Модуль "Опыты и эксперименты с водой" программы внеурочной деятельности для младших школьников "Опыты и эсперименты"
опыты и эксперименты (2 класс)
Материал является частью авторскрй программы внеурочной деятельности "Опыты и эксперименты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_programmy.docx | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта модуля программы внеурочной деятельности «Опыты и эксперименты»
Название модуля : « Опыты и эксперименты с водой»
Тема для изучения | «Вода и ёё свойства» | |||||
Цели изучения модуля |
| |||||
Оборудование: | Лабораторная посуда, воздушные шары, мерные ложки, деревянные лопатки, фильтровальная бумага вещества: соль, сахар, мука, крахмал, краски, , растительное масло, воздушный шар. Камешки, мелкие игрушки ( киндер)) | |||||
Количество часов для изучения модуля | 8 часов | |||||
Тема занятия | Методы формирования УУД | Метапредметные результаты | Оценка достижений результатов | Практическая значимость | ||
Пар – это тоже вода С водой и без воды | Эмоциональный настрой Постановка проблемного вопроса Эмоциональный настрой Организация проблемной ситуации Презентация на тему | Регулятивные: Участвовать в совместной деятельности; Давать оценку работе одноклассников; Сравнивать полученный результат с ожидаемым; Работать в соответствии с предложенным планом, поставленной задачей; Самостоятельно ставить учебную задачу. | ||||
Представление коллективного результата группы. Представление коллективного результата на общешкольном мероприятии | Олимпиады Марафоны Конференции Викторины Иссследовательский проект Акции Участие в мероприятиях Сформированность активной позиции во внеурочной деятельности | |||||
Замораживаем воду | Эмоциональный настрой, Исследовательская технология | Познавательные: Умение выделять главное среди общего числа признаков; Определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий; Высказывать суждения и предположения; Классифицировать информацию; Выявлять причинно – следственные связи; Решать проблемные задачи; Уметь искать и отбирать информацию в учебных пособиях, справочниках, работать с текстом, выделять главное, составлять таблицы и схемы. | Составление карты достижений Презентация мини- проектов Вовлечение в систему внеурочной деятельности школы | |||
Вода не имеет формы | Эмоциональный настрой Экспериментальный проект Загадки | |||||
«Плывущее яйцо» | Эмоциональный настрой Групповое исследование | |||||
«Кипение» холодной воды | Эмоциональный настрой Самоанализ, самоконтроль видеофрагмент | Создание портфолио (индивидуального результата) | ||||
Эксперимент со льдом | Эмоциональный настрой Организация проблемной ситуации | Самооценка Самоанализ | ||||
Творческая мастерская | Проблемный вопрос Подбор тем для исследовательской работы | Исследовательские работы Выставки достижений Творческие работы | ||||
Итоги изучения модуля | Модуль предполагает сформированность универсальных учебных действий, знания о состояниях воды, свойствах, особенностях вещества, интеграцию образовательных областей: окружающего мира, изобразительного искусства, технологии, достижения метапредметных результатов, проводить самооценку и оценку всей группы, использовать практические навыки и теоретические знания в общественной жизни . Итогом изучения модуля являются исследовательские работы различного уровня в рамках творческих мастерских. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности для младших школьников "Преображение"
Программу нравственного воспитании младших школьников «Преображение» является целенаправленным воспитательным процессом, предполагающим определенную систему содержания, форм, методов...
Внеурочная деятельность учащихся младших классов.
В презентации кратко описано виды внеурочной деятельности и её результат....
Программа по внеурочной деятельности для младших школьников "Культура и традиции Англии"
Данная программа относится к культурологическому направлению способствует интеллектуальному развитию детей школьного возраста через приобщение их к культуре и традициям Англии....
Рабочая программа внеурочной деятельности для младших школьников
Введение курса " Театр" представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и обусловлен переходом на новый ФГОС,...
Использование проектного метода в урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками
В материале описано как проходит интергация внеурочной и урочной деятельности на примере проектного метода....
Рабочая программа по внеурочной деятельности для младших школьников "Твоё здоровье".
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Твоё здоровье". Тематическое планирование может быть использовано на классных часах, на уроках окружающего мира в фоновом режиме....
Внеурочная деятельность в младшей школе как важное условие реализации деятельности ФГОС нового поколения
Выступление на педагогическом сговете....