Тип задания | Цель задания | Формулировка | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний по теме «Опора тела и движение». | №1. Определение какого понятия приводится? Выбери правильный ответ. Огромные участки суши, со всех сторон окруженные водой - это …
а) острова б) материки в) равнины г) горы
№2. Укажите,сколько материков на земле: а) 3 б) 4 в) 5 г) 6
№3. Расставьте названия материков на карте.
- Северная Америка
- Южная Америка
- Евразия
- Африка
- Австралия
- Антарктида
| Мотивация (самоопределение к учебной деятельности).
Задания выполняются устно, на Smart-доске, в ходе фронтальной работы.
Критерии оценивания: если обучающийся выбирает правильный ответ, то задание выполнено верно. Оценивается в 1 балл. |
Ответ: б.
Ответ: г.
Ответ: |
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных ранее знаний и их применение в типовых ситуациях. | №1. Расскажи по памяти, сколько материков на Земле и как они называются.
№2. Заполни пропуски. ________ - самый большой материк. ________ - материк, большую часть которого занимают две страны - США и Канада. Самая длинная в мире река протекает по материку - ________.
№3. Поясни, почему Евразию делят на две части - Европу и Азию.
| Реализация построенного проекта.
Задания выполняются устно в виде теста.
Критерии оценивания: если обучающийся правильно заполняет пропуски, то задание выполнено верно. Оценивается в 2 балла.
Критерии оценивания: если обучающийся правильно соотносит части скелета с их названиями, то задание выполнено верно. Оценивается в 2 балла. | Ответ: Всего на Земле 6 материков: Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Евразия и Антарктида.
Ответ: Евразия - самый большой материк. Северная Америка - материк, большую часть которого занимают две страны - США и Канада. Самая длинная в мире река протекает на материке - Африка.
Ответ: потому что он очень большой
|
Понимание | Осмысленное восприятие нового материала. | №1. Распределите названия по соответствующим группам.
Африка, Евразия, США, Антарктида, Китай, Австралия, Япония, Северная Америка, Франция, Южная Америка.
№2. Определите название материка по силуэту. а) ______________
б) ______________
в) ______________
№3. Разделите на группы животных, подпишите к какому материку они относятся. - Фото ламы
- Фото тукан
- Фото аллигатора
- Фото зебры
- Фото коалы
- Фото кенгуру
| Реализация построенного проекта.
Задания выполняются устно, на Smart-доске, в ходе фронтальной работы.
Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся правильно отвечает на вопросы, подписав правильный ответ. Оценивается в 3 балла.
Критерии оценивания: задание считается выполненным верно, если обучающийся правильно обозначает предложенные ниже варианты осанки. Оценивается в 3 балла. | Ответ: Материки | Страны | Северная Америка, Южная Америка, Африка, Австралия, Евразия и Антарктида. | США, Китай, Япония, Франция. |
Ответ: а) Южная Америка б) Антарктида в) Австралия
Ответ: Лама, тукан - Южная Америка; крокодил,зебра - Африка; коала, кенгуру - Австралия.
|
Применение знаний в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. | №1. Исправь ошибки в тексте:
Австралия - самый большой материк Земли. В Северной Америке расположены густые, влажные тропические леса. Именно в Африке находится наша Родина - Россия. Почти во всех странах Австралии люди говорят по-испански.
| Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Задания выполняются письменно на карточках, в ходе групповой работы. Проверка по эталону выполняется на интерактивной доске. Критерии оценивания: если ошибки исправлены обучающимся верно, то задание считается выполненным верно. Оценивается в 4 балла.
| Ответ: маленький, Южной Америке, Европе, Южной Америке.
|
Применение знаний в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в незнакомых условиях. | №1. Какой материк показался тебе самым интересным? Нарисуй, как ты себе его представляешь.
№2. Составь 10 вопросов для викторины о материках.
№3. Вам представлена карта полушарий, но на ней нет материков. Составьте карту, нарисуйте материки. | Включение в систему знаний и повторений.
Задание выполняется индивидуально на карточках.
Критерии оценивания: обучающийся составляет 10 вопросов для викторины о материках - оценивается в 5 баллов, 8 вопросов - 4 балла, 6 вопросов - 3 балла, менее 6 вопросов - 2 балла.
Критерии оценивания: обучающийся рисует все материки правильно. Оценивается в 4 балла. | Нарисован материк, который больше всего понравился.
Составленная викторина по теме «Путешествие по материкам».
Составлена карта полушарий с материками. |