Комбинированная работа по окружающему миру. Раздел "Эта удивительная природа" 3 класс
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)

Зеленцова Елена Алексеевна

Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся изученного раздела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kombinirovannaya_rabota_eta_udivitelnaya_priroda.doc87 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ……………………………………………………………………………..

Комбинированная работа по окружающему миру по разделу

«Эта удивительная природа»

Вариант 1

1. В какой строке указаны только тела?

а) кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода

б) парта, доска, стол, стул, лампа

в) карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар

2.Что такое воздух?

а) Воздух – смесь газов, состоит из азота, кислорода и углекислого газа.

б) Воздух – вещество, в котором много других веществ, например, кислорода, воды, облаков, пыли, туч, углекислого газа.

3. Что происходит с воздухом при нагревании?

____________________________________________________________________________

4. В каком состоянии вода встречается в природе?

а) мягком, твёрдом

б) жидком, газообразном, твёрдом

в) густом, газообразном, твёрдом

5. Что такое почва?

____________________________________________________________________________

6. Какое основное свойство почвы?

а) прозрачность              б) плодородие                 в) без цвета и запаха

7. Соотнеси группы растений. Ответ запиши в таблицу.

1)водоросли

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

2)мхи

б) жители воды

3)папоротники

в) растения, у которых хвоинки - листья

4)хвойные растения

г) растения, у которых есть цветки и плоды

5)цветковые растения

1

2

3

4

5

д) растут во влажных местах

8. Как называется наука о растениях?

а) биология

б) химия

в) ботаника

г) зоология

9. На какие группы делятся растения?

____________________________________________________________________________

10. Как можно назвать растения?

а) производители            б) потребители          в) разрушители

11. Какая из цепей питания указана правильно?

а) сосна – дятел – жук - короед

б)слизень – капуста - жаба

в) рожь – мышь – змея – орёл

12.Соотнеси животных. Ответ запиши в таблицу.

1)птица

а) малёк

2)лягушка

б) личинка

3)рыба

в) головастики

4)бабочка

1

2

3

4

г) птенец

13. Из каких частей состоит гриб?

____________________________________________________________________________

Фамилия, имя………………………………………………………………………………

Комбинированная работа по окружающему миру по разделу

«Эта удивительная природа»

Вариант 2

1.В какой строке указаны только вещества?

а) алюминий, железо, медь

б) алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз

в) кусок сахара, капля росы, кристалл соли

2. Почему мы не видим воздух?

а) он бесцветный и прозрачный

б) он сжимаем и упруг

в) он без запаха и вкуса

г) он маскируется

3. Что происходит с воздухом при охлаждении?

____________________________________________________________________________

4. Перечисли свойства воды?

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Что такое почва?

_____________________________________________________________________________

6. Что не входит в состав почвы?

а) глина         б) перегной                      в) камни

7. Соотнеси группы растений. Ответ запиши в таблицу.

1) водоросли

а) растения с красивыми листьями в виде перьев

2) мхи

б) жители воды

3) папоротники

в) растения, у которых хвоинки - листья

4) хвойные растения

г) растения, у которых есть цветки и плоды

1

2

3

4

5

5) цветковые растения

д) растут во влажных местах

8. Как называется наука о животных?

а) биология

б) химия

в) ботаника

г) зоология

9.Сколько групп животных существует?

____________________________________________________________________________

10. Как можно назвать животных?

а)потребители                 б) разрушители                   в) производители

11.Какая из цепей питания указана правильно?

а) осина – заяц - волк

б)слизень – капуста - жаба

в) мышь – рожь- сова

12. Соотнеси животных. Ответ запиши в таблицу.

1) птица

а) малёк

2) лягушка

б) личинка

3) рыба

в) головастики

1

2

3

4

4) бабочка

г) птенец

13. Как называется подземная часть гриба?

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные работы по Окружающему миру для 1-4 классов

Мною составлены задания для школьных олимпиад по Окружающему миру для 1- 4 классов.При  подборе заданий учитывалась специфика школы.Во всех классах дети успешно справились с заданиями.Олимпиады п...

Проверочная работа по окружающему миру. Границы России, 4 класс.

Проверочная работа по разделу Путешествие по странам мира.  «Границы России», для учащихся 4 класса. УМК "Перспективная начальная школа"...

Олимпиадная работа по окружающему миру для учащихся 1 класса.

Работа может быть использована учителем, реализующим любую программу....

Срезовая работа по окружающему миру (Моё Отечество) 3 класс

В работе представлены вопросы по темам:"Времена древней руси", "Времена московского государства"...

Итоговая тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие.

Итоговыя тестовая работа по окружающему миру УМК "Гармония" 4 класс за I полугодие....

Проверочная работа по окружающему миру "Эта удивительная природа" 3 класс

Проверочная работа по разделу "Эта удивительная природа" состоит из 10 заданий....

Комбинированная работа по окружающему миру. Тема "Наша безопасность" 3 класс

Комбинированная работа позволит оценить знания учащихся темы "Наша безопасность"....