Вводный анализ урока по окружающему миру: " Царство грибов", 3 класс
материал по окружающему миру (3 класс)
Вводный анализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vvodnyy_analiz_uroka_po_okruzhayushchemu_miru_na_temu.docx | 15.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Вводный анализ урока по окружающему миру на тему: «В царстве грибов».
В 3-г классе 15 учащихся, из них 8 мальчиков и 7 девочек. Дети примерно одного возраста. 8 детей из многодетных семей, 7- из малообеспеченных. Неполных семей -5. Одна девочка находится под опекой бабушки. Есть дети с ослабленным здоровьем, у одного мальчика проблема со слухом. По типу – это урок открытия новых знаний . Цель и поставленные задачи соответствуют теме урока. Они направлены на сотрудничество с учащимися, на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Задачи урока:
Обучающие: познакомить учащихся со строением грибов, жизнедеятельностью и многообразием грибов, их значением в природе и жизни человека.
Развивающие: развивать умение работать с учебником, выделять главную мысль, обобщать, систематизировать знания по теме; делать выводы; работать в парах; умение осознавать полезность полученных знаний и умений.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, к своему здоровью; культуру речи и общения на уроке.
Методы стимулирования и мотивации успеха:
- словесный (беседа, рассказ, сообщения)
- наглядный (демонстрация презентации, работа с рисунками, муляжами грибов, открытки, наглядный показ грибов (чага, чайный гриб, плесень)
-частично- практический (на примере муляжей показ правильного сбора грибов)
Формы деятельности на уроке:
- фронтальная (демонстрация презентации, беседа, тест, решение задачи)
- парная (обсуждение вопросов и ответов на них)
- межпредметная (связь с математикой, русским языком, чтением, ИЗО и технологии)
- самостоятельная ( работа с учебником)
Планируемые результаты: - предметные: учащиеся расширят знания о строении гриба, жизнедеятельности и многообразии грибов; их роли в природе и жизни человека;
– метапредметные: ( регулятивные): понимать учебную задачу, сформированную с помощью учителя; сохранять учебную задачу; принимать роль в учебном сотрудничестве; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения своих действий и действий одноклассников;
– познавательные: анализировать объекты с выделением существенных и несущественных признаков;
- коммуникативные: формировать собственное мнение; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками;
- личностные: осознавать значение грибов для леса, животных, человека; осознавать важность правильного сбора грибов; осознавать значение бережного отношения к природе
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру "Царство грибов"
Данный материал содержит конспект урока 2 класса по теме "Царство грибов", где формируются универсальные учебные действия по УМК СОР Занкова Л.В. К данному уроку есть приложение с индивидуальным...
Технологическая карта урока по окружающему миру в 1 классе на тему:«В царстве грибов. Что такое гриб?»
название УМК – «Гармония». название вариативного учебника, автора учебника – О.Т. Поглазова, Окружающий мир. название предмета – окружающий мир тема урока –окружающий мир: «В царстве гр...
Конспект урока по окружающему миру "Царство грибов"
Конспект урока по окружающему миру "Царство грибов" для учащихся 3 класса с ЗПР...
Тема урока по окружающему миру"Царство Грибы"
Открытый урок по теме "Царство Грибы" .Грибы принимают активное участие в круговороте веществ, повышают плодородие почвы . Многие животные используют в качестве корма, но некоторые грибы мог...
Конспект урока по окружающему миру "Царство грибов" 3 класс
Конспект урока по окружающему миру "Царство грибов"...
Анализ урока по окружающему миру в 4 класса "Путешествие в мир клеток"
Анализ урока по окружающему миру в 4 класса "Путешествие в мир клеток"...
Заключительный анализ урока по окружающему миру " Царство грибов", 3 класс
Заключительный анализ...