Карточки по окружающему миру 4 класс
материал по окружающему миру (4 класс) по теме
Карточки по окружающему миру для 4 класса по программе "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_1.docx | 24.71 КБ |
kartochki_2.docx | 28.16 КБ |
kartochki_3.docx | 23.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Погода
- Что такое погода? __________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Какими бывают облака? _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Какие ты знаешь осадки? ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Назови грозные явления природы:_____________________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Что такое «флюгер» ? ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Как и зачем измеряют температуру воздуха? ___________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наша местность на плане и карте
1. Назови стороны горизонта :____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Для чего человеку нужен компас ? _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Что такое «масштаб» ? _______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Чем план местности отличается от карты ? ______________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
5.Назови, какие ты знаешь карты ________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
6. Для чего используют условные знаки ? __________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Формы поверхности суши
Вариант I
- Назови основные формы поверхности суши: ____________________ , ______________________ .
- Что такое гора? ____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
- Что такое овраг ? ___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
4. Что можно встретить в горах? Подчеркни: ущелья, карьеры , перевалы , барханы , . тоннели.
5. Что такое кратер? Обведи правильный ответ:
- расплавленная масса
- воронкообразное отверстие
- остывшая лава
6. Что такое речная долина? __________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
7. Что использовали люди в древности для защищали города от врагов ? Подчеркни : валы , отвалы , насыпи, овраги , рвы.
8. Назови составляющие части холма : _______________ , ________________ , __________________.
Вариант II
1. Что очень часто встречается на равнинах ? Подчеркни: горы , овраги , холмы , курганы, балки.
2. Что такое холм ? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Что такое пещера ? ______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
4. Назови составляющие части горы: _________________ , ___________________ , _____________________ .
5. Что такое магма ? Обведи правильный ответ:
- расплавленная масса
- воронкообразное отверстие
- остывшая лава
6.Что такое равнина ? ___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
7.Какие формы поверхности появились в результате деятельности человека. Подчеркни : барханы , насыпи , отвалы , овраги , карьеры.
8. Как по - другому называются ряды гор , расположенные рядом? __________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Природные сообщества
Вариант I
1. Что такое «цепь питания» ? _____________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ 2. В каком природном сообществе можно встретить: шмелей, пчёл, кузнечиков, мышей , кротов, трясогузок? _____________________________________________
3. Назови растения леса: _________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. Вычеркни лишнее: карась, стрекоза, водоросли, вороний глаз, элодея, прудовик, цапля, выдра, лиса. Аргументируй свой ответ ______________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Как человек охраняет водоёмы? Для чего это нужно делать?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант II
1. Что такое «экологическая пирамида»? ___________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Назови животных луга: ________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. В каком природном сообществе растут : тростник, кувшинка, ряска, элодея?
_______________________________________________________________________
4. Вычеркни лишнее: кабан, сосна, белка, ондатра, кукушка, осина, лишайник, ряска, лещина. Аргументируй свой ответ ___________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Какие правила поведения нужно выполнять в лесу? _______________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по окружающему миру 4 класс.
Карточки по темам:Великие люди.Международная Красная Книга.Наш край.Незаметные защитники урожая.Планеты солнечной системы.Полезные ископаемые.Путешествие по России.Современная Россия.Степь и пустыня.С...
Карточки по Окружающему миру 3 класс
Разноуровневые карточки по Окружающему миру...
тесты-карточки по окружающему миру 4 класс
Тесты-карточки по окружающему миру 4 класс УМК "Школа России" могут быть использованы для самостоятельной работы учащихся на уроке....
карточки по окружающему миру 2 класс
Карточки 2 класс по теме "Погода"...
Карточка по окружающему миру 1 класс "Группы животных" ( система "Перспектива")
Карточка "Группы животных " 1 класс подходит для реализации всех программ по окружающему миру....
Тесты и карточки по окружающему миру 4 класс
Тесты и карточки по окружающему миру составлены по программе "Перспектива" для 3-4 класса...
Карточки по окружающему миру УМК «Школа России» автор Плешаков А.А., 2 класс
Карточки по окружающему миру для 2класса по УМК " Школа России" представлены в форме игры "Крестики - нолики"...