Итоговый тест по предмету «Окружающей мир» за второй класс
тест по окружающему миру (2 класс)
Итоговый тест по предмету «Окружающей мир» за второй класс
1.Как часто надо чистить зубы?
1. Один раз в день.
2. Два раза в день;
3. После еды.
2.Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1) Потому что заставляют родители;
2) Чтобы быть здоровым;
3) Чтобы они не испортились.
3. Почему нужно ложиться спать вовремя?
1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;
2) Потому что заставляют родители;
3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
4. Допиши предложение:
Перед едой обязательно надо мыть __________________________________
5.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?
1) Играть в компьютер;
2) Делать зарядку.
3) Смотреть мультфильмы.
6. Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?
Растительного_____________________________________________________
Животного_________________________________________________________
7.Отгадай загадку:
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
__________________________________________________
8.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».
1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.
2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.
3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.
9.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
1) Зелёный;
2) Жёлтый;
3) Красный.
10. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?
1) Узкими белыми линиями,
2) Широкими белыми линиями;
3) Белыми стрелками.
11.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?
1) Зелёный, красный, жёлтый.
2) Зелёный, жёлтый, красный;
3) Красный, зелёный, жёлтый.
12.Отгадайте загадку:
Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает, без зубов, а кусает
1) Дым;
2) Лампочка;
3) Огонь.
13.По какому номеру телефона вызывают пожарных?
1) 03; 3) 02;
2) 04; 4) 01.
14.Найди съедобный гриб?
1.Мухомор;
2. Бледная поганка;
3.Шампиньон.
15.Определи съедобный гриб?
Растёт под осинами, в еловом и сосновом лесах. Этот красноголовый гриб можно встретить даже в сухое лето.
1.Подберёзовик;
2.Подосиновик;
3.Мухомор.
16.Как правильно собирать грибы?
1.Аккуратно срезать ножиком.
2.Выкручивать ножку гриба из земли.
3.Отрывать руками корешок, выдёргивать.
17.Выбери неверное утверждение:
1.Дверь можно открывать, если звонит незнакомый человек.
2.Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач, милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей.
3.Преступник может переодеться в любую форму.
18.Что можно принимать от незнакомых людей?
1. Конфеты;
2.Деньги;
3.Игрушки,
4.Ничего не брать.
19.Кто является членом семьи?
1.Мамина подруга;
2.Соседи;
3.Бабушка, дедушка.
20.Какую семью можно назвать дружной?
1. Где часто проводят праздники, вечеринки.
2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.
3.Где каждый занят своим делом.
21.Для чего вы ходите в школу?
1. Играть;
2.Общаться с друзьями;
3.Получать знания.
4.Отдыхать.
22.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?
1.Срочно выбегать из класса;
2. Выпрыгивать из окна;
3.Эвакуироваться под руководством учителя.
23.Какие слова являются вежливыми?
1) Алло;
2) Пока;
3) Спасибо;
4) Простите;
5) Здорово.
24.Что надо сказать при расставании с учителем?
1) Пока;
2) До свидания;
3) Чао.
25.Какими словами можно выразить благодарность?
1) Спасибо, благодарю;
2) Простите, я виноват;
3) Будьте добры, пожалуйста.
26.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?
1) Здравствуйте, доброе утро; добрый день.
2) Спокойной ночи, до свидания, до встречи.
3) Извините, просите, виноват.
27. К какой группе относятся слова:
Чао, пока, всего, до встречи, до вечера, до завтра?
1)Слова приветствия;
2)Слова прощания;
3)Слова извинения.
28.Укажи пословицы о дружбе?
1) Дружба дороже денег,
2) Одной рукой и узла не завяжешь.
3) Не пойман – не вор.
29.Как надо себя вести на остановках городского общественного транспорта?
1) Толкаться;
2) Кричать;
3) Не мешать другим людям.
30.Кому надо уступать место в общественном транспорте?
1) Пожилым людям;
2) Друзьям;
3) Пассажирам с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_okruzhayushchiy_mir_2_klass_4_chetvert_3.3_uroven.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по предмету «Окружающей мир» за второй класс
1.Как часто надо чистить зубы?
1. Один раз в день.
2. Два раза в день;
3. После еды.
2.Почему нужно есть много овощей и фруктов?
1) Потому что заставляют родители;
2) Чтобы быть здоровым;
3) Чтобы они не испортились.
3. Почему нужно ложиться спать вовремя?
1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;
2) Потому что заставляют родители;
3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.
4. Допиши предложение:
Перед едой обязательно надо мыть __________________________________
5.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?
1) Играть в компьютер;
2) Делать зарядку.
3) Смотреть мультфильмы.
6. Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?
Растительного_____________________________________________________
Животного_________________________________________________________
7.Отгадай загадку:
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трёхглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогает улицу людям перейти.
