Всероссийские проверочные работы
материал по окружающему миру (4 класс)
Всероссийские проверочные работы 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_po_okruzhayushchemu_miru_4.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по окружающему миру 4-й класс филиал 2020 – 2021 уч. год.
Дата: 23.04.2021г.
Количество учащихся – 16ч.
Выполняли работу - 16ч
Отметки:
«5» - 3 (19%)
«4» 12ч ( 75%)
«3» - 1ч (6%)
«2» - 0 0%
% успеваемости- 100%
% качества- 94%
№ | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Макс | % выполнения заданий | % уч-ся, не справившихся с работой |
1 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. | 2 | 16ч (100%) | 0ч |
2 | Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. | 2 | 16ч (100%) | 0ч |
3(1) | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе | 1 | 14ч (88%) | 2ч (12%) |
3(2) | 2 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | |
3(3) | 3 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | |
4 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности; умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач | 2 | 15ч (94%) | 1ч (6%) |
5 | Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. | 1 | 10ч (63%) | 6ч (37%) |
6(1) | Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события; Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование/ создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | 1 | 13ч (81%) | 3ч (19%) |
6(2) | 1 | 11ч (69%) | 5ч (31%) | |
6(3) | 2 | 7ч (44%) | 9ч (56%) | |
7 | Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления инф-ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач / выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде | 1 | 12ч (75%) | 4ч (25%) |
2 | 16ч (100%) | 0 | ||
8 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных);осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах | 3 | 13ч (81%) | 3ч (19%) |
9 | Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России/ осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами | 1 | 8ч (50%) | 8ч (50%) |
1 | 15ч (94% ) | 1ч (6%) | ||
1 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | ||
10 | Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края | 2 | 20ч (100%) | 0 |
4 | 10ч (50%) | 6ч (50%) |
Выводы и рекомендации: анализ работ показал, что дети достаточно легко справились с заданиями , которые направлены на выявление уровня освоения начальных сведений о сущности и особенностях социальных, культурных, технических объектов, процессов и явлений действительности. Также дети хорошо освоили строение человека.
Наибольшие затруднения вызвали такие задания как :
-Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события;
-Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование
- Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
В дальнейшем при обучении нужно уделить особое внимание формированию и развитию учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной форме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к Всероссийской проверочной работе.
Система тренировочных заданий для выпускников начальной школы (математика, русский язык, окружающий мир)Академ книга предлагает следующий вариант работы, прошу с ним ознакомиться....
Всероссийская проверочная работа
На этом сайте есть упражнения, которые помогут подготовить вашего ребёнка к этой работе.http://185.12.29.196:8081/item...
Всероссийские проверочные работы
Содержится материал для подготовки ко Всероссийским проверочным работам в 4 класе по русскому языку и математике...
План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...
Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)
Публикация этой статьи была в журнале " Образование" Нижнекамского муниципального района ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...
презентация и технологическая карта внеурочного занятия «Способы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к Всероссийским проверочным работам по русскому языку»(4 класс)
материалы отражают работу педагога по подготовке учащихся для выполнения ВПР по русскому языку...
Работа с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ
В работе представлен материал для отработки тем ВПР и мониторинговых исследований, которые вызывают затруднения у учащихся...