Тест по окружающему миру 3 класс "Всемирное наследие"
тест по окружающему миру (3 класс)

Севастьянова Людмила Александровна

Тест для проверки знаний обучающихся по теме "Всемирное наследие"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test._vsemirnoe_nasledie_2021.docx204.7 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя___________________________________________

Тест «Всемирное наследие». 1 вариант

  1. Что такое Всемирное наследие?
  • Выдающиеся достопримечательности природы;
  • Объекты культурных стран;
  • Выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества и подлежащие охране человека.

2.Отметь эмблему Всемирного наследия.

3.Найди и подчеркни объекты природного наследия:  деревянные церкви Кижи (Россия),   Московский Кремль (Россия), озеро Байкал (Россия), вулканы Камчатки (Россия), Тадж-Махал (Индия).  

Фамилия, имя___________________________________________

Тест «Всемирное наследие». 2 вариант

  1. Что такое Всемирное наследие?
  • Выдающиеся достопримечательности природы;
  • Выдающиеся культурные и природные ценности, составляющие достояние всего человечества и подлежащие охране человека.
  • Произведения искусства;

2.Отметь эмблему Всемирного наследия.

3.Найди и подчеркни объекты культурного наследия: Великая Китайская стена (Китай), Куршская коса (Россия), Тадж-Махал (Индия), вулканы Камчатки (Россия), национальный парк Серенгети (Танзания ).

4.Ответь на вопросы словами «да», «нет».

- Московский Кремль был включён в Список Всемирного

 наследия в 1990 году ______

- Куранты находятся на Троицкой башне _______

- Территория Московского Кремля похожа на квадрат _________

- Резиденция Президента России находится в Успенском соборе __________

- В башнях Кремля были тайники-колодцы _______________

 5.Допиши предложения.

Наибольшая глубина Байкала - __________________________

Протяжённость Байкала - _______________________________

В Байкал приносят воду более __________ рек и речушек.

Из Байкала вытекает одна река - __________________________

4.Ответь на вопросы словами «да», «нет».

- Московский Кремль был включён в Список Всемирного

 наследия в 1990 году ______

- Куранты находятся на Троицкой башне _______

- Территория Московского Кремля похожа на квадрат _________

- Резиденция Президента России находится в Успенском соборе __________

- В башнях Кремля были тайники-колодцы _______________

 5.Допиши предложения.

Наибольшая глубина Байкала - __________________________

Протяжённость Байкала - _______________________________

В Байкал приносят воду более __________ рек и речушек.

Из Байкала вытекает одна река - __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тест по окружающему миру по окружающему миру I четверть 2 класс

тест по темам "Из чего состоят все предметы.Календарь и компас. Земля имеет форму шара. Глобус- модель Земли. Земля в космосе" по программе "Школа 2100"...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" 3 класс

Данный тест по окружающему миру по теме "Всемирное наследие" помогает понять, как учащиеся усвоили материал раздела. Тест охватывает разные вопросы. Например, соотнеси объекты культурного и ...

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....

Методическая разработка урока окружающего мира: "Всемирное наследие"

Разработка посвящена организации урока по окружающему миру у учащихся 3 класса общеобразовательной школы при изучении темы «Всемирное наследие». Данная разработка раскрывает приём «В...

Технологическая карта урока окружающего мира "Всемирное наследие" УМК "Перспектива" 3 класс

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: создание условий для формирования знаний детей об истории создания Списка Всемирного наследия и  объектах Всемирного наследия....

Технологическая карта урока Окружающего мира "Всемирное наследие" (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока:создание условий для формирования знаний детей об истории создания Списка Всемирного наследия и объектах Всемирного наследия.Задачи урока:Дидактические:1.  Сформировать представления о...