Карточки по окружающему миру 3 класс
материал по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Карточка 1.
1 задание. Дан список слов и словосочетаний:
Таяние снега, самолёт, птица, солнце, листопад, карандаш, дерево, созревание плодов, облако.
Подчеркни одной чертой предметы природы, двумя – явления природы, волнистой линией – то, что к природе не относится (сделано руками человека).
2 задание. Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные части.
Карточка 2.
1 задание. Дан список слов:
Солнце, собака, дерево, гора, одуванчик, книга, человек, платье, здание,
рыба.
Подчеркни одной чертой то, что относится к живой природе, двумя – то,
что к неживой природе, волнистой линией – то, что сделано руками человека.
2 задание. Нарисуй схематичное изображение термометра и подпиши его основные
части.
Карточка 3.
1 задание. Закончи предложения:
Почва, горы, осадки, облака, воздух – это … природа.
Рыбы, растения, птицы, насекомые, звери – это … природа.
2 задание. Подготовься дать устные ответы на вопросы:
- Как связаны между собой живая и неживая природа?
- К какой природе можно отнести человека?
- Как связаны природа и человек?
Карточка 4.
1 задание. Подготовься дать устные ответы на данные вопросы.
- Какая бывает природа?
- Что из перечисленного относится к неживой природе: орёл, туман, человек, насекомое,
месяц, мороз?
- Приведи по три примера живой и неживой природы.
2 задание. Запиши условными знаками:
семь градусов тепла; тринадцать градусов выше нуля; нуль градусов;
десять градусов мороза; четыре градуса ниже нуля.
Карточка 5
1 задание. Подготовься дать устные ответы на вопросы:
- Человек вырастил богатый урожай пшеницы. Пшеница – это объект природы, или изделие
человека?
- Какое изделие когда-то было частью живой природы: а) кирпичный дом; б) льняное
полотенце; в) глиняная кружка; г) стальной нож?
2 задание. Нарисуй термометр подпиши его основные части.
Карточка 6.
1 задание. Найди в каждом ряду лишнее слово, подчеркни.
а) сосна, пшеница, лиственница, берёза, клён;
б) комар, жук, синица, пчела, бабочка;
в) почва, море, воздух, мост, вода.
2 задание. Определи, что объединяет слова каждой строчки. Назови одним словом:
а) птицы, звери, насекомые - …
б) дождь, снег, град - …
в) сентябрь, октябрь, ноябрь –
Карточка 7.
1 задание. Подчеркни деревья красным карандашом, кустарники – синим, травы –
жёлтым:
Слива, можжевельник, пихта, крыжовник, одуванчик, лиственница,
вишня, репейник, мать-и-мачеха, кедр, малина.
2 задание.Заполни схему.
1. _____________ 1. _____________
2. _____________ 2. _____________
3. _____________ 3. _____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по окружающему миру 4 класс.
Карточки по темам:Великие люди.Международная Красная Книга.Наш край.Незаметные защитники урожая.Планеты солнечной системы.Полезные ископаемые.Путешествие по России.Современная Россия.Степь и пустыня.С...
Карточки по Окружающему миру 3 класс
Разноуровневые карточки по Окружающему миру...
тесты-карточки по окружающему миру 4 класс
Тесты-карточки по окружающему миру 4 класс УМК "Школа России" могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся на уроке....
Карточки по окружающему миру 4 класс
Карточки по окружающему миру для 4 класса по программе "Планета знаний"...
карточки по окружающему миру 2 класс
Карточки 2 класс по теме "Погода"...
Карточка по окружающему миру 1 класс "Группы животных" ( система "Перспектива")
Карточка "Группы животных " 1 класс подходит для реализации всех программ по окружающему миру....
Тесты и карточки по окружающему миру 4 класс
Тесты и карточки по окружающему миру составлены по программе "Перспектива" для 3-4 класса...