Итоги предметной недели по окружающему миру.
материал по окружающему миру

Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды.  Одной из форм развития познавательной и творческой активности учащихся является проведение предметных недель.       

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogi_predmetnoy_nedeli.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

      Важным условием развития детской любознательности, потребности самостоятельного познания окружающего мира, познавательной активности и инициативности является создание развивающей образовательной среды.  Одной из форм развития познавательной и творческой активности учащихся является проведение предметных недель.      

      С 18 по 22 ноября  для учащихся начальной школы проходила предметная неделя по окружающему миру. Предметная Неделя в начальной школе – это праздник длиною в целую неделю. Активное участие приняли все учителя начальных классов и их воспитанники. Каждый ребенок являлся активным участником всех событий.

Недели проходил по станциям:

  • «Творческая мастерская»
  • «Знатоки природы»
  • «Кроссвордно - шифровальная»
  • «Красота природы»
  • «Олимпиадная»

      Стартом недели стала выставка поделок «Творческая мастерская», в которой приняли участие все учащиеся начальной школы. Ребята так увлеклись, что выставка пополнялась  детскими работами всю неделю. Учащиеся делали  поделки из природного материала и из отходов, поэтому победители и призёры выявлялись по двум номинациям. Первая номинация «Природная фантазия», а вторая номинация «Подари вторую жизнь». Фантазии ребят были безграничны. Работы выполнялись в разных техниках и  получились яркими, красочными, оригинальными. Жюри пришлось очень тяжело с выбором победителей и призёров в каждом классе.

Первая номинация «Природная фантазия» 

1 класс: I место - Давыденков Андрей, Шабалина Ангелина и Солдатов Никита;  II место – Черствова Дарья, Глистоенков Константин, Никоноров Максим, Корягин Илья и Головлёв Тимофей;  III место - Цуканов Марк, Солдатенков Виктор, Полканова Вероника и Макарова Олеся.

2 класс: I место  -  Леоненкоав Артём, Василенко Артём и Ковалев Матвей; II место – Раташнюк Ярослав, Романова Анастасия и  Ананьева Полина; III место – Юнусов Магомед, Мовсися Софья, Михеенков Виктор, Пискунов Кирилл, Канагин Алексей, Кожекин матвей, Пименов Валерий и  Азимова Марха.

3 класс: I место  -  Малиновский Иван, Громов Захар и Корягин Иван; II место – Ширяева Виктория и Скворцов Арсений; III место – Егорченкова Марина и Плешева Елизавета.

4 класс: I место – Станкевич Диана; II место – Дрюпина Алиса и Пименов Андрей.

Вторая номинация «Подари вторую жизнь» (поделки из отходов)

1 класс: I место  - Абраменкова Ева и Кирилина Кира; II место – Лавренков Михаил;

III место – Стёпина Ангелина.

2 класс: I место  - Романова Анастасия и Василевич Артур;  II место – Глистоенкова Варвара, Воробьева Диана и Максимов Андрей, III место – Пименов Валерий.

3 класс: I место  - Козачкова Анастасия; II место –  Гендик Татьяна;  III место – Кислова Аделина.

4 класс: I место  - Ананьев Александр и Соколова Софья; II место – Гераськина Анастасия и Осипенкова Ксения; III место – Кодирова Хафизамох.

       В понедельник также прошёл конкурс «Самый внимательный». Ребятам каждого класса надо было найти на рисунке всех спрятавшихся животных и раскрасить их. Этот конкурс вызвал большой интерес у ребят. Почти все справились с этой увлекательной работой, но были ребята, которые справились быстрее и лучше. Победителями стали:

1 класс: I место – Слуцкий Михаил, II место -  Солдатенков Виктор, III место – Ларионова Валерия и Корягин Иван.

2 класс: I место - Михеенков Виктор, II место - Василенко Артём, III место - Кожекин Матвей.

3 класс: I место  - Плешева Елизавета.

4 класс: I место  - Иванов Тимофей, II место -  Соколова Софья, III место – Карастан Иван.

     Второй день на станции «Знатоки природы» заставил ребят серьёзно поволноваться. Им пришлось активизировать все свои знания об окружающей природе, чтобы ответить на очень интересные и неожиданные вопросы викторины. Она  проводились в игровой форме и состояла из восьми остановок: «В мире животных»,  «Царство растений», «Птичье гнездышко», «Грибное лукошко», «Ягоды – дары природы», «Угадай по описанию», «Правда ли, что…?». Закончилась викторина остановкой  «В мире интересного». Сложность вопросов не испугала и самых маленьких участников – первоклассников. Они достойно выдержали это испытание.

Итоги  викторины «Знатоки природы»

1 класс: I место - Чикин Андрей и Солдатенков Виктор, II место -  Рызаев Умар и Никоноров Максим, III место - Солдатов Никита и Лавренков Михаил.

2 класс: I место - Ковалев Матвей, II место - Михеенков Виктор, III место - Романова Анастасия.

3 класс: I место  - Гендик Татьяна, II место – Козачкова Анастасия, III место – Плешева Елизавета.

4 класс: I место - Бушуев Андрей, II место - Иванов Тимофей и Дрюпина Алиса, III место- Гераськина Анастасия и Осипенкова Ксения.

