Тема "Чтобы путь был счастливым" (3 класс)
план-конспект урока по окружающему миру (3 класс)

Леоненкова Ангелина Максимовна

Конспект по окружающему миру. 3 класс. Тема "Чтобы путь был счастливым"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Окружающий мир142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 21.01.2021

Класс:

Студентка: Леоненкова А.М. 

Учебный предмет: Окружающий мир

Образовательная система: Школа России

Тема: Чтобы путь был счастливым

Тип урока: общеметодологической направленности

Цель: создание условий для формирования представлений о правилах безопасного поведения пешехода, велосипедиста и пассажира.

Задачи:

Дидактические:

  1. Выявить в ходе работы разные опасности, которые могут подстерегать на дороге.
  2. Формировать умение принимать решение при возникновении опасных ситуаций на дорогах.
  3. Раскрыть особенности правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира.

Развивающие:

  1. Формировать умение строить рассуждение по теме урока.
  2. Совершенствовать умение использовать источники информации для поиска ответов на вопросы.
  3. Развивать умение определять цели и задачи усвоения новых знаний; понимать и принимать учебную задачу.
  4. Развивать умение фиксировать в конце урока удовлетворенность, неудовлетворенность своей работы на уроке, объективно относиться к своим успехам, неуспехам.
  5. Развивать умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
  6. Развивать умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Воспитательные:

  1. Формировать положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
  2. Формировать интерес к предмету, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Знания о различных опасностях, которые могут подстерегать на дороге;
  2. Умение принимать решение при возникновении опасных ситуаций на дорогах;
  3. Понимание правил безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира;

Личностные:

  1. Положительное отношение к процессу познания, проявления внимания, удивления, желания больше узнать.
  2. Интерес к предмету, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Метапредметные:

Познавательные.

  1. Умение строить рассуждение по теме урока.
  2. Умение использовать источники информации для поиска ответов на вопросы.

Регулятивные:

  1. Умение определять цели и задачи усвоения новых знаний; понимать и принимать учебную задачу.
  2. Умение фиксировать в конце урока удовлетворенность, неудовлетворенность своей работы на уроке, объективно относиться к своим успехам, неуспехам.

Коммуникативные:

  1. Умение включаться в диалог и коллективное обсуждение проблем и вопросов, формулировать ответы на вопросы.
  2. Умение осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Оборудование: учебники, рабочие тетради, мультимедийная презентация, карточки

План урока:

1. Этап мотивации (2 мин.)

    1.1.Привествие

    1.2.Эмоциональный заряд

2. Этап актуализации и пробного учебного действия(6 мин.)

3. Этап выявления места и причины затруднения(6 мин.)

4. Этап построения выхода из затруднения (3 мин)

    4.1 Определение темы урока

    4.2 Определение цели и задач урока.

5. Этап реализации построенного проекта(20 мин.)

    5.1. Правила поведения при переходе улицы?

            5.1.1. Три главных правила пешехода. (стр.8-9)

            5.1.2. Работа с рисунком        

            5.1.3. Выполнение задания в рабочей тетради

5.1.4. Обобщение

   5.2. Правила поведения при езде на велосипеде?

            5.2.1. Работа с рисунком

5.2.2. Работа с учебником (стр. 10)

5.2.3. Выполнение задания в рабочей тетради

5.2.4. Обобщение

5.3. Правила поведения при езде на автомобиле или общественном транспорте?

             5.3.1. Работа с рисунком

5.3.2. Работа по учебнику (стр. 11)

5.3.3. Выполнение задания в рабочей тетради

5.3.4. Обобщение

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи (8 мин.)

    6.1. Игра «Найди ошибки»

    6.2. Работа с рубрикой «Обсудим!»

7. Этап самостоятельной работы с проверкой по эталону (2 мин.)

