти среди зашифрованных слов спрятавшиеся овощи и фрукты, деревья. Тяжелее всех пришлось самым старшим - четвероклассникам. Они искали жителей зоопарка в очень «странном» тексте. Попробуйте и Вы.
Пришли ребята в зоопарк. Возле входа - поленья. И объявление: "Мухомор жареный". Рысью пробежал охранник. Ребята за ним, но на пути заслон. Слышалось рычанье. "Принести грабли! - скомандовал охранник. И добавил, съёжившись: - Зоопарк закрыт". Так и не увидели ни одного зверя. А жаль. Их здесь вон сколько. Целых десять, и все на виду.
В конкурсе «Разгадай кроссворд» победителями стали:
1 класс: I место - Давыденков Андрей, II место - Никоноров Максим и Стёпина Ангелина, III место - Слуцкий Михаил и Лавренков Михаил.
2 класс: I место - Воробьева Диана, II место - Азимова Марха, III место - Ананьева Полина
3 класс: I место - Кислова Аделина, II место - Скворцов Арсений, III место – Громов Захар
4 класс: I место - Михеенкова Алёна и Гераськина Анастасия, II место - Дрюпина Алиса и Пименов Андрей.
В конкурсе «Расшифровка» участвовали учащиеся 2-4 классов и победителями стали:
2 класс: I место - Воробьева Диана, II место - Юнусов Магомед, III место – Ковалев Матвей и Бычкова Мария.
3 класс: I место - Корягин Иван, II место - Скворцов Арсений, III место – Непритимов Артём.
4 класс: I место - Михеенкова Алёна, II место - Гераськина Анастасия, III место - Осипенкова Ксения.
На станции «Красота природы» проходил конкурс детских рисунков. Приняли участие 1-2 классы. Первоклассники рисовали «Цветочную поляну», а второклассники «Подводный мир». Победителями в 1 классе стали: I место - Ларионова Валерия, II место – Лавренков Михаил, III место – Шабалина Ангелина, Никоноров Максим и Корягин Илья.
2 класс: I место - Юнусов Магомед и Романова Анастасия, II место - Воробьева Диана и Кожекин Матвей, III место – Канагин Алексей.
В последний день работала станция «Олимпиадная». Проходил школьный тур предметной олимпиады по окружающему миру. Перед проведением олимпиады дети познакомились с критериями оценки олимпиады, количеством заданий. В олимпиаде принимали участие обучающиеся 1 – 4 классов, заполняя индивидуальные бланки. По итогам олимпиады были определены победители и призеры.
Итоги школьной олимпиады по окружающему миру.
Класс | Ф.И. участника | Место | Учитель |
1 | Глистоенков Константин | I | Гришкова Е.А. |
Степина Ангелина | II | ||
Шабалина Ангелина | III | ||
Никоноров Максим | III | ||
2 | Глистоенкова Варвара | I | Филипова Е.А. |
Романова Анастасия | II | ||
Кожекин Матвей | II | ||
Максимов Андрей | II | ||
Пискунов Кирилл | III | ||
3 | Малиновский Иван | I | Никишина Е.Н. |
Козачкова Анастасия | II | ||
Корягин Иван | II | ||
Плешева Елизавета | III | ||
4 | Гераськина Анастасия | I | Ананьева И.А. |
Михеенкова Алена | II | ||
Дрюпина Алиса | III |
Неделя выдалась насыщенной и необычной. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Учащиеся смогли раскрыться и реализовать свои творческие и познавательные возможности. Проведенные мероприятия мотивировали младших школьников использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении окружающего мира.
Неделя окружающего мира в начальной школе завершилась и теперь ребят ожидает не менее волнующее мероприятие – награждение победителей, а их оказалось много!
Мероприятие подготовила учитель 2 класса Филипова Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная неделя по окружающему миру.
Поговорим о природе России....
КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)
Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...
Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"
Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...
Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.
В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....
предметная неделя по окружающему миру
предметная неделя для обучающихся начальных классов...
предметная неделя по окружающему миру
Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...
План и подведение итогов предметной недели по окружающему миру
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ«БЕРЕГИ СВОЮ ПЛАНЕТУ, ВЕДЬ ДРУГОЙ НА СВЕТЕ НЕТУ!»Учитель: Лобастеева О.И.Цели ...