Модуль "Опыты и эксперименты с водой" программы внеурочной деятельности для младших школьников "Опыты и эсперименты"
опыты и эксперименты (2 класс)
Материал является частью авторскрй программы внеурочной деятельности "Опыты и эксперименты"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта модуля программы внеурочной деятельности «Опыты и эксперименты»
Название модуля : « Опыты и эксперименты с водой»
Тема для изучения | «Вода и ёё свойства» | |||||
Цели изучения модуля |
| |||||
Оборудование: | Лабораторная посуда, воздушные шары, мерные ложки, деревянные лопатки, фильтровальная бумага вещества: соль, сахар, мука, крахмал, краски, , растительное масло, воздушный шар. Камешки, мелкие игрушки ( киндер)) | |||||
Количество часов для изучения модуля | 8 часов | |||||
Тема занятия | Методы формирования УУД | Метапредметные результаты | Оценка достижений результатов | Практическая значимость | ||
Пар – это тоже вода С водой и без воды | Эмоциональный настрой Постановка проблемного вопроса Эмоциональный настрой Организация проблемной ситуации Презентация на тему | Регулятивные: Участвовать в совместной деятельности; Давать оценку работе одноклассников; Сравнивать полученный результат с ожидаемым; Работать в соответствии с предложенным планом, поставленной задачей; Самостоятельно ставить учебную задачу. | ||||
Представление коллективного результата группы. Представление коллективного результата на общешкольном мероприятии | Олимпиады Марафоны Конференции Викторины Иссследовательский проект Акции Участие в мероприятиях Сформированность активной позиции во внеурочной деятельности | |||||
Замораживаем воду | Эмоциональный настрой, Исследовательская технология | Познавательные: Умение выделять главное среди общего числа признаков; Определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий; Высказывать суждения и предположения; Классифицировать информацию; Выявлять причинно – следственные связи; Решать проблемные задачи; Уметь искать и отбирать информацию в учебных пособиях, справочниках, работать с текстом, выделять главное, составлять таблицы и схемы. | Составление карты достижений Презентация мини- проектов Вовлечение в систему внеурочной деятельности школы | |||
Вода не имеет формы | Эмоциональный настрой Экспериментальный проект Загадки | |||||
«Плывущее яйцо» | Эмоциональный настрой Групповое исследование | |||||
«Кипение» холодной воды | Эмоциональный настрой Самоанализ, самоконтроль видеофрагмент | Создание портфолио (индивидуального результата) | ||||
Эксперимент со льдом | Эмоциональный настрой Организация проблемной ситуации | Самооценка Самоанализ | ||||
Творческая мастерская | Проблемный вопрос Подбор тем для исследовательской работы | Исследовательские работы Выставки достижений Творческие работы | ||||
Итоги изучения модуля | Модуль предполагает сформированность универсальных учебных действий, знания о состояниях воды, свойствах, особенностях вещества, интеграцию образовательных областей: окружающего мира, изобразительного искусства, технологии, достижения метапредметных результатов, проводить самооценку и оценку всей группы, использовать практические навыки и теоретические знания в общественной жизни . Итогом изучения модуля являются исследовательские работы различного уровня в рамках творческих мастерских. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/21/picture-50627-1356097214.jpg)
Программа внеурочной деятельности для младших школьников "Преображение"
Программу нравственного воспитании младших школьников «Преображение» является целенаправленным воспитательным процессом, предполагающим определенную систему содержания, форм, методов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-151365-1512923784.jpg)
Внеурочная деятельность учащихся младших классов.
В презентации кратко описано виды внеурочной деятельности и её результат....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/28/picture-90410-1354090157.jpg)
Программа по внеурочной деятельности для младших школьников "Культура и традиции Англии"
Данная программа относится к культурологическому направлению способствует интеллектуальному развитию детей школьного возраста через приобщение их к культуре и традициям Англии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/21/picture-21031-1369096211.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности для младших школьников
Введение курса " Театр" представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и обусловлен переходом на новый ФГОС,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-141242-1381571861.jpg)
Использование проектного метода в урочной и внеурочной деятельности с младшими школьниками
В материале описано как проходит интергация внеурочной и урочной деятельности на примере проектного метода....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/21/picture-371501-1587493634.jpg)
Рабочая программа по внеурочной деятельности для младших школьников "Твоё здоровье".
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Твоё здоровье". Тематическое планирование может быть использовано на классных часах, на уроках окружающего мира в фоновом режиме....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/13/picture-93199-1355418126.jpg)
Внеурочная деятельность в младшей школе как важное условие реализации деятельности ФГОС нового поколения
Выступление на педагогическом сговете....