          Работа с рубрикой «Проверь себя»

8. Этап включения в систему знаний и повторения

9. Этап рефлексии учебной деятельности

10. Домашнее задание

        Прогнозирование домашнего задания

   

Ход урока

Этап фрагмента урока их задачи

Главные вопросы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приемы работы

Форма организации УД

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимо

конт-

роля и самоконтроля

Планируемые результаты

Пред

мет

ные

Мета-

пред-

мет-

ные

Лич-

ност

ные

1. Этап мотивации

Задача: включение у-ся в деят-ть на личностно-значимом уровне «Хочу, потому что могу»

ИЛИ: создание условий для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в УД 

1.1.Привествие

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут Ангелина Максимовна, и сегодня урок окружающего мира у вас проведу я.  

1.2.Эмоциональный заряд

Здравствуйте, ребята! В этот солнечный день я шла к вам на урок и наблюдала за облаками, зелеными листочками, слушала пение птиц. Я думаю, что вы тоже любовались красивой природой и у вас хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу. И от этих улыбок мы будем добрее, счастливее, веселее. И с удовольствием будем работать на уроке. 
Проверьте готовность к уроку, на столе у вас должны лежать: учебник, рабочая тетрадь, пенал и тесты.

Создание ситуации успеха

Фронтальная

П.1

П.1, Р.2, К1

Л.1, Л.2

2. Этап актуализации и пробного учебного действия

Задача: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

ИЛИ: подготовка мышления учащихся, организация

- Давайте вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке?

- А где могут подстерегать вас опасности? ( в быту, в лесу, на дороге, в школе)

- О безопасности в каком месте мы говорили на прошлом уроке? ( в быту)

-Какие же опасности вас могут подстерегать в быту?(пожар, авария водопровода, утечка газа)

- Давайте вспомним о правилах безопасности в быту? Для этого я предлагаю проверить ваши знания тестами. В тесте 6 заданий, но на ваш выбор вам предлагается выполнить любых 5 из них.  Даю вам несколько минут для его выполнения, а затем мы вместе с вами его проверим

(во время выполнения детьми теста озвучить все вопросы)

Вопросы теста:

  1. Укажи неправильное действие при пожаре
  2. Чего нельзя делать, если в доме прорвало трубу?
  3. Что нужно сразу сделать, если в квартире запахло газом?
  4. Где должен лежать список телефонных номеров на случай опасности?
  5. Какие твои действия могут стать причиной опасности?
  6. Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности?

-Вариантов ответа может быть несколько.

-Ребята, а теперь, когда вы выполнили тесты, я попрошу вас проверить себя, даю вам минутку.

- Ответы представлены на слайде, пожалуйста, проверьте и за каждый правильный ответ поставьте себе плюс рядом с заданием. Если у вас 5 «+» , значит отметка – 5 , 4 «+», отметка -4 и т.д. Поставьте себе отметку

- Поднимите руку те, кто выполнил без ошибок, кто допустил одну и т.д. Все хорошо справились с тестами, а значит усвоили тему, Молодцы!
-Скажите, какой большой раздел мы начали изучать? 

- Для чего же мы должны изучать этот раздел?

- Что дает нам безопасность? (благодаря безопасности у человека в жизни происходит меньше травмоопасных и печальных исходов)

- Что нужно знать, чтобы обезопасить себя? (правила безопасного поведения)
- Какие правила безопасного поведения вы уже знаете?

Самостоятельное выполнение детьми теста Мыслительная дея – ть

Беседа

Фронтальная

Тесты

Фронтальный опрос

П.3

К.1, П.1

Л.1

3. Этап выявления места и причины затруднения.

Задача: организация анализа учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

- Мы говорили о безопасности, которую надо соблюдать дома. Но очень часто мы покидаем дом.

- Какие опасности могут встретить вас в пути? (может случиться авария, попасть под машину…)

-А как можно этих опасностей избежать? (Необходимо соблюдать установленные правила)

- А сейчас давайте поговорим о том, как человек может добраться до места своего назначения?

- Если вы идете в школу, то кем вы становитесь в пути? (пешеходом) слайд 2

- Если вы едите куда-то на велосипеде? (велосипедистом)

- Если вы куда-то едете на транспорте, то кем вы становитесь? ( пассажиром,) слайд

- Таким образом, опасностей в дороге много. Вы становитесь пешеходами, пассажирами или велосипедистами.

