Самостоятельная работа по окружающему миру "Экосистема и природные зоны"
материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Артамонова Ольга Николаевна

Эта самостоятельная работа поможет проверить, на сколько ученики усвоили пройденный  материал, где у них возникли проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekosistema_i_prirodnye_zony.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

ЭКОСИСТЕМА И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ (Программа «Школа 2100»)

ВАРИАНТ 1.

1. Узнай природную зону по описанию.

 Суровый климат. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лёд сковывает реки.

_________________________________________________

  Главная особенность умеренного климата в том, что здесь времена года сильно различаются.

__________________________________________________

  И суша, и море круглый год покрыты льдом. Но там, где проходят тёплые морские течения, вода летом свободна ото льда и богата планктоном.

___________________________________________________

2. Напиши представителей растительного и животного мира каждой природной зоны.

Зона ледяных пустынь: (растения)________________________________________________

                                        (животные)________________________________________________

Тундра: (растения)_____________________________________________________________

              (животные)_____________________________________________________________

Лесная зона: (растения)_________________________________________________________

                      (животные)________________________________________________________

3. Дополни предложения.

   Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются __________________________________________________.

   В направлении от полюса к экватору природные зоны сменяют друг друга в __________

_____________________________________________________________________________.

__________________________ - это такое «содружество» живой и неживой природы, в котором  все обитатели чувствуют себя как дома.

«Кормильцы» - это ___________________________________________________________

«Едоки» - это ________________________________________________________________

«Мусорщики» - это ___________________________________________________________

ЭКОСИСТЕМА И ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ (Программа «Школа 2100»)

ВАРИАНТ 2.

1. Дополни предложения.

   Обширные области со сходными природными условиями, почвой, растительным и животным миром называются __________________________________________________.

   В направлении от полюса к экватору природные зоны сменяют друг друга в __________

_____________________________________________________________________________.

__________________________ - это такое «содружество» живой и неживой природы, в котором  все обитатели чувствуют себя как дома.

«Кормильцы» - это ___________________________________________________________

«Едоки» - это ________________________________________________________________

«Мусорщики» - это ___________________________________________________________

2. Напиши представителей растительного и животного мира каждой природной зоны.

Тундра: (растения)_____________________________________________________________

              (животные)_____________________________________________________________

Лесная зона: (растения)_________________________________________________________

                      (животные)________________________________________________________

Зона ледяных пустынь: (растения)________________________________________________

                                        (животные)________________________________________________

3. Узнай природную зону по описанию.

  И суша, и море круглый год покрыты льдом. Но там, где проходят тёплые морские течения, вода летом свободна ото льда и богата планктоном.

___________________________________________________

  Главная особенность умеренного климата в том, что здесь времена года сильно различаются.

__________________________________________________

Суровый климат. Земля промерзает насквозь. Часто бывает пурга. Лето длится всего один месяц. Уже в сентябре лёд сковывает реки.

_________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по окружающему миру. Тема: "Природные зоны. Наш край."

Урок составлен ввиде экспедиции. Учащиеся заранее готовятся по своим направлениям. На уроке они рассказывают о своем крае - Ростовской области.  Урок воспитываает любовь к своей малой Родине. Мат...

Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" 2 класс

Разработка проверочной работы по окружающему миру по теме "Природные сообщества", 2 класс, программа "Начальная школа 21 века"...

Окружающий мир. Тесты: Природные зоны

Окружающий мир. Тесты: Природные зоны...

Проверочная работа по окружающему миру по теме "Зона лесов"

Работа проверяет знания особенностей лесной зоны, разновидности лесов, фауны леса....

Конспект урока по Окружающему языку тема "Природные зоны России" 4 класс

Конспект урока по Окружающему языку  в 4 классе по теме "Природные зоны России" с использованием карточек сайта Учи.ру...

Проверочная работа по окружающему миру на тему " Зона тайги и смешанных лесов" по программе 21век

Данная проверочная работа поможет выяснить уровень усвоения тем по данным природным зонам....

Урок окружающего мира. Тема: Природные зоны России.

Конспект составлен в соответствии с учебником УМК "Школа России"...