Уровневые задания окружающий "Планеты солнечной системы"
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)
Уровневые задания по окружающему миру 3 класс "Планеты Солнечной системы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayuschiy_ispravleno.docx | 249.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Страхова Дарья, Дейстер Мария
Класс: 4
Предмет: окружающий мир
Тема: Планеты Солнечной системы»
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) | |||||||||
Узнавание | Формирование умений узнавать, распознавать и различать понятия (объекты изучения) |
Планеты солнечной системы https://learningapps.org/watch?v=p04jf8t4322
1. 8 планет вращается вокруг Солнца 2. Самая большая планета Сатурн. 3. Земля движется вокруг Солнца и своей оси. 4. Планеты Солнечной системы изучают географы. 5. Вокруг Солнца вращаются спутники. 6. Ближайшая к Солнцу планета Меркурий. 7. Самая яркая планета солнечной системы, названная в честь богини красоты: Венера. 8. От двух греческих слов «астрон» - звезда и «номос» - закон происходит слово «астрономия»? 9. Благодаря вращению земли вокруг Солнца происходит смена дня и ночи?
| Алгоритм выполнения:
Критерием оценивания задания является правильность его выполнения. Алгоритм выполнения:
Критерии оценивания: 0-1 ошибка – 5 2-3 ошибки – 4 4 ошибки – 3 5 и более – 2 Алгоритм выполнения:
Критерием оценивания задания является правильность его выполнения. | «+» - 1, 3, 6, 7, 8 «-» - 2, 4, 5, 9 Марс, Земля, Уран, Нептун, Сатурн | ||||||||||
Восроизведение | Формирование умений воспроизводить учебный материал (объекты изучения) на уровне памяти. |
3.Расположи в правильной последовательности планеты Солнечной системы. | Алгоритм выполнения:
Критерии оценивания: Полнота – названы все планеты Солнечной системы. Алгоритм выполнения:
Критерии оценивания: Краткость, последовательность, правильность, культура речи. Алгоритм выполнения:
Критерием оценивания задания является правильность его выполнения | Планеты Солнечной системы: Меркурий, Венера, Марс, Земля, Юпитер, Сатурн, Нептун, Уран. Большинство планет с Земли можно увидеть невооруженным глазом. Они кажутся нам яркими звездами. Но нужно помнить, что планеты в отличии от звезд , не испускают собственного света. Они лишь отражают свет Солнца. У планет есть естественные спутники. У Земли один спутник – Луна, у Марса 2, а у Сатурна более 60. 1. Меркурий 2. Венера 3. Земля 4. Марс 5. Юпитер 6. Сатурн 7. Уран 8. Нептун | ||||||||||
Понимание | Формирование умений воспроизводить учебный материал (объектов изучения) на уровне понимания; описывать и анализировать действия с объектами изучения |
https://learningapps.org/watch?v=pgrey5e8t22
https://learningapps.org/watch?v=phmim1zgn22
«В группу планет гигантов входят: …. Их называют планеты-гиганты, потому что…. » | Алгоритм выполнения:
Критерием оценивания задания является правильность выполнения. Алгоритм выполнения:
Критерием оценивания задания является правильность выполнения. Алгоритм выполнения:
Критерии оценивания: полнота ответа, точность, правильность, грамотность речи. | В группу планет гигантов входят: Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Их называют планеты-гиганты, потому что они имеют большие размеры и массы | ||||||||||
Применение в знакомых условиях | Формирование умений применять знания в знакомой ситуации по образцу; объяснять сущность объектов изучения; выполнять действия с четко обозначенными правилами; применять знания на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи |
2.Используя учебник, составь глоссарий на тему «Планеты Солнечной системы» 3.Составь 5 вопросов о планетах Солнечной системы, опираясь на текст учебника. | Найдите информацию в библиотеке или Интернете о планетах земной группы Критерии: полнота раскрытия темы, грамотность письменной (устной) речи, соответствие содержания теме, единый стиль оформления презентации, читаемый шрифт. Алгоритм выполнения:
Критерии оценивания: полнота, точность, грамотность письменной речи, соответствие теме. Алгоритм выполнения:
Критерии оценивания: правильность формулировки, грамотность. | Планеты земной группы характеризуются плотной поверхностью. В Солнечной системе есть только четыре таких планеты: Марс, Земля, Венера и Меркурий. Они получили свое название за сходство с нашей планетой Земля. Планеты Земной группы нашей Солнечной системы также известны как внутренние планеты, потому что эти планеты расположены в области между Солнцем и главным поясом астероидов. Все планеты Земной группы обладают малыми размерами и массами, высокой плотностью и состоят преимущественно из силикатов и металлического железа. | ||||||||||
Применение в новых условиях | Формирование умений применять знания в незнакомых, нестандартных ситуациях для решения качественно новых задач; самостоятельно действовать по описанию, объяснению и преобразованию объектов изучения |
| Придумай и начерти кроссворд по теме: «Планеты Солнечной системы». Критерии: в заполненном кроссворде образуется главное слово, сетка кроссворда симметричная, все слова соответствуют заявленной теме, объем: 7-10 слов, четкость формулировки слов, отсутствие грамматических и речевых ошибок, аккуратность. Алгоритм выполнения: Вылепи из пластилина модели планет. Покажи при этом, что все планеты имеют шарообразную форму, но разные размеры. Помести фотографию (фотографии) своих работ в Google форме. Критерии: аккуратность, задание выполнено в полном объёме (9 планет), просматривается различие размера планет. Нарисуй на альбомом листе «планету мечты». Критерии оценивания: аккуратность, красочность. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система Л.В. Занкова.Методическая разработка."Планеты Солнечной системы.Обобщение знаний-гласные после шипящих,чк,чн,щн.
Конспект интегрированного урока (окружающий мир + русский язык), 1 класс....
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Тестовые задания для обучающихся 2-х классов по теме «Планеты Солнечной системы»
Данный материал можно использовать по любому УМК....
тест по теме "Планеты Солнечной системы" 2 класс система Занкова
Данный тест поможет учителю оценить знания учащихся по теме "Планеты Солнечной системы"...
«Земля – планета Солнечной системы. «Соседи» Земли по Солнечной системе».
Цель: Познакомить с формой и движением Земли, с глобусом; познакомить с планетами солнечной системы....
Тестовые задания по теме "Солнечная система"
ек. окружающий мир. Контроль заний тест "Солнечная система"...
Проверочная работа по окружающему миру на тему: "Солнечная система. Земля – живая планета Солнечной системы"
Данную работу можно использвать для проверки знаний во 2 классе по теме: "Солнечная система.Земля - живая планета Солнечной системы"....