Отвечают на вопросы

Занимательный материал

Беседа

Создание проблемной ситуации

Фронтальная

Презентация

Фронтальный опрос

П.2, П.1

К.1, П.1

Л.1, Л.2

4. Этап построения проекта выхода из затруднения

Задача: постановка целей учебной деятельности и на этой основе – выбор способа и средств их реализации.

4.1 Определение темы урока

-О чём же мы будем говорить сегодня на уроке? (о правилах  пешехода, пассажира, велосипедиста)

 -Проверьте свои предположения.

- Откройте, пожалуйста, учебники на стр. 8-ой, прочтите тему и скажите, как эта тема связана с тем, о чем мы говорили только что?

-Как же  звучит тема нашего урока? (Чтобы путь был счастливым) Слайд

4.2 Определение цели и задач урока.

 - Какую цель вы перед собой поставите? (мы должны изучить правила безопасности пешеходов, велосипедистов и пассажиров)

- А какие учебные задачи вы поставите перед собой?

-Сравните ваши варианты с задачами учебника из рубрики «На следующем уроке» на стр. 7-ой. слайд

(знать и соблюдать правила безопасности пешеходов, обсудить какие опасные ситуации могут возникнуть)

-Насколько они совпадают?

- Какую проблему вы перед собой поставите? (как правильно переходить улицу) слайд

Определяют тему урока

Сверяют предположения по учебнику

Определяют цели и задачи урока

Беседа

Беседа

Работа по учебнику

Фронтальная

Презентация

Наблюдение

Фронтальный опрос

Самоконтроль

П.1, П.2

Р.1, Р.2

Л.2

5. Этап реализации построенного проекта

Задача: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

5.1. Правила поведения при переходе улицы?

5.2. Правила поведения при езде на велосипеде?

5.3. Правила поведения при езде на автомобиле и общественном транспорте?

5.1.1. Три правила пешехода (стр. 8)

- Ребята, а для чего нам, людям, нужны правила поведения на дороге? (для того, чтобы при передвижении в разные места мы обходились без травм и аварий)

- Какие правила пешехода вы знаете? 

(варианты детей)

- Я предлагаю вам обратить к первому правилу пешехода на странице 8-ой. Прочтите его , пожалуйста, и скажите, что нового из этого правила вы узнали?

- Почему его нужно выполнять?

-Что такое велопешеходная дорожка?

- Чтобы ответить на этот вопрос автор учебника предложил нам небольшой текст внизу на странице 8-ой. Прочитайте его ,пожалуйста.

- Итак, что же такое велопешеходная дорожка

- Посмотрите внимательно на слайд, что вы на нем видите?

- А чтобы понять как связаны эти рисунки с правилами пешехода, я предлагаю вам обратиться к правилу , под номером 2, прочитайте его, пожалуйста.

- Что вы узнали? Для чего же предназначены пешеходные переходы?

- Поднимите руку те, кто переходят дорогу строго по пешеходным переходам?

5.1.2. Работа с рисунком

-Ребята , а посмотрите на рисунки на стр. 9-ой, что вы тут видите?

- Давайте прочитаем правило пешехода под номером 3 и определим, к какому из этих 3-х правил подходит наш рисунок?

- Да верно, никогда нельзя переходить дорогу на красный сигнал светофора, а если светофор отсутствует, то дорогу следует переходить только по пешеходным переходам.

- Ребята, но этих правил для полной безопасности нам недостаточно, давайте посмотрим, что предлагает нам автор. Посмотрите на правила, которые находятся на странице 9-ой. Кто желает прочитать вслух?

(читают по одному и объясняют, как поняли)

5.1.3.Выполнение заданий в рабочей тетради

- Ребята, а сейчас я предлагаю выполнить задания в вашей рабочей тетради на стр. 6-ой. Прочитайте 1 задание и самостоятельно поработайте. Затем каждый из вас проверит друг друга. слайд

- Переходим ко 2 заданию 
-Прочитайте , пожалуйста задание и раскрасьте тот рисунок, который считаете правильным

5.1.4. Обобщение

- Какие правила пешехода вы изучали на уроке? А кто запомнил правила пешехода для полной безопасности? Поднимите руки

- Так как нужно переходить через дорогу?

