Контрольная работа по окружающему миру 3 класс 1 полугодие Школа 21 века
тест по окружающему миру (3 класс)
Контрольная работа по окружающему миру включает в себя вопросы из разделов "Земля-наш общий дом","Царства природы".УМК "Начальная школа XXI века" под редакцией Виноградовой Н.Ф.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа по окружающему миру 3 класс 1 полугодие | 45.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир, 3 класс
Контрольная работа «Итоги I полугодия»
Ф.И.________________________________________________________
Вариант 1
1. Перечисли 3-4 объекта неживой природы:
______________________________________________________
2. Какое свойство воздуха указано неверно? Подчеркни.
а) прозрачен
б) голубого цвета
в) не имеет запаха
г) бесцветен
3. Если в стакан с водой насыпать сахар и размешать его – вода станет сладкой. О каком свойстве воды это говорит?
Ответ: ______________________________________________
4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 27 кг?
Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2
Решение: ___________________________
Ответ: _____________________________
5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.
а) вода, минеральные соли
б) кислород, углекислый газ
в) солнечный свет, вода и углекислый газ
6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?
Кабан, жаба, щука. Заполни таблицу.
рыбы |
|
млекопитающие |
|
земноводные |
|
7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) жук, бабочка, паук, стрекоза
б) белка, крокодил, заяц, медведь,
8. Какое звено в цепи питания является первым?
а) растительноядные животные
б) растения
в) насекомоядные животные
г) хищники
Ответ:_______________________________
9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:
волк, дуб, кабан
_____________→ ______________ → __________________
10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:
яйца →____________→ куколка → _____________________________
11. Построй схему развития лягушки:
____________________________________________________________
12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к животным.
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
13. Укажи правильное название частей гриба:
14. Перечисли 3-4 названия съедобных грибов:
_________________________________________________________________
15. Какие организмы являются разрушителями? Подчеркни.
а) растения в) бактерии
б) хищники г) животные
Вариант 2
1. Перечисли 3-4 объекта живой природы:
_________________________________________________________________
2. Какое свойство воздуха указано верно? Подчеркни.
а) не прозрачен
б) голубого цвета
в) при охлаждении воздух расширяется
г) не имеет запаха
3. Стоя на берегу водоёма можно увидеть в воде рыбок. О каком свойстве воды это говорит?
Ответ: _______________________________________________________
4. Вычисли и запиши, сколько литров воды в теле ребёнка, если он весит 24 кг?
Для этого массу тела раздели на 3, полученное число умножь на 2
Решение: ________________________________
Ответ: _________________________________________________________
5. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал? Подчеркни.
а) вода и углекислый газ;
б) солнечный свет, вода и углекислый газ
в) почва и воздух
6. Учёные – зоологи делят царство животных на группы. К каким группам принадлежат перечисленные животные?
Пчела, ласточка, гадюка. Заполни таблицу.
пресмыкающиеся |
|
насекомые |
|
птицы |
|
7. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) рак, краб, улитка, креветка б) крокодил, лягушка, черепаха, змея
8. Какое звено в цепи питания является вторым?
а) растительноядные животные
б) растения
в) насекомоядные животные
г) хищники
Ответ:_____________________________________
9. Составь схему цепи питания. Впиши в нужном порядке:
сосна, дятел, жук-короед
__________________→ _____________________→ _________________
10. Впишите в схему развития бабочки пропущенные слова:
____________→ личинка → ________________→ взрослая бабочка
11. Построй схему развития рыбы:
_____________________________________________________________________
12. Сформулируйте правила поведения человека в природе по отношению к растениям:
1. ___________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________________
13. Укажи части гриба:
14. Перечисли 3-4 названия несъедобных грибов:
_______________________________________________________________
15. Какие организмы являются производителями? Подчеркни.
а) бактерии б) хищники в) растения г) животные
Ответы к контрольной работе:
Вариант 1
13
|
шляпка ножка грибница | 1 |
14 | Подберёзовик, подосиновик, белый гриб, сыроежка и т.п. | 2 |
15 | в) бактерии | 2 |
| ИТОГО | 30 |
Вариант 2
№ задания | Ответы | Баллы | ||||||
1 | Бабочка, волк, ромашка, человек и т.п. | 1 | ||||||
2 | г) не имеет запаха | 1 | ||||||
3 | Вода прозрачна. | 2 | ||||||
4 | 24:3∙2=16(л) | 2 | ||||||
5 | б) солнечный свет, вода и углекислый газ | 1 | ||||||
6 |
| 1 | ||||||
7 | а) улитка б) лягушка | 2 | ||||||
8 | а) растительноядные животные
| 1 | ||||||
9 | сосна → жук-короед → дятел |
| ||||||
10 | яйца→ личинка → куколка→ взрослая бабочка
| 2 | ||||||
11 | икра → малёк → взрослая рыба | 2 | ||||||
12 | 1. Не будем срывать дикорастущие растения для букетов. 2.Лекарственные растения будем собирать в тех местах, где их много. 3.В лесу ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать растения. (И другие подобные ответы) | 3 | ||||||
13
|
шляпка ножка грибница | 1 | ||||||
14 | Бледная поганка, желчный гриб, ложный опёнок, ложная лисичка и т.п. | 2 | ||||||
15 | в) растения | 2 | ||||||
| ИТОГО | 30 |
Система оценивания
«5» | 21-25 |
«4» | 15-20 |
«3» | 13-14 |
«2» | менее 13 баллов |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по окружающему миру, II полугодие, 3 класс
Контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности: базовый, повышенный, высокий.Задания базового уровня проверяют, ка...
Контрольная работа по окружающему миру, I полугодие, 4 класс
Контрольная работа по окружающемк миру по изученным темам первого полугодия4 классУМК: «Система развивающего обучения Л.В.Занкова» ...
Контрольная работа по окружающему миру за 1 полугодие, 3 класс. Школа России
Контрольная работа разработана в соответствии с пройденными темами и ФГОС...
административная контрольная работа по окружающему миру (1 полугодие 3 класс)
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 3 классов федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Содержание диагности...
Итоговая контрольная работа по окружающему миру по программе "Школа России" 1 класс
Данная итоговая контрольная работа по окружающему миру составлена с учетом требования федерального образовательного стандарта. Контрольно-измерительный материал охватывает программный материал для 1 к...
Контрольная работа по окружающему миру 1 полугодие
Административная...