__________________________________________________
8.Как надо переходить улицу, если рядом нет ни светофора, ни «зебры».
1) Если нет машин, быстро перебежать дорогу.
2) Посмотреть налево, дойти до середины дороги, посмотреть направо: нет ли машин.
3) Перейти дорогу, водитель сам остановиться.
9.На какой цвет светофора можно переходить дорогу?
1) Зелёный;
2) Жёлтый;
3) Красный.
10. Какими линиями обозначается участок, по которому пешеходам разрешено переходить дорогу?
1) Узкими белыми линиями,
2) Широкими белыми линиями;
3) Белыми стрелками.
11.Назови последовательность смены сигналов в светофоре?
1) Зелёный, красный, жёлтый.
2) Зелёный, жёлтый, красный;
3) Красный, зелёный, жёлтый.
12.Отгадайте загадку:
Шипит и злится, воды боится; с языком, а не лает, без зубов, а кусает
1) Дым;
2) Лампочка;
3) Огонь.
13.По какому номеру телефона вызывают пожарных?
1) 03; 3) 02;
2) 04; 4) 01.
14.Найди съедобный гриб?
1.Мухомор;
2. Бледная поганка;
3.Шампиньон.
15.Определи съедобный гриб?
Растёт под осинами, в еловом и сосновом лесах. Этот красноголовый гриб можно встретить даже в сухое лето.
1.Подберёзовик;
2.Подосиновик;
3.Мухомор.
16.Как правильно собирать грибы?
1.Аккуратно срезать ножиком.
2.Выкручивать ножку гриба из земли.
3.Отрывать руками корешок, выдёргивать.
17.Выбери неверное утверждение:
1.Дверь можно открывать, если звонит незнакомый человек.
2.Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач, милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей.
3.Преступник может переодеться в любую форму.
18.Что можно принимать от незнакомых людей?
1. Конфеты;
2.Деньги;
3.Игрушки,
4.Ничего не брать.
19.Кто является членом семьи?
1.Мамина подруга;
2.Соседи;
3.Бабушка, дедушка.
20.Какую семью можно назвать дружной?
1. Где часто проводят праздники, вечеринки.
2. Где помогают детям, а дети взрослым и совместно отдыхают.
3.Где каждый занят своим делом.
21.Для чего вы ходите в школу?
1. Играть;
2.Общаться с друзьями;
3.Получать знания.
4.Отдыхать.
22.Какие действия надо выполнять в случае пожарной тревоги?
1.Срочно выбегать из класса;
2. Выпрыгивать из окна;
3.Эвакуироваться под руководством учителя.
23.Какие слова являются вежливыми?
1) Алло;
2) Пока;
3) Спасибо;
4) Простите;
5) Здорово.
24.Что надо сказать при расставании с учителем?
1) Пока;
2) До свидания;
3) Чао.
25.Какими словами можно выразить благодарность?
1) Спасибо, благодарю;
2) Простите, я виноват;
3) Будьте добры, пожалуйста.
26.Какие слова надо говорить, чтобы поприветствовать?
1) Здравствуйте, доброе утро; добрый день.
2) Спокойной ночи, до свидания, до встречи.
3) Извините, просите, виноват.
27. К какой группе относятся слова:
Чао, пока, всего, до встречи, до вечера, до завтра?
1)Слова приветствия;
2)Слова прощания;
3)Слова извинения.
28.Укажи пословицы о дружбе?
1) Дружба дороже денег,
2) Одной рукой и узла не завяжешь.
3) Не пойман – не вор.
29.Как надо себя вести на остановках городского общественного транспорта?
1) Толкаться;
2) Кричать;
3) Не мешать другим людям.
30.Кому надо уступать место в общественном транспорте?
1) Пожилым людям;
2) Друзьям;
3) Пассажирам с детьми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Промежуточная аттестация по предмету «Окружающий мир» 4 класс....
Итоговая тестовая работа по окружающему миру во втором классе
Работа проводится в конце года по вариантам.УМК "Школа России"...
Итоговый тест по предмету "Окружающий мир" в 4 классе
Проверка знаний учащихся за курс начальной школы по предмету "Окружающий мир"...
Итоговый тест по предмету "Окружающий мир" за 1 четверть (Начальная школа ХХI века)
Проверочный материал по предмету "Окружающий мир"(4 класс)...
Урок по учебному предмету "Окружающий мир" во втором классе "Дикие и домашние животные, их значение в жизни человека"
Цель урока: Создать условие для формирования предствавления представлений об особенностях и отличительных признаках домашнихи диких животных.Задачи:образовательные: создать условия для расширени...
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир», 1 класс
Тест включает задания по учебнику А.А.Плешакова к УМК "Школа России", может использоваться учителями, работающими по другим учебникам...
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир», 1 класс
Итоговый тест по предмету «Окружающий мир», 1 класс...