- На какой свет светофора строго нельзя идти?

Физкультминутка. 

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

5.2.1. Работа с рисунком

- А сейчас взгляните на рисунок на странице 10-ой.

- Кто является участниками дорожного движения на рисунке?

- Правильно, а что вы знаете о правилах безопасного передвижения при езде на велосипеде?

-Скажите, а почему на рисунке слева написано «Это опасно». Что опасного делают дети?

5.2.2. Работа с учебником стр. 10

- Давайте проверим ваши догадки, прочитайте первый абзац текста на странице 10-ой.

- Вы правы были? Что вы поняли из прочитанного? Почему запрещено выезжать на дорогу?

- Посмотрите внимательно на рисунок, который находится справа, что на нем делает мальчик?

-Давайте узнаем, из текста правильно ли он переходит дорогу, прочтите 2 абзац, пожалуйста.

- Так правильно он поступает или нет?

- Ребята, но это еще не все правила безопасного движения, чтобы узнать остальные , я предлагаю вам обратиться к абзацу 3-ему нашего текста.

- Что же вы узнали из него?

-Да , действительно , ни в коем случае нельзя отпускать руль велосипеда, это очень опасно, но еще хочу вам сказать, что многие допускают еще одну грубую ошибку, но чтобы узнать какую предлагаю вам поработать с 4-ым абзацем. Прочитайте его про себя и скажите, что же это за грубая ошибка?

5.2.3. Выполнение заданий в рабочей тетради

- Мы поговорили с вами о правилах поведения при езде на  велосипеде, давайте попробуем выполнить задание под номером 4 в рабочей тетради на стр.8-ой.

- Взгляните на 4 задание, кто прочитает мне его формулировку? Что нам нужно сделать?

-Да , я предлагаю обсудить его вместе.

- Что изображено на первой картинке? Правильно ли? Почему? Каким цветом закрасим?

Что изображено на второй? Правильно? Почему? Закрасим, каким цветом?

5.2.4.Обобщение

- Ребята, о каких правилах поведения за рулем велосипеда вы узнали?

- Что нельзя делать во время езды на велосипеде?

- Какие правила были новыми для вас?

5.3.1. Работа с рисунком

- Мы с вами уже поговорили о пешеходах, поговорили о велосипедистах. Давайте же взглянем на рисунок , который находится на 11-ой странице и подумаем о чем пойдет речь далее?

- Да действительно, посмотрите внимательно, что не так делает девочка на первом рисунке?

5.3.2. Работа по учебнику (стр. 11)

-Давайте обратимся к 1-ому абзацу текста и проверим ваши предположения?

-Что узнали нового?

-Посмотрите на рисунок, который находится посередине? Что здесь не так?

-Правильно ли мальчик поступает?

-Сейчас мы с вами убедимся правильно или нет, прочитав абзацы текста под номерами 2 и 3. Вот 2-ом абзаце 1 предложение. Будьте внимательны

- Что же вы узнали из них?

-А теперь посмотрите на наш самый последний рисунок, что изображено на нем? Как вы думаете? Может, есть какие-то догадки?

- Давайте прочитаем абзац 4-ый текста и узнаем, что же значит этот рисунок?

- Что вы узнали из него?

- Так же я хочу вам сказать, что есть специальные станции метро, где ходят поезда (слайд) и если вам придется там побывать, то тоже необходимо выполнять правила безопасности, прочитайте их внимательно, это последний абзац нашего текста. Что вы узнали из него?

5.3.3. Выполнение задания в рабочей тетради

- Ребята, давайте проверим, как мы запомнили правила поведения в том случае, если ты пассажир.

-А сейчас самостоятельно прорешайте тест в рабочей тетради на стр. 8-ой , под номером 5 и обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, чтобы проверить друг друга.

