Проверочная работа по окружающему миру. Тема «Животные»
материал по окружающему миру (3 класс) по теме

Сапич Виктория Анатольевна

Окружающий мир 3 класс. Готовимся к проверочной работе по теме «Животные»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gotovimsya_k_proverochnoy_rabote_po_teme_zhivotnye.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Готовимся к проверочной работе по теме «Животные»

  1. Подчеркни  тела живой природы красным карандашом, а тела неживой природы – синим карандашом.

                       Солнце, карандаш, дом, птица, стакан,  берёза,

                      кастрюля, камни, гора, облако, стол, гриб.

  1. Что такое фауна? Подчеркни верный  ответ:         мир растений

мир животных

мир неживой природы

  1. Животные, состоящие из одной клетки называются _____________________________.

  1. Многоклеточные животные делятся на две группы - ___________________________  и  __________________________.

  1.   Приведи примеры:

Одноклеточные животные - ________________________________________.

Многоклеточные беспозвоночные - _________________________________.

Многоклеточные позвоночные – ____________________________________.

  1. Животные – (живые, неживые) тела природы. Докажи:

 ____________________________________________,

 ____________________________________________,

 ____________________________________________,

                                 ____________________________________________,

 ____________________________________________.

  1. Классификация животных в зависимости от корма. Для каждой группы приведи пример животного.

 __________________________________ (_____________________________),

 __________________________________ (_____________________________),

___________________________________ (____________________________),

___________________________________ (_____________________________).

  1. Допиши предложения.

Орган дыхания зверей - __________________ .

Орган дыхания рыб - __________________ .

Орган дыхания __________________ - трахея.

  1. Закончи предложения.

Насекомые, моллюски, пауки, раки, _____________ - __________________ животные.

Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы, ________________ - ______________ животные.

  1. Отметь «галочкой» верные утверждения.

                                                         Паук – насекомое.

Паук – не насекомое.

У животных нет органов чувств.

У животных есть органы чувств.

  1. Какое животное не относится к беспозвоночным? (подчеркни)

рыба, улитка, бабочка

  1. Самая многочисленная группа живых организмов? (подчеркни)

                              Рыбы, птицы, насекомые, млекопитающие

  1. Напиши главные отличительные признаки групп животных.

У птиц ___________________________________________________________________

У рыб ____________________________________________________________________

У зверей __________________________________________________________________

У насекомых ______________________________________________________________

У пресмыкающихся ________________________________________________________

У земноводных ____________________________________________________________

  1. Каково положительное влияние насекомых на жизнь растений? Подчеркни.

опыляют растения

повреждают органы растений

уничтожают вредителей и больные растения

заражают растения

  1. Закончи предложение.

Оседлые птицы – это птицы, которые _________________________________________

_______________________________________. Например ________________________.

Кочующие птицы – это птицы, которые _______________________________________

_______________________________________. Например ________________________.

Перелётные птицы – это птицы, которые _______________________________________

_______________________________________. Например ________________________.

  1. В каждой группе найди лишнее животное (зачеркни название этого животного).

Лиса, кузнечик, щука, жаба, крокодил, синица.

Комар, улитка, осьминог, дождевой червь, ящерица, паук.

Дятел, страус, голубь, летучая мышь, орёл, пингвин.

Волк, медведь, олень, крот, черепаха, бобёр, белка.

Собака, лошадь, овца, корова, тигр, коза, свинья.

  1.  Соедини (с помощью стрелки) название животного и словосочетание, обозначающее способ его взаимодействия с сородичами:

пчёлы                   живут парами

лебеди                 живут колониями

муравьи                 живут стадами

слоны                 живут семьями

  1. Составь цепь питания: ____________________________________________________.

  1. Чем заповедник отличается от леса?

1._________________________________________________________________________2. ________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________4._________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________

  1. Названия заповедников - ____________________________________________________

  1. При изучении раздела «Животные» меня удивило! ______________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по окружающему миру. Тема" Государство"

В этой папке две проверочные работы по окружающему миру для обучающихся 3 классов по УМК "Планета знаний"...

УМК "Перспектива" 3 классс. Проверочная работа по окружающему миру. Тема: "Планета на листе бумаги"

Работа содержит задания на проверку знаний по теме "Планета на листе бумаги"...

Проверочная работа по окружающему миру. Тема «Растительный мир»

Окружающий мир 3 класс.Проверочная работа по теме «Растительный мир»...

Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" 2 класс

Разработка проверочной работы по окружающему миру по теме "Природные сообщества", 2 класс, программа "Начальная школа 21 века"...

Проверочные работы по окружающему миру. Тема "Родной край - часть великой России".

Целью данных работ является обобщение и систематизация представлений учащихся о природе и культуре Мордовии, расширение  знаний учащихся о родном крае, формирование познавательной потребности в о...

Проверочная работа по окружающему миру тема: "Растения и животные"

В работе продставлены задания для определения групп растений и животных.На нахождение верных утверждений и определений....