Комбинированная работа по окружающему миру. Тема "Наша безопасность" 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся темы "Наша безопасность".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kombinirovannaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_nasha_bezopasnost.docx | 615.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Комбинированная работа по окружающему миру по теме: «Наша безопасность»
Фамилия имя ______________________________________________________
1. По какому телефону нужно звонить в случае возникновения пожара?
___________________________________________________________________________
2. Рассмотри рисунки. Как надо действовать, если вы почувствовали запах газа? Сделай подписи к рисункам.
3. На уроке окружающего мира третьеклассники обсуждали вопрос «Как правильно себя вести, если в квартире лопнула батарея и потекла горячая вода?» Ребята должны были сообщить диспетчеру сведения об аварии. Кто из ребят сообщил самую точную информацию?
А) Максим сообщил адрес, как зовут маму и папу и как сильно он волнуется.
Б) Ира указала свой адрес, в каком классе учится, фамилию.
В) Слава сообщил свой адрес и фамилию
4. Вспомни, предметы из какого материала притягивают заряды молнии.
А) из дерева
Б) из глины
В) из бумаги
Г) из металла
5. Выбери действия, которые нельзя совершать во время грозы.
А) купаться
Б) уйти с открытого места
В) стоять под высоким деревом
Г) стоять возле металлических предметов
6. Третьеклассники получили задание нарисовать опасные растения и грибы. Определи номер правильного ответа.
А) Коля изобразил белену, крапиву, ложнодождевик.
Б) Миша нарисовал вороний глаз, ландыш, красный мухомор.
В) Маша нарисовала бледную поганку, волчье лыко, белый гриб.
7. Отметь неядовитую змею.
А) кобра
Б) уж
В) гюрза
Г) гадюка
8. Найди неверное высказывание.
А) Во время грозы спрячься в сухой яме.
Б) Не ешь плоды незнакомых растений.
В) Не собирай незнакомые грибы.
Г) Домашние собаки безопасны.
9. Подумай, в какой ситуации змея не нападет на человека.
А) человек прошел мимо
Б) человек наступил на змею
В) человек ударил змею
Г) человек ловит змею
10. Укажи последовательность действий велосипедиста при пересечении проезжей части дороги. Расставьте цифры от 1 до 4.
_____ дождаться зелёного сигнала светофора
______продолжить движение на велосипеде
______сойти с велосипеда перед проезжей частью дороги
______перейти дорогу по пешеходному переходу, ведя велосипед за руль.
11. Напиши, как называется дорожный знак.
12. Установи соответствие между названиями групп дорожных знаков и изображениями. Ответ запиши в таблицу.
А) предупреждающие знаки
Б) запрещающие знаки
А | Б | В | Г | Д |
В) предписывающие знаки ОТВЕТ
Г) информационно - указательные знаки
Д) знаки сервиса
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру для 4 класса за 1полугодие
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса за 1 полугодие. Система Л. В. Занкова...
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по разделу "Наши соседи на Западе"...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 класс
Контрольная работа составлена по программе "Окружающий мир" Поглазовой О.Т. за 2 класс....
Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса (УМК «Начальная школа 21 века»)
Работа содержит задания для проверки знаний учащихся по темам "Земля - наш общий дом", "Человек изучает Землю", "Бактерии и грибы", "Растительный и животный мир Земли"....
Проверочная работа по окружающему миру для 4 класса по теме «Ты и твоё здоровье» (УМК «Начальная школа 21 века»)
Комплексная проверочная работа включает в себя задания по основным темам раздела "Ты и твое здоровье"....
Проверочная работа по окружающему миру во 2 классе по теме «Страны мира » ( « Школа России»)
Проверитиь знания учащихся по теме "Страны мира"...
Комбинированная работа по окружающему миру. Раздел "Эта удивительная природа" 3 класс
Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся изученного раздела....