Садиться в автомобиль и выходить из него безопаснее:

В общественном транспорте нужно:

Увидев в общественном транспорте оставленные без присмотра вещи, надо:

В метро нужно ждать поезда :

(учитель читает условие и говорит правильный ответ, они сверяют ответы друг друга)

5.3.4. Обобщение

- Что мы узнали на этом этапе?

- С какими правилами познакомились?

Отвечают на вопросы учителя

Ищут ответ на вопрос в учебнике

Работа с рисунком

Работа с рабочей тетрадью

Работа по учебнику, рассматривание иллюстраций

Работают по учебнику

Работа в парах

Работа по учебнику, рассматривание иллюстраций

Работа по учебнику

Выполнение задания в рабочей тетради

Работа по учебнику

Беседа

Беседа

Работа в парах

Беседа

Работа по учебнику

Работа по учебнику

Фронтальная

Фронтальная

Фронтальная, парная

Фронтальная

Фронтальная, парная

Фронтальная

Парная, фронтальная

Учебник

Рабочая тетрадь

Учебник

Рабочая тетрадь

Учебник

Рабочая тетрадь

П.3, П.2, П.1

П.1, П.2, Р.2, К.1, К.2

Л.1

6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Задача: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач.

6.1. Игра «Найди ошибки»

- Чтобы проверить, как хорошо вы разобрались в теме нашего урока, я предлагаю вам поиграть в игру.

- Сейчас на пару я раздам листочки с правилами, но там допущены ошибки.

-Вам нужно их внимательно прочитать и указать на неверные правила.

- Но это еще не все , вам нужно исправить эти правила

- Посовещавшись в паре, найдите эти ошибки и исправьте, кто готов, руку на локоток

(проведение игры)

  « Найди  ошибки в правилах дорожного движения, исправь»:

- Ходить разрешается по проезжей части.

 - Переходить улицу только там, где положено.

 - Переходить только на желтый сигнал светофора.

 - Можно кататься там, где ездят автомобили.

 - Садиться в автомобиль и выходить

из него нужно со стороны тротуара.

   - Держись за поручень, чтобы не

   упасть, не ходи без дела по проходу во

   время движения.

6.2. Работа с рубрикой «Обсудим!»

- Также, для проверки ваших знаний, я предлагаю вам поработать также в группах над рубрикой «Обсудим!».

- Первые три варианта от окна будут работать с текстом под номером 1. Другие 3 варианта будут работать с текстом под номером два. Обсудите ситуацию со своим соседом по парте, во время ответа, товарищи из группы будут дополнять

Работают в парах

Работают в группах, обсуждают ситуации из рубрики «Обсудим!»

Работа в парах

Работа в группах

Парная

Групповая

Учебник

Учебник

П.1, П.2, П.3

П.1, П.2, К.2

Л.1, Л.2

7. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Задача: интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях.

Работа с рубрикой «Проверь себя»

- Ребята, я предлагаю поработать вам в парах и поиграть в игру «Учитель – ученик». Один человек из пары будет учителем, а другой учеником.
Задача учителя – спросить ученика по вопросам рубрики «Проверь себя».

Задача ученика – ответить на эти вопросы.

- Кто ответит на все вопросы, можете поменяться ролями.

- Посмотрим, как учителя провели проверку своих учеников. В конце я задам эти же вопросы и посмотрю, кто хорошо работал и был внимательным.

- Назови три главных правила пешехода? Если затрудняешься воспользуйся учебником (ходить по тротуарам, переходить дорогу по пешеходным переходам, переходить на зеленый сигнал светофора)

- А на какой странице учебника можно найти ответ на этот вопрос? Скажи всем , пожалуйста (в учебнике на с.8)

- Какие еще правила безопасности должен соблюдать пешеход? (всегда старайся держаться от проезжей части, когда загорится зеленый не спеши переходить дорогу, ведь какой-нибудь автомобиль может не успеть затормозить, старайся переходить дорогу в группе людей )

- Какие правила безопасности необходимо соблюдать, если катаешься на велосипеде?

