Домашнее животное - корова.
план-конспект занятия по окружающему миру (1 класс)
Конспект занятия для 1 класса по адаптированной основной образовательной программе начального общего образования обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4) (в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_zanyatiya.docx | 21.24 КБ |
Предварительный просмотр:
СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ СОГЛАСНО ФГОС
Выполнила: Семко Наталья Сергеевна, воспитатель
Тема: Домашнее животное - корова | Тип: комбинированное | ||
Название программы: Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4) (в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ) | |||
Цель: формирование представлений о домашнем животном - корова | |||
Задачи: Воспитательные: -воспитывать заботливое отношение к домашним животным; -воспитывать интерес и мотивацию к занятию. Образовательные: - познакомить с домашним животным - корова; - учить различать по внешнему виду и узнавать корову. Коррекционно-развивающие: - развивать мышление, внимание, память; - развивать зрительное восприятие, тактильные ощущения. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные:
| Метапредметные: | Личностные:
| |
Ресурсы занятия: компьютер, видеоматериал, игрушки: (коровы, дом, хлев, фермер), коммуникативная кнопка, вода, ведро, трава, сено, дидактические картинки, АСК. | |||
Ход занятия | |||
Содержание деятельности воспитателя | Содержание деятельности ученика | ||
Организационный момент | |||
Звенит колокольчик. Прозвенел звонок, начинается урок! Ребята посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости - корова! Давайте поздороваемся с коровой!
| Слушают. Смотрят. Здороваются с коровой. Дают руку (с помощью воспитателя) | ||
Актуализация необходимых знаний, постановка цели занятия | |||
Сегодня мы познакомимся с домашним животным коровой, узнаем какие звуки, издает корова, где она живет, что ест и пьет. Давай те посмотрим, что мы будем делать. Сначала мы будем смотреть, потом слушать, танцевать, изучать, работать. | Слушают. Смотрят карточки АСК. | ||
Работа по теме занятия | |||
А сейчас, мы посмотрим видео о корове. Посмотрите, это корова. А, кто знает какие звуки, издает корова? Давайте послушаем. Д/И "Узнай по голосу" Корова - это домашнее животное. А домашнее потому, что живет рядом с человеком, он за ними ухаживает: поит, кормит, убирает за ними, строит для них жилища, а животные ему за это приносят пользу. Они ждут от нас ласки, заботы, бережного отношения. Корова живет на ферме, ее жилище называется хлев. Посмотрите, какая у нас ферма. Ну,а сейчас ребята, мы отдохнем и потанцуем. | Смотрят видео. Рассматривают корову. Наживают на коммуникативную кнопку, слушают звуки коровы. Выбирают из двух картинок (корова, собака) невербально. Рассматривают ферму. | ||
Физкультминутка | |||
«Где же наши ручки»: (музыка А.Яранова) Где же наши ручки? Вот они, Где же наши ручки? Ну, где же наши ручки? Где же наши ручки? Вот они, Потрясем, потрясем и помашем Вот они ручки наши Потрясем, потрясем и помашем Вот они, ручки наши Где же наши ножки? Вот они, Где же наши ножки? Ну, где же наши ножки? Где же наши ножки? Вот они, Потрясем, потрясем и помашем Вот они ножки наши. | |||
Продолжение работы по теме занятия | |||
Ребята вам интересно узнать, что же ест и пьет корова. Корова пьет воду. А ест корова траву. Летом пасутся на лугу, где они и едят сочную зелёную траву. А как вы думаете, чем же они питаются зимой? Летом фермеры косят траву, сушат её на солнышке, собирают в стога. Сухая трава называется сеном. Зимой фермеры кормят им коров. Д/И "Что ест корова?" А, теперь мы с вами тоже накормим корову. | Рассматривают карточку с водой, трогают воду. Рассматривают карточку с травой, трогают зеленую траву. Рассматривают карточку со стогом, трогают сено. Выбирают из двух предметов (трава, кость) невербально. Наклеивают с помощью воспитателя на заготовку с коровой сено, траву. | ||
Первичное закрепление | |||
Ну, что ребята, что мы с вами сегодня узнали. Узнали про корову, какие звуки издает, где живет, что ест и пьет. И какие молодцы накормили корову. Вы все сегодня хорошо занимались, вы большие молодцы. Показываю карточку солнышка. | Слушают. Смотрят. | ||
Рефлексия | |||
Наше занятие подходит к концу. Вам оно понравилось? Звенит колокольчик. Прозвенел звонок, заканчивается урок! | Слушают, отвечают с помощью АСК, невербально. Слушают. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира 1 класс Домашние животные. Корова
Урок окружающего мира 1 класс Домашние животные. Корова. + презентация к уроку Задачи:Познакомить учащихся с тем, как происходило одомашнивание животных.Научить опре...
Домашние животные. Корова.
Занятие по развитию связной речи в 1 классе....
Урок развития речи тема: Домашние животные. Корова.
Урок в 1 классе коррекционной школы. Развитие речи. Тема : Домашние животные. Корова....
Технологическая карта урока по теме «Домашние животные».«Корова».
Создать необходимые условия, при которых обучающиеся будут развивать словарь по лексической теме: «Домашние животные»; «Корова»....
Домашнее животное - корова
Домашнее животное - корова. Презентация к уроку ...
Домашнее животное "Корова"
кпппапаппп...
Домашние животные корова
Дистанционный урок для обучающихся с ОВЗ 3 класс по речевой практике. Домашние животные. Корова. Презентация и интерактивное задание...