       Третий день - испытания продолжаются и становятся все труднее.  Станция «Кроссвордно - шифровальная» состояла из двух конкурсов. У каждого класса были свои индивидуальные задания. Ребята показывали свои умения разгадывать кроссворды о животных и растениях, пытались найти среди зашифрованных слов спрятавшиеся овощи и фрукты, деревья. Тяжелее всех пришлось самым старшим - четвероклассникам. Они искали жителей зоопарка в очень «странном» тексте. Попробуйте и Вы.

Пришли ребята в зоопарк. Возле входа - поленья. И объявление: "Мухомор жареный". Рысью пробежал охранник. Ребята за ним, но на пути заслон. Слышалось рычанье. "Принести грабли! - скомандовал охранник. И добавил, съёжившись: - Зоопарк закрыт". Так и не увидели ни одного зверя. А жаль. Их здесь вон сколько. Целых десять, и все на виду.

      В конкурсе «Разгадай кроссворд» победителями стали:

1 класс: I место - Давыденков Андрей, II место - Никоноров Максим и Стёпина Ангелина, III место - Слуцкий Михаил и Лавренков Михаил.

2 класс: I место - Воробьева Диана, II место - Азимова Марха, III место - Ананьева Полина

3 класс: I место - Кислова Аделина, II место - Скворцов Арсений, III место – Громов Захар

4 класс: I место - Михеенкова Алёна и Гераськина Анастасия, II место - Дрюпина Алиса и Пименов Андрей.

В конкурсе «Расшифровка» участвовали учащиеся 2-4 классов и победителями стали:

2 класс: I место - Воробьева Диана, II место - Юнусов Магомед, III место – Ковалев Матвей и Бычкова Мария.

3 класс: I место - Корягин Иван, II место -  Скворцов Арсений, III место – Непритимов Артём.

4 класс: I место - Михеенкова Алёна, II место - Гераськина Анастасия, III место  - Осипенкова Ксения.

      На станции «Красота природы» проходил конкурс детских рисунков. Приняли участие 1-2 классы. Первоклассники рисовали «Цветочную поляну», а второклассники «Подводный мир». Победителями  в 1 классе стали:  I место - Ларионова Валерия, II место – Лавренков Михаил, III место – Шабалина Ангелина, Никоноров Максим и Корягин Илья.

2 класс: I место  - Юнусов Магомед и Романова Анастасия, II место - Воробьева Диана и Кожекин Матвей, III место – Канагин Алексей.

     В последний день работала станция «Олимпиадная». Проходил школьный тур предметной олимпиады по окружающему миру. Перед проведением олимпиады дети познакомились с критериями оценки олимпиады, количеством заданий. В олимпиаде принимали участие обучающиеся 1 – 4 классов, заполняя индивидуальные бланки. По итогам олимпиады были определены победители и призеры.

     Итоги школьной олимпиады  по окружающему миру.

Класс

Ф.И. участника

Место

Учитель

1

Глистоенков Константин

I

Гришкова Е.А.

Степина Ангелина

II

Шабалина Ангелина

III

Никоноров Максим

III

2

Глистоенкова Варвара

I

Филипова Е.А.

Романова Анастасия

II

Кожекин Матвей

II

Максимов Андрей

II

Пискунов Кирилл

III

3

Малиновский Иван

I

Никишина Е.Н.

Козачкова Анастасия

II

Корягин Иван

II

Плешева Елизавета

III

4

Гераськина Анастасия

I

Ананьева И.А.

Михеенкова Алена

II

Дрюпина Алиса

III


      

    Неделя выдалась насыщенной и необычной. Каждый день этой недели максимально заинтересовывал учащихся и вводил в активную работу, создавая условия для нравственного, интеллектуального и эмоционального самовыражения школьника. Учащиеся смогли раскрыться и реализовать свои творческие и познавательные  возможности. Проведенные мероприятия мотивировали младших школьников использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении окружающего мира.

      Неделя окружающего мира в начальной школе завершилась и теперь ребят ожидает не менее волнующее мероприятие  – награждение победителей, а их оказалось много!

                                    Мероприятие подготовила учитель 2 класса Филипова Е.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметная неделя по окружающему миру.

Поговорим о природе России....

КВН для 1 класса (предметная неделя по окружающему миру)

Материал включает в себя презентацию и документ с заданиями и ответами...

Файнворды к проведению предметной недели по окружающему миру на тему "Птицы"

Файнворд содержит спрятанные в тексте названия птиц...

Альбом-отчёт."Предметная неделя по окружающему миру" Презентация.

В альбоме представлен отчёт по предметной неделе "Окружающий мир". Показаны формы проведения дел в рамках проведённой недели....

предметная неделя по окружающему миру

предметная неделя для обучающихся начальных классов...

предметная неделя по окружающему миру

Стихи,загадки,занимательные вопросы,интересные факты о растительном и животном мире...

План и подведение итогов предметной недели по окружающему миру

ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ«БЕРЕГИ СВОЮ ПЛАНЕТУ, ВЕДЬ   ДРУГОЙ  НА  СВЕТЕ НЕТУ!»Учитель: Лобастеева О.И.Цели ...