Тест по окружающему миру 3 класс "Всемирное наследие"
тест по окружающему миру (3 класс)
Тест для проверки знаний обучающихся по теме "Всемирное наследие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test._vsemirnoe_nasledie_2021.docx | 204.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя___________________________________________
Тест «Всемирное наследие». 1 вариант
- Что такое Всемирное наследие?
- Выдающиеся достопримечательности природы;
- Объекты культурных стран;
- Выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества и подлежащие охране человека.
2.Отметь эмблему Всемирного наследия.
3.Найди и подчеркни объекты природного наследия: деревянные церкви Кижи (Россия), Московский Кремль (Россия), озеро Байкал (Россия), вулканы Камчатки (Россия), Тадж-Махал (Индия).
Фамилия, имя___________________________________________
Тест «Всемирное наследие». 2 вариант
- Что такое Всемирное наследие?
- Выдающиеся достопримечательности природы;
- Выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества и подлежащие охране человека.
- Произведения искусства;
2.Отметь эмблему Всемирного наследия.
3.Найди и подчеркни объекты культурного наследия: Великая Китайская стена (Китай), Куршская коса (Россия), Тадж-Махал (Индия), вулканы Камчатки (Россия), национальный парк Серенгети (Танзания ).
4.Ответь на вопросы словами «да», «нет».
- Московский Кремль был включён в Список Всемирного
наследия в 1990 году ______
- Куранты находятся на Троицкой башне _______
- Территория Московского Кремля похожа на квадрат _________
- Резиденция Президента России находится в Успенском соборе __________
- В башнях Кремля были тайники-колодцы _______________
5.Допиши предложения.
Наибольшая глубина Байкала - __________________________
Протяжённость Байкала - _______________________________
В Байкал приносят воду более __________ рек и речушек.
Из Байкала вытекает одна река - __________________________
4.Ответь на вопросы словами «да», «нет».
- Московский Кремль был включён в Список Всемирного
наследия в 1990 году ______
- Куранты находятся на Троицкой башне _______
- Территория Московского Кремля похожа на квадрат _________
- Резиденция Президента России находится в Успенском соборе __________
- В башнях Кремля были тайники-колодцы _______________
5.Допиши предложения.
Наибольшая глубина Байкала - __________________________
Протяжённость Байкала - _______________________________
В Байкал приносят воду более __________ рек и речушек.
Из Байкала вытекает одна река - __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс
тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...
Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)
Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....
Тест по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" 3 класс
Данный тест по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" помогает понять, как учащиеся усвоили материал раздела. Тест охватывает разные вопросы. Например, соотнеси объекты культурного и ...
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Методическая разработка урока окружающего мира: "Всемирное наследие"
Разработка посвящена организации урока по окружающему миру у учащихся 3 класса общеобразовательной школы при изучении темы «Всемирное наследие». Данная разработка раскрывает приём «В...
Технологическая карта урока окружающего мира "Всемирное наследие" УМК "Перспектива" 3 класс
Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: создание условий для формирования знаний детей об истории создания Списка Всемирного наследия и объектах Всемирного наследия....
Технологическая карта урока Окружающего мира "Всемирное наследие" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока:создание условий для формирования знаний детей об истории создания Списка Всемирного наследия и объектах Всемирного наследия.Задачи урока:Дидактические:1. Сформировать представления о...