Картотека опытов и экспериментов.
картотека по окружающему миру

Погодина Наталья Михайловна

Маленькие дети – прирожденные исследователи. В этой картотеке я подготовила для Вас подборку занимательных опытов для детей дошкольного возраста. Простые в исполнении эксперименты с использованием подручных материалов не только приводят в восторг каждого ребёнка, но и развивают любознательность, творческие способности, учат устанавливать причинно-следственные связи, расширяют представление о мире и свойствах веществ.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon kartoteka_opytov_i_eksperimentov.pdf213.75 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каталог опытов и экспериментов для детей

Если ребенок любит всё таинственное, загадочное и необычное?  Проведите опыты и эксперименты. Большинство их них удивят и даже озадачат ребенка, дадут ему возможность самому убедиться на практике...

Опыты и эксперименты.

Опыты и эксперименты, которые можно проводить с детьми не только в классе, но и дома. Простые и интрересные....

Опыты и эксперименты!

Опыты и эксперименты, которые позволят расширить кругозор, представление об окружающем мире у детей, будут развивать их интеллект и творчество...

Опыты и эксперименты!

Опыты и эксперименты, которые позволят расширить кругозор, представление об окружающем мире у детей, будут развивать их интеллект и творчество...

Картотека опытов и экспериментов в средней группе

Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму». Усваивается все прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит и делает сам. Экс...

Модуль "Опыты и эксперименты с водой" программы внеурочной деятельности для младших школьников "Опыты и эсперименты"

Материал является частью авторскрй программы внеурочной деятельности "Опыты и эксперименты"...

Картотека опытов и экспериментов для детей дошкольного возраста. Экспериментальная и опытническая деятельность детей старшей и подготовительной групп.

1. Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы. 2. Побуждать детей к самостоятельному поиску причин, способов действий. 3. Развитие двух типов активности: собственной и активности, ст...