План урока по окружающему миру с использованием ЭОР
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)

Окружающий мир. УМК "Школа России" 1 класс. Раздел "Что? и Кто" Тема урока "Что общего у разных растений"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_s_ispolzovaniem_eor.docx29.66 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА с использованием ЭОР

1

ФИО (полностью)

Соколова Ольга Николаевна

2

Место работы

МБОУ «Лицей № 159» г. Казань, Советский раон

3

Должность

учитель начальных классов

4

Предмет

окружающий мир

5

Класс

1

6

Тема и номер в теме

Раздел «Что и кто?» 10 урок Что общего у разных растений? 

7

Базовый учебник

Плешаков А. А. Окружающий мир. 1 класс. В 2 ч. М.: Просвещение,2017 г.

8.Цель  урока: Создать условия для ознакомления учащихся с общими для всех растений частями.

9. Задачи:

обучающие

  • Формирование первоначальных понятий об общих частях растений.
  • Учить находить, показывать и называть части растений.
  • Систематизация полученных и имеющихся у учеников знаний по теме.
  • Формирование реалистических представлений об окружающем мире.

развивающие

  • Развивать у учащихся навыки умственного труда, умения анализировать, обобщать,  делать выводы, опираясь на изученный материал.
  • Развитие познавательной активности и интереса к изучаемому предмету.

воспитательные

  • Воспитание умения работать в коллективе, в паре.
  • Воспитание бережного отношения к природе.
  • Воспитывать потребность применять знания, полученные на уроках, в жизни.

Планируемые результаты:

предметные результаты:

  • знать, как называются составные части растений и для чего они нужны.

метапредметные

  • понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять;
  • сравнивать части растений и знать, для чего они служат, знать о значении растений в жизни людей, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.
  • Формировать элементы учебного сотрудничества, умения строить речевые высказывания.

Личностные.

  • осознавать необходимость бережного отношения к растениям;
  • понимать значение растений в нашей жизни, обеспечить мотивацию учебной деятельности.

Будут сформированы:

  • основные моральные нормы поведения;
  • получит возможность для формирования оценки и принятия следующих базовых ценностей: "добро", "терпение", "игры детей", "природа"; внутренней позиции школьника на уровне положительного  отношения к школе.

    Регулятивные.

  • Научится:  принимать и сохранять учебную задачу; оценивать результат своих действий; получит возможность научиться: определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя;  адекватно воспринимать  оценку своей работы учителем, товарищами.

    Познавательные.

  • Научится: понимать заданные вопросы, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
  • осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках;
  • ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;
  • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;
  • подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

  Коммуникативные.

  • Научится: использовать в общении правила вежливости;
  • получит возможность научиться; участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; строить понятные для партнёра высказывания.

  1. .Тип урока - комбинированный
  2. Формы работы учащихся - фронтальная,  парная, индивидуальная.
  3. Необходимое техническое оборудование - компьютер, мультимедийный проектор
  4. План  урока

1.        Организационная часть.

2.        Актуализация знаний.

3.        Изучение нового материала.

4.        Физминутка.

5.        Первичное закрепление теоретического материала.

6.        Контроль знаний.

7.        Рефлексия.


ПЛАН- УРОКА с использованием ЭОР
Окружающий мир 1 класс

Тема урока: «Что общего у разных растений?»

 

Этап урока

Цели Этапа

Форма организации работы

ЭОР (тип, краткая характеристика)

Вид деятельности учащихся с ЭОР

Форма контроля

I. Организационный момент

приведение группы в "рабочее состояние",

создание в группе деловой обстановки.

фронтальная

Подготовка учащихся к работе на уроке. Знакомство с этапами урока

Восприятие информации

самоконтроль

2. Актуализация знаний

воспроизведение ЗУН, нужных для «открытия» нового знания и выхода на задание, вызывающее познавательное затруднение

работа в паре

https://uchi.ru/teachers/groups/15331028/subjects/6/course_programs/1/cards/24229

Образовательный портал на базе интерактивной платформы «Учи.ру»

работа в паре за компьютерами

викторина

3.

Изучение нового материала.

формирование новых знаний

(представлений, понятий).

групповая

https://onlinetestpad.com/ru/lessonview/40759-chto-obshhego-u-raznykh-rastenij

Online Test Pad – бесплатный конструктор онлайн-тестов, логических игр и кроссвордов. Интерфейс конструктора простой и понятный, содержит подсказки по ходу создания тестов.

https://marketplace.obr.nd.ru/lesson/939c5615-aff8-df14-1080-60343c30cabb/module/0/page/0

Новый диск. Образовариум. obr.nd.ru

за компьютерами

исследовательская

4.

Физминутка

снятие утомления

фронтальная

  фронтальная

самоконтроль


5.

Первичное закрепление теоретического материала

организация работы над совершенствованием нового навыка.

групповая

https://www.yaklass.ru/p/okruzhayushchij-mir/1-klass/uznaem-chto-nas-okruzhaet-638762/chto-obshchego-u-tcvetkovykh-rastenii-562691/re-995860cf-67de-40ef-9839-f8b115805c5a/pe?resultId=3777402879&c=1

«ЯКласс» — международная технологическая компания,

за компьютерами

тест

6.

Контроль знаний.

определение качества усвоения учащимися программного материала

индивидуально

https://uchi.ru/teachers/groups/15331028/subjects/6/course_programs/1/cards/24231

Образовательный портал на базе интерактивной платформы «Учи.ру»

индивидуально на телефоне

тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру с использованием ИКТ. 1 класс.

Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ. " Кто такие звери?" УМК " Школа России" . 1 класс...

Открытый урок по окружающему миру с использованием НРК и презентации по теме: В гостях у Хозяйки Медной горы.

Урок обобщения и систематизации знаний о полезных ископаемых в 4 классе .УМК "Школа России"...

Урок по окружающему миру с использованием цифрового микроскопа

Урок по окружающему миру для 1 класса по теме: "Свойства воды" с использованием цифрового микроскопа Digital Blue...

Урок по окружающему миру с использованием интерактивной доски SMART Board "Растение-живой организм"

Урок разработан по УМК "Начальная школа XXI века" . В работе рассматриваются части растений, их функции и особенности. Есть задания для самостоятельной работы с проверкой на доске и тест для проверки ...

Открытый урок по окружающему миру с использованием Macbook "Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек" 1 класс

Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе. Задачи урока: 1. Образовательные: знакомство учащихся с цветами и бабочками луга; посредством мы...

план урока по окружающему миру Тема урока: «Насекомые» 1 класс

УМК «Начальная школа XXI века», учебник «Окружающий мир» Н.Ф. Виноградова, Г.С. Калинова Класс: 1 Проблема исследования: Пауки – это насекомые? Тип урока: усвоение новых знаний (урок – исследо...

УМК: "Начальная школа XXI века". План - конспект урока по окружающему миру с использованием ЭОР. Тема "Насекомые".

УМК: "Начальная школа ХХI века". План - конспект урока по окружающему миру с использование ЭОР. Тема "Насекомые"....