Самостоятельная работа по окружающему миру "Система органов" ПНШ
тест по окружающему миру (4 класс)

Смольникова Яна Владимировна

В документе представлена самостоятельная работа по окружающему миру "Система органов"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_rabota_sistema_organov_4_klass.docx468.06 КБ

Предварительный просмотр:

Как устроен организм человека

  1. Система органов – это________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Перечисли какие системы есть:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

  1. Соотнеси первый столбик со вторым:

Органы пищеварения

Необходимы для газообмена

Органы дыхания

Выводят из тела отработанные продукты обмена веществ

Органы кровообращения

Снабжают организм человека питательными веществами и водой

Мочевые органы и органы пищеварения совместно

Обеспечиваю перенос кислорода, углекислого газа и питательных веществ

  1. Нервная система включает в себя –______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Что способствует деление клеток в организме? ___________________________________
  3. Ткань какого органа человека изображена на рисунке?

  1. Нервная ткань
  2. Ткань носовой полости
  3. Мышечная ткань
  4. Жировая ткань


Как устроен организм человека

  1. Система органов – это________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Перечисли какие системы есть:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

  1. Соотнеси первый столбик со вторым:

Органы пищеварения

Необходимы для газообмена

Органы дыхания

Выводят из тела отработанные продукты обмена веществ

Органы кровообращения

Снабжают организм человека питательными веществами и водой

Мочевые органы и органы пищеварения совместно

Обеспечиваю перенос кислорода, углекислого газа и питательных веществ

  1. Нервная система включает в себя –______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Что способствует деление клеток в организме? ___________________________________
  3. Ткань какого органа человека изображена на рисунке?

1) Нервная ткань

2)Ткань носовой полости

3)Мышечная ткань

4)Жировая ткань


Как устроен организм человека

  1. Система органов – это________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Перечисли какие системы есть:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

  1. Соотнеси первый столбик со вторым:

Органы пищеварения

Необходимы для газообмена

Органы дыхания

Выводят из тела отработанные продукты обмена веществ

Органы кровообращения

Снабжают организм человека питательными веществами и водой

Мочевые органы и органы пищеварения совместно

Обеспечиваю перенос кислорода, углекислого газа и питательных веществ

  1. Нервная система включает в себя –______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Что способствует деление клеток в организме? ___________________________________
  3. Ткань какого органа человека изображена на рисунке?

1)Нервная ткань

2)Ткань носовой полости

3)Мышечная ткань

4)Жировая ткань



Как устроен организм человека

  1. Система органов – это________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Перечисли какие системы есть:

1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

  1. Соотнеси первый столбик со вторым:

Органы пищеварения

Необходимы для газообмена

Органы дыхания

Выводят из тела отработанные продукты обмена веществ

Органы кровообращения

Снабжают организм человека питательными веществами и водой

Мочевые органы и органы пищеварения совместно

Обеспечиваю перенос кислорода, углекислого газа и питательных веществ

  1. Нервная система включает в себя –______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Что способствует деление клеток в организме? ___________________________________
  3. Ткань какого органа человека изображена на рисунке?

1)Нервная ткань

2)Ткань носовой полости

3)Мышечная ткань

4)Жировая ткань


Дыхательная система

  1. Чем защищены сердце и лёгкие?____________________________________________
  2. Что в себя включает дыхательная система? Выбери нужное и отметь галочкой

Артерии                                            Бронхи

Альвеолы                                          Пищевод

Диафрагма                                        Бронхиолы

Трахея                                               Плазма

Лёгкие

  1. Выбери правильное движение воздуха при вдохе:

Нос(рот) – трахея – бронхи – бронхиолы – альвеолы

Бронхи – трахея – бронхиолы

Альвеолы – бронхиолы – бронхи – трахея – нос(рот)

  1. Диафрагма – это___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дыхательная система

  1. Чем защищены сердце и лёгкие?____________________________________________
  2. Что в себя включает дыхательная система? Выбери нужное и отметь галочкой

Артерии                                            Бронхи

Альвеолы                                          Пищевод

Диафрагма                                        Бронхиолы

Трахея                                               Плазма

Лёгкие

  1. Выбери правильное движение воздуха при вдохе:

Нос(рот) – трахея – бронхи – бронхиолы – альвеолы

Бронхи – трахея – бронхиолы

Альвеолы – бронхиолы – бронхи – трахея – нос(рот)

  1. Диафрагма – это___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дыхательная система

  1. Чем защищены сердце и лёгкие?____________________________________________
  2. Что в себя включает дыхательная система? Выбери нужное и отметь галочкой

Артерии                                            Бронхи

Альвеолы                                          Пищевод

Диафрагма                                        Бронхиолы

Трахея                                               Плазма

Лёгкие

  1. Выбери правильное движение воздуха при вдохе:

Нос(рот) – трахея – бронхи – бронхиолы – альвеолы

Бронхи – трахея – бронхиолы

Альвеолы – бронхиолы – бронхи – трахея – нос(рот)

  1. Диафрагма – это___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по окружающему миру

Самостоятельная работаОкружающий мир 4 класс«Как человек использует свойства воды»...

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме:"Воздух.Температура воздуха."

Самостоятельная работа по окружающему миру по теме: "Воздух.Температура воздуха"....

Самостоятельная работа по окружающему миру

Самостоятельная работа по окружающему миру в I четверти для 2 класса (Программа Планета Знаний)...

Самостоятельные работы по окружающему миру по программе "Планета знаний"

Самостоятельные работы очень удобны для проверки знаний учащихся и занимают очень мало времени при проведении и при проверке....

Самостоятельная работа по окружающему миру "Экосистема и природные зоны"

Эта самостоятельная работа поможет проверить, на сколько ученики усвоили пройденный  материал, где у них возникли проблемы....

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»

Карточка с самостоятельной работой по окружающему миру на тему «Животный мир»...

Самостоятельная работа по окружающему миру 2 класс

Самостоятельная работа позволяет выявить знания учащихся при изучении тем : "Среда обитания", "Какие бывают растения?", "Условия роста и развития растения".  Работа состоит из трёх заданий...