Карточки по окружающему миру 4 класс
материал по окружающему миру (4 класс) по теме

Cтепанова Инна Анатольевна

Карточки по окружающему миру для 4 класса по программе "Планета знаний"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_1.docx24.71 КБ
Файл kartochki_2.docx28.16 КБ
Файл kartochki_3.docx23.62 КБ

Предварительный просмотр:

Погода

  1. Что такое погода?  __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Какими бывают облака? _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

  1. Какие ты знаешь осадки? ____________________________________________________

____________________________________________________________________________

4. Назови грозные явления природы:_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Что такое «флюгер» ? ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6.  Как и зачем  измеряют температуру воздуха? ___________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наша местность на плане и карте

1. Назови стороны горизонта :____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Для чего человеку нужен компас ? _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Что такое «масштаб» ? _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Чем план местности отличается от карты ? ______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5.Назови, какие ты знаешь карты ________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Для чего используют условные знаки ? __________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Формы поверхности суши

Вариант I

  1. Назови основные формы поверхности суши:  ____________________ , ______________________ .
  2. Что такое гора? ____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

  1. Что такое овраг ? ___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 4.  Что можно встретить в горах?  Подчеркни:  ущелья, карьеры , перевалы , барханы ,    .     тоннели.

 5.  Что такое кратер? Обведи правильный ответ:

       -  расплавленная масса

       -  воронкообразное отверстие

       -  остывшая лава

6.  Что такое речная долина? __________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

7.  Что использовали люди в древности  для защищали города от врагов ?  Подчеркни : валы , отвалы , насыпи,  овраги , рвы.

8. Назови составляющие части холма : _______________ , ________________ , __________________.

Вариант II

1.  Что очень часто встречается на равнинах ?  Подчеркни:  горы , овраги , холмы , курганы, балки.

2.   Что такое холм ?  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.   Что такое пещера ? ______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

4. Назови составляющие части горы: _________________ , ___________________ , _____________________ .

5.   Что такое магма ? Обведи правильный ответ:

       -  расплавленная масса

       -  воронкообразное отверстие

       -  остывшая лава

6.Что такое равнина ? ___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

7.Какие формы поверхности появились в результате деятельности человека. Подчеркни : барханы , насыпи , отвалы , овраги , карьеры.

8. Как по - другому  называются ряды гор , расположенные рядом?  __________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Природные сообщества

Вариант I

1. Что такое «цепь питания» ? _____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________ 2.  В каком природном сообществе можно встретить: шмелей, пчёл, кузнечиков, мышей , кротов, трясогузок?  _____________________________________________

3.  Назови растения леса: _________________________________________________

_______________________________________________________________________

4.  Вычеркни лишнее: карась, стрекоза, водоросли, вороний глаз, элодея, прудовик, цапля, выдра, лиса. Аргументируй свой ответ ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________5.  Как человек охраняет водоёмы? Для чего это нужно делать?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Вариант II

1.  Что такое «экологическая пирамида»? ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2.  Назови животных луга: ________________________________________________

_______________________________________________________________________

3.  В каком природном сообществе растут : тростник, кувшинка, ряска, элодея?

_______________________________________________________________________

4.  Вычеркни лишнее: кабан, сосна, белка, ондатра, кукушка, осина, лишайник, ряска, лещина. Аргументируй свой ответ ___________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5.  Какие правила поведения нужно выполнять в лесу? _______________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по окружающему миру 4 класс.

Карточки по темам:Великие люди.Международная Красная Книга.Наш край.Незаметные защитники урожая.Планеты солнечной системы.Полезные ископаемые.Путешествие по России.Современная Россия.Степь и пустыня.С...

Карточки по Окружающему миру 3 класс

Разноуровневые карточки по Окружающему миру...

тесты-карточки по окружающему миру 4 класс

Тесты-карточки по окружающему миру 4 класс УМК "Школа России" могут быть использованы для самостоятельной работы  учащихся на уроке....

карточки по окружающему миру 2 класс

Карточки 2 класс по теме "Погода"...

Карточка по окружающему миру 1 класс "Группы животных" ( система "Перспектива")

Карточка "Группы животных " 1 класс подходит для реализации  всех программ по окружающему миру....

Тесты и карточки по окружающему миру 4 класс

Тесты и карточки по окружающему миру составлены по программе "Перспектива" для 3-4 класса...

Карточки по окружающему миру УМК «Школа России» автор Плешаков А.А., 2 класс

Карточки по окружающему миру для 2класса по УМК " Школа России" представлены в форме игры "Крестики  - нолики"...