План урока по окружающему миру с использованием ЭОР
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Окружающий мир. УМК "Школа России" 1 класс. Раздел "Что? и Кто" Тема урока "Что общего у разных растений"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_s_ispolzovaniem_eor.docx | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с использованием ЭОР
1 | ФИО (полностью) | Соколова Ольга Николаевна |
2 | Место работы | МБОУ «Лицей № 159» г. Казань, Советский раон |
3 | Должность | учитель начальных классов |
4 | Предмет | окружающий мир |
5 | Класс | 1 |
6 | Тема и номер в теме | Раздел «Что и кто?» 10 урок Что общего у разных растений? |
7 | Базовый учебник | Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч. М.: Просвещение,2017 г. |
8.Цель урока: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.
9. Задачи:
обучающие
- Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.
- Учить находить, показывать и называть части растений.
- Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.
- Формирование реалистических представлений об окружающем мире.
развивающие
- Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать, делать выводы, опираясь на изученный материал.
- Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.
воспитательные
- Воспитание умения работать в коллективе, в паре.
- Воспитание бережного отношения к природе.
- Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.
Планируемые результаты:
предметные результаты:
- знать, как называются составные части растений и для чего они нужны.
метапредметные
- понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;
- сравнивать части растений и знать, для чего они служат, знать о значении растений в жизни людей, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
- Формировать элементы учебного сотрудничества, умения строить речевые высказывания.
Личностные.
- осознавать необходимость бережного отношения к растениям;
- понимать значение растений в нашей жизни, обеспечить мотивацию учебной деятельности.
Будут сформированы:
- основные моральные нормы поведения;
- получит возможность для формирования оценки и принятия следующих базовых ценностей: "добро", "терпение", "игры детей", "природа"; внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.
Регулятивные.
- Научится: принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами.
Познавательные.
- Научится: понимать заданные вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках;
- ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
- подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.
Коммуникативные.
- Научится: использовать в общении правила вежливости;
- получит возможность научиться; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнёра высказывания.
- .Тип урока - комбинированный
- Формы работы учащихся - фронтальная, парная, индивидуальная.
- Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор
- План урока
1. Организационная часть.
2. Актуализация знаний.
3. Изучение нового материала.
4. Физминутка.
5. Первичное закрепление теоретического материала.
6. Контроль знаний.
7. Рефлексия.
ПЛАН- УРОКА с использованием ЭОР
Окружающий мир 1 класс
Тема урока: «Что общего у разных растений?»
Этап урока | Цели Этапа | Форма организации работы | ЭОР (тип, краткая характеристика) | Вид деятельности учащихся с ЭОР | Форма контроля |
I. Организационный момент | приведение группы в "рабочее состояние", создание в группе деловой обстановки. | фронтальная | Подготовка учащихся к работе на уроке. Знакомство с этапами урока | Восприятие информации | самоконтроль |
2. Актуализация знаний | воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение | работа в паре | https://uchi.ru/teachers/groups/15331028/subjects/6/course_programs/1/cards/24229 Образовательный портал на базе интерактивной платформы «Учи.ру» | работа в паре за компьютерами | викторина |
3. Изучение нового материала. | формирование новых знаний (представлений, понятий). | групповая | https://onlinetestpad.com/ru/lessonview/40759-chto-obshhego-u-raznykh-rastenij Online Test Pad – бесплатный конструктор онлайн-тестов, логических игр и кроссвордов. Интерфейс конструктора простой и понятный, содержит подсказки по ходу создания тестов. https://marketplace.obr.nd.ru/lesson/939c5615-aff8-df14-1080-60343c30cabb/module/0/page/0 Новый диск. Образовариум. obr.nd.ru | за компьютерами | исследовательская |
4. Физминутка | снятие утомления | фронтальная | фронтальная | самоконтроль |
5. Первичное закрепление теоретического материала | организация работы над совершенствованием нового навыка. | групповая | «ЯКласс» — международная технологическая компания, | за компьютерами | тест |
6. Контроль знаний. | определение качества усвоения учащимися программного материала | индивидуально | https://uchi.ru/teachers/groups/15331028/subjects/6/course_programs/1/cards/24231 Образовательный портал на базе интерактивной платформы «Учи.ру» | индивидуально на телефоне | тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по окружающему миру с использованием ИКТ. 1 класс.
Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ. " Кто такие звери?" УМК " Школа России" . 1 класс...
Открытый урок по окружающему миру с использованием НРК и презентации по теме: В гостях у Хозяйки Медной горы.
Урок обобщения и систематизации знаний о полезных ископаемых в 4 классе .УМК "Школа России"...
Урок по окружающему миру с использованием цифрового микроскопа
Урок по окружающему миру для 1 класса по теме: "Свойства воды" с использованием цифрового микроскопа Digital Blue...
Урок по окружающему миру с использованием интерактивной доски SMART Board "Растение-живой организм"
Урок разработан по УМК "Начальная школа XXI века" . В работе рассматриваются части растений, их функции и особенности. Есть задания для самостоятельной работы с проверкой на доске и тест для проверки ...
Открытый урок по окружающему миру с использованием Macbook "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек" 1 класс
Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе. Задачи урока: 1. Образовательные: знакомство учащихся с цветами и бабочками луга; посредством мы...
план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс
УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...
УМК: "Начальная школа XXI века". План - конспект урока по окружающему миру с использованием ЭОР. Тема "Насекомые".
УМК: "Начальная школа ХХI века". План - конспект урока по окружающему миру с использование ЭОР. Тема "Насекомые"....