Проверочная работа по окружающему миру по теме " Кто такие рыбы?"
тест по окружающему миру (1 класс)
Данная разработка позволит проверить и закрепить знания по теме " Кто такие рыбы?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_po_teme_kto_takie_ryby_.docx | 12.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ №2
ТЕМА: «КТО ТАКИЕ РЫБЫ?»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Допиши предложение.
- Щука, окунь, камбала, сом, акула – это ___________________.
2. Чем покрыто тело рыб? Обведи нужную букву.
а) чешуёй;
б) перьями;
в) шерстью.
3. Обведи кружком все буквы правильных ответов.
Части рыбы:
а) хвост; г) крылья;
б) жабры; д) плавники;
в) туловище; е) голова.
4. Где живут рыбы? Подчеркни.
- В лесу, в воде, в песке, в почве, в гнезде.
5. Установи соответствие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по окружающему миру. Тема" Государство"
В этой папке две проверочные работы по окружающему миру для обучающихся 3 классов по УМК "Планета знаний"...
УМК "Перспектива" 3 классс. Проверочная работа по окружающему миру. Тема: "Планета на листе бумаги"
Работа содержит задания на проверку знаний по теме "Планета на листе бумаги"...
Проверочная работа по окружающему миру. Тема «Животные»
Окружающий мир 3 класс. Готовимся к проверочной работе по теме «Животные»...
Проверочная работа по окружающему миру. Тема «Растительный мир»
Окружающий мир 3 класс.Проверочная работа по теме «Растительный мир»...
Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" 2 класс
Разработка проверочной работы по окружающему миру по теме "Природные сообщества", 2 класс, программа "Начальная школа 21 века"...
Проверочная работа по окружающему миру. Тема: «Осень в неживой природе»
Программа "Перспектива"...
Проверочные работы по окружающему миру. Тема "Родной край - часть великой России".
Целью данных работ является обобщение и систематизация представлений учащихся о природе и культуре Мордовии, расширение знаний учащихся о родном крае, формирование познавательной потребности в о...