(ездить по тротуарам, чтобы перейти дорогу, нужно слезть с велосипеда, нужно всегда держаться за руль, нельзя возить другого на багажнике)

- Назови страницу, к которой мы можем обратиться за помощью для всех, пожалуйста (стр. 10)

- Спасибо, присаживайся

- Ну и последний вопрос в нашей рубрике, какие правила безопасности нужно соблюдать при езде на личном и общественном транспорте?

(нужно садиться в авто со стороны тротуара, нельзя отвлекать водителя, нельзя в общественном транспорте прислоняться к дверям, нужно держаться за поручень, если вы увидели пакет или сумку , необходимо сообщить водителю, это может быть опасно, в метро нужно держаться подальше от платформы)

- Скажи нам страницу , пожалуйста.

(стр. 11-ая)

- Важно сказать то, что на улице мы можем быть то пешеходами, то велосипедистами, то пассажирами, но что важно соблюдать в первую очередь?

Работают в парах, распределяются по ролям «учитель», «ученик»

Работа в парах

Работа по учебнику

Беседа

Парная

Фронтальная

Учебник

Фронтальный опрос

Самоконтроль

Взаимоконтроль

П.1, П.2, П.3

П.1, К.1, Р.2

Л.2

8. Этап включения в систему знаний и повторения

Задача: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

- Вы хорошо поработали, давайте вспомним, какова была тема урока? ( чтобы путь был счастливым)

- Какую цель мы перед собой поставили? (мы должны были изучить правила безопасности пешеходов, велосипедистов и пассажиров)

- Что нам помогло достичь этой цели? (решение задач)

- Какие задачи мы перед собой ставили? (знать правила безопасности пешеходов, велосипедистов и пассажиров, повторить правила дорожного движения, правила пользования общественным транспортом, правила поведения в общественном транспорте)

- С какими задачами мы справились?

- Над какими задачами (вопросами) вы хотели бы еще поработать?

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

Фронтальная

Презентация

Фронтальный опрос

Наблюдение

П.3

Р.2, К.1, П.2

Л.2

9. Этап рефлексии учебной деятельности

Задача: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности,

- Как вы считаете, что нам помогло достичь цели урока? (хорошая работоспособность, активность на уроке, сплоченная работа и т.д.)

 - Оцените свои достижения на уроке ,дополняя фразы по очереди:

(слайд)

1. Для меня было открытием то, что…

2. Мне было интересно..

3. Мне было трудно…

4. Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

Оценивают свои достижения, продолжая фразу

Прием «Продолжи фразу»

Фронтальная

Презентация

Фронтальный опрос

Наблюдение

П.3

П.1, Р.1, К.1

Л.2

10. Домашнее задание

Прогнозирование дом. задания

- Какое домашнее задание вы себе запишите?  А может вы заметили, какое задание в вашей рабочей тетради осталось невыполненным?

- Предложенное домашнее задание показать на слайде

Прогнозируют домашнее задание и записывают его в дневник

Фронтальная

Презентация

Фронтальный опрос

Наблюдение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема урока: «Чтобы путь был счастливым».

Методическая разработка урока. Класс: 3.Тема: "Чтобы путь был счастливым".Цель: формировать представление школьников о безопасности дорожного движения.Тип урока: обобщающий.Продолжительность урок...

Конспект урока . Окружающий мир.Чтобы путь был счастливым. 3 класс.

Окружающий мир. Тема "Чтобы путь был счастливым". 3 класс....

Презентация к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым" 3 класс

Презентация к уроку окружающего мира "Чтобы путь был счастливым". 3 класс...

Урок окружающего мира в 3 классе "Чтобы путь был счастливым"

На уроке дети повторяли изученный материал и получали новые знания. Изучали правила пешехода и велосипедиста....

Урок окружающего мира в 3 классе "Чтобы путь был счастливым"

Урок соответствует ФГОС, прослеживаются все этапы, урок "Открытие новых знаний", рефлексия в виде графического диктанта с самопроверкой и самооценкой, организована работа в группах, оформляют памятки....