рау как устроен мир
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Тема: «Как устроен мир»
Класс: 3
Предмет: Окружающий мир
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Узнавание изучаемых приёмов сложения и вычитания при повторном восприятии ранее усвоенной информации. | Продолжи предложение: Природу делят на … и неживую. | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | живую |
|
Подчеркни названия природных объектов: Ромашка, линейка, плитка, машина, шкаф, птица, тетрадь, дерево, дом.
| Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | Ромашка, линейка, плитка, машина, шкаф, птица, тетрадь, дерево, дом.
|
| ||
Определи, в какой строчке правильно перечислены цвета российского флага. А) белый, синий, красный | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | А) |
| ||
Воспроизведение
| Воспроизведение изученного материала по памяти, самостоятельное выполнение задания.
| Посмотри на изображение. Какое растение можно назвать лишним и почему? | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | Лишнее яблоко, т.к. это фрукт, а остальное – овощи. |
|
Что относится к символам страны. 1) герб | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к учебнику. | Герб флаг гимн |
| ||
Напиши цвета нашего флага в правильном порядке. | Правильный ответ – 1 балл. При затруднении обратитесь к форзацу учебника. | Белый, синий красный. |
| ||
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | К каким царствам живой природы относятся: береза подберезовик кукушка жук сыроежка белка тюльпан подосиновик орешник | Правильный ответ –2 балла. Обратись к учебнику. | Береза, тюльпан, орешник – царство растений. |
|
Напиши существующие в природе царства и приведи по одному представителю на каждое. | Правильный ответ –2 балла. Обратись к 7 странице учебника | Бактерии(кишечная палочка), грибы(подберезовик), животные(медведь) и растения(боярышник). |
| ||
Соотнеси действия людей с последствиями. 1)Вырубка лесов ради древесины | Правильный ответ –2 балла. Обратись к 6 странице учебника.
| 1-Г |
| ||
Применение в знакомых условиях
| Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях
| Какие изменения происходят в неживой природе осенью? Напиши. | Правильный ответ –2 балла. Обратись к тексту учебника | Осенью солнце поднимается в небе не так высоко, дни становятся короче, чем летом. Поэтому холодает. Осенью грозы становятся редкими, а затем и совсем прекращаются. Осенние дожди не похожи на летние, они мелкие, моросящие, затяжные. |
|
Подумай, внутреннее строение и внутренний мир человека – это одно и тоже? Как ты понимаешь разницу. | Правильный ответ –2 балла. Обратись к тексту учебника. | Внутреннее строение и внутренний мир человека — это разные вещи. Внутреннее строение – это внутренние органы человека, а внутренний мир – душевная жизнь. |
| ||
Приведи 2 примера взаимосвязи в природе. | Правильный ответ –2 балла. Обратись к тексту учебника. | 1.Одна из связей - животным, растениям, людям и грибам нужен воздух, чтобы "дышать". 2.Человек греется на солнце, дышит воздухом, пьет воду, выращивает растения для еды и бытовых нужд. Человек высаживает растения, заводит домашних животных. Человек является пищей некоторых животных. |
| ||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях. | Придумай ребус, связанный с природой. | Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к учебнику. |
| |
Составь легенду о происхождении народного праздника. | Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к учебнику. | Когда был создан мир, расселились люди в разных местах и стали жить-поживать. Каждому народу был дан свой язык, своя одежда, своя пища. Когда все необходимое было уже распределено, бог оповестил все народы: «В такой-то день прибудьте получить свои праздники»… |
| ||
Составьте кроссворд по теме «Как устроен мир»
| Правильный ответ –3 балла. Если есть трудности обратись к определениям. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Как устроен Интернет?"
Внеклассное мероприятие "Как устроен Интернет?" поможет ребятам узнать, что такое интернет и для чего он нужен....
Как устроен мир.Презентация по окружающему миру.
Презентация по окружающему миру по УМК "Школа России". Материал собранный в презентации, поможет учащимся в интересной форме вспомнить знания, преобретенные в прошлом учебном году....
Презентация урока в 3 классе по окружающему миру "Как устроен этот мир".
Составлена презентация урока окружающего мира в 3 классе . Раздел" Как устроен мир".Разработан конспект урока.Использовала фильм "Красота луга", фотографии класса.Урок знакомит учащихся с природой.с ...
Измерители обученности 4 класс.Русский язык 4 класс.3 четверть.Блок "Как устроен наш язык"
Контрольная работа по русскому языку.4 класс 3 четверть.Блок "Как устроен наш язык" Система учебников"Начальная школа XXI века"...
Тест по окружающему миру "Как устроен мир" 3 класс
Тест с выбором ответа по разделу "Как устроен мир". 3 класс. УМК "Школа России"...
Конспект урока Как устроен организм человека 4 класс ОС Школа 2100
Материалы позволят коллеге плодотворно провести урок. Мне помогли, в свою очередь, наработки других учителей.Удачи!...
Урок ОМ Как устроен организм человека в 4 классе
Хочу поделиться материалами, которые помогут учителю провести урок интересно с минимальными затратами драгоценного времени. Удачи, коллеги!...