Контрольная работа по окружающему миру 1 полугодие
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по окружающему миру
за 1 полугодие 2020-2021 учебного года.
Вариант 1
1. Из двух утверждений выбери верное. Национальные парки - это
1). Это территории, которые называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы.
2). Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.
2. Как называется наука о животных ?
1) ботаника 2) зоология 3) биология 4) экология
3. Что не относится к гигиене органов пищеварения?
- Питаться разнообразной пищей.
- Пить больше газированных и сладких напитков.
- Перед едой мыть руки.
4*.Впишите пропущенные слова.
- ____________________- способность человека чувствовать прикосновения.
- ____________________ - это способность человека чувствовать запахи .
- С помощью ______________ мы узнаем о том, что залаяла собака, зазвенел будильник .
- _______________ помогает нам отличить сладкую пищу от горькой, кислую от соленой.
- Работой всех органов чувств управляет ______________________________ .
5.*Соедини стрелкой Объекты живой природы и их роль в круговороте веществ:
Грибы | Производители |
Растения | Потребители |
Животные | Разрушители |
Бактерии |
6*. Объясни, почему на лугу живут насекомые и другие мелкие животные и не живут медведи, лоси, кабаны .
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7 .Заполните пропуски в тексте , используйте слова (словосочетания ) :
органы ,частей, системы органов.
Организм состоит из__________ , которые работают согласованно и слаженно. ___________ ,
выполняющие общую работу, образуют _______________________
8. Какое слово пропущено «яйцо-личинка-куколка- …..........,,,……………» ?
1) рыбы 2) насекомые 3) земноводные 4) пресмыкающиеся
9. Запиши по 2 животных в каждую группу.
Насекомые: ______________________________________________
рыбы: __________________________________________________
земноводные:_____________________________________________
пресмыкающиеся:_________________________________________
птицы:___________________________________________________
млекопитающие (звери):____________________________________
Административная контрольная работа по окружающему миру
за 1 полугодие 2020-2021 учебного года.
Вариант 2
1. Из двух утверждений выбери верное. Заповедники - это
1). Это территории, которые называют музеями под открытым небом. Здесь не только охраняют природу, но и с радостью встречают туристов, всех любителей природы.
2). Это территории, где вся природа находится под строгой охраной. Они обычно закрыты для туристов. Здесь запрещается любая хозяйственная деятельность.
2. Как называется наука о растениях?
1) ботаника 2) зоология 3) биология 4) экология
3. Что не относится к гигиене органов чувств?
1. Читать при хорошем освещении.
2. Смотреть подолгу телевизор.
3. Использовать бумажные носовые платки.
4. Мыть уши с мылом.
4*.Впишите пропущенные слова.
1)____________________- способность человека чувствовать прикосновения.
2)____________________ - это способность человека чувствовать запахи .
3)С помощью ______________ мы узнаем о том, что залаяла собака, зазвенел будильник .
4)_______________ помогает нам отличить сладкую пищу от горькой, кислую от соленой.
5)Работой всех органов чувств управляет ______________________________ .
5.*Соедини стрелкой Объекты живой природы и их роль в круговороте веществ:
Грибы | Производители |
Растения | Потребители |
Животные | Разрушители |
Бактерии |
6*. Объясни, почему в лесу живут медведи, кабаны, белки и не живут утки, цапли, бобры.
__________________________________________________________________________________
7 .Заполните пропуски в тексте , используйте слова (словосочетания ) :
органы ,частей, системы органов.
Организм состоит из__________ , которые работают согласованно и слаженно. ___________ ,
выполняющие общую работу, образуют _______________________
8. Какое слово пропущено «икринка - …................,,,,,,,,,, - взрослая рыба» ?
1) головастик 2) малек 3) личинка
9. Запиши по 2 животных в каждую группу.
Насекомые: ______________________________________________
рыбы: __________________________________________________
земноводные:_____________________________________________
пресмыкающиеся:_________________________________________
птицы:___________________________________________________
млекопитающие (звери):____________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по окружающему миру для 2 - 4 классах за 1 полугодие 2011-2012 учебного года
Тесты по курсу "Окружающий мир" разработаны по программе "Школа 2100"....
Тест по окружающему миру для 3 классов за первое полугодие.
Окружающий мир. Дмитриева, Казаков. 3 класс. Система Занкова...
итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс
итоговый тест по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс по программе "Школа 2100" "Моё Отечество"...
Тест за полугодие по окружающему миру. 4 класс "Школа 21 века"
Два варианта теста по окружающему миру, вопросы взяты из каждой большой темы учебника Н.Ф.Виноградовой...
тест по окружающему миру 3 класс II полугодие
Тест по курсу «Окружающий мир» в 3 классе(II полугодие) 2013 г. Программа «Школа 2100». Учебники: А. А. Вахрушев «Моё Отечество». Разработала Менделеева Л.Г....
Перспектива.Окружающий мир,3 класс.Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие
Тестовые здания по окружающему миру 1 полугодие...
контрольный лист по математике за 1 полугодие, по окружающему миру за 1 полугодие, 1 класс
Диагностический материал составлен в соответсвии с требованиями ФГОС....