Всероссийские проверочные работы
материал по окружающему миру (4 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Всероссийские проверочные работы 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_po_okruzhayushchemu_miru_4.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по окружающему миру 4-й класс филиал  2020 – 2021 уч. год.

Дата: 23.04.2021г.

Количество учащихся –  16ч.

Выполняли работу -  16ч

Отметки:

«5» - 3 (19%)

«4»  12ч ( 75%)

«3» - 1ч   (6%)

«2» - 0    0%

% успеваемости- 100%

% качества- 94%

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

Макс
балл

% выполнения заданий

% уч-ся, не справившихся с работой

1

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения.
узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символичес кие средства для решения задач

2

16ч (100%)

2

Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы.
использовать знаково­символические средства для решения задач; понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы

2

16ч (100%)

3(1)

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе

1

14ч (88%)

2ч (12%)

3(2)

2

14ч (88%)

2ч (12%)

3(3)

3

14ч (88%)

2ч (12%)

4

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности; умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач

2

15ч (94%)

1ч (6%)

5

Освоение элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.

1

10ч (63%)

6ч (37%)

6(1)

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события; Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование/

 создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

1

13ч (81%)

3ч (19%)

6(2)

1

11ч  (69%)

5ч  (31%)

6(3)

2

7ч (44%)

9ч (56%)

7

Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления инф-ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач

/ выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде

1

12ч (75%)

4ч (25%)

2

16ч  (100%)

0

8

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных);осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах

3

13ч (81%)

3ч (19%)

9

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России/

 осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами

1

8ч (50%)

8ч (50%)

1

15ч (94% )

1ч (6%)

1

14ч  (88%)

2ч  (12%)

10

Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края

2

20ч  (100%)

0

4

10ч  (50%)

6ч  (50%)

Выводы и рекомендации: анализ работ показал, что дети достаточно легко справились с заданиями , которые  направлены на выявление уровня освоения начальных сведений о сущности и особенностях социальных, культурных, технических объектов, процессов и явлений действительности. Также дети хорошо освоили строение человека.

Наибольшие затруднения вызвали  такие задания как :

-Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события;

-Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование

- Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации

В дальнейшем при обучении  нужно уделить  особое внимание  формированию  и развитию  учебных действий планирования, контроля учебной деятельности, поиска разных  решений учебной задачи, использования информации, представленной в разной  форме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к Всероссийской проверочной работе.

Система тренировочных заданий для выпускников начальной школы (математика, русский язык, окружающий мир)Академ книга предлагает следующий вариант работы, прошу с ним ознакомиться....

Всероссийская проверочная работа

На этом сайте есть упражнения, которые помогут подготовить вашего ребёнка к этой работе.http://185.12.29.196:8081/item...

Всероссийские проверочные работы

Содержится материал для подготовки ко Всероссийским проверочным работам в 4 класе по русскому языку и математике...

План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы  качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...

Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)

Публикация этой статьи была  в журнале " Образование"  Нижнекамского муниципального района       ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...

Работа с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ

В работе представлен материал для отработки тем ВПР и мониторинговых исследований, которые вызывают затруднения у учащихся...