Уровневые задания (Начальная школа)
методическая разработка по окружающему миру (3 класс)
Уровневые задания (Начальная школа), касающиеся экологических тем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urovnevye_zadaniya._vosproizvedenie.docx | 125.48 КБ |
urovnevye_zadaniya._primenenie_v_znakomyh_usloviyah.docx | 705.3 КБ |
urovnevye_zadaniya._primenenie_v_novyh_ulsoviyah.docx | 1.47 МБ |
urovnevye_zadaniya._uznavanie.docx | 977.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Первое задание
Цель задания: поиск информации в учебнике
Формулировка задания: С помещаю учебника допишите определения.
Методические рекомендации: рекомендуется к самостоятельному выполнению.
Второе задание
Цель задания: проверка понимания учащимися понятия «окружающая среда»
Формулировка задания: Опиши окружающую среду зайца, живущего в лесу.
Методические рекомендации:
Треть задание
Цель задания: Приведение примеров негативного влияния человека на природу.
Формулировка задания: Приведите примеры деятельности человека, негативно влияющие на экологию водных ресурсов.
Предварительный просмотр:
Первое задание
Цель задания: проверка усвоения знаний учащихся.
Формулировка задания: Какие цепи загрязнения могут возникнуть в этих случаях?
Методические рекомендации: после того, как ребёнок продолжит цепи загрязнения, можно вызвать ребёнка к доске и попросить объяснить, что он нарисовал.
Второе задание
Цель задания: взаимодействия со взрослыми.
Формулировка задания: Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в нашем крае.
Методические рекомендации: это задания следует дать на дом.
Третье задание
Цель задания: Обозначить способ загрязнения почвы
Формулировка задания: Вспомни и запиши каким образом загрязняется почва.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Первое задание
Цель задания: создание проблемной ситуации
Формулировка задания:
Ребята, я сегодня услышала интересный разговор:
- Ох, какая сегодня плохая экология, - сказала мама, стиснув виски руками, от нее у меня разболелась голова.
- Да уж, - согласился папа, - экология у нас совсем никудышная, вон и в газетах все время пишут, и по телевизору показывают. Надо ее исправлять.
- Кто же такая экология, от которой у мамы разболелась голова, и что такого она сделала?
- Плохо себя вела или не убирала за собой?
- И как ее собирается исправлять папа?
- Ребята, о чем же сегодня мы будем говорить на уроке?
Методические комментарии: можно заранее двух учеников попросить выучить этот диалог. Чтобы учитель не просто прочитал диалог, а была разыграна сценка.
Второе задание
Цель задания: проверка понимания учащимися понятия «экологические связи»
Формулировка задания: Рассмотрите фотографии. Подпишите экологические связи, которые на них показаны.
Методические рекомендации: Необходимо заранее распечатать данные фотографии
Третье задание
Цель задания: понимания учащимися понятия «экологической связи»
Формулировка задания: Приведите примеры связей каждой группы.
Первая схема:
Живое <-> неживое.
Неживые предметы оказывают влияние на живые организмы. Воздух, вода, свет и тепло солнца влияют на развитие живых организмов.
Живые организмы оказывают влияние на неживую среду. В лесу благодаря растениям больше влаги. Ветер распространяет семена растений.
Вторая схема:
Растения <-> животные.
Животные питаются растениями. Растения дают кислород, которым дышат животные.
Третья схема:
Природа <-> человек.
Природа — это тепло, свет, воздух, вода и пища; радость открытий, доброта. Человек охраняет природу и уничтожает ее.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Компетентностно-ориентированные задания. Начальная школа.
Выступление по теме "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"Презентация "Разработка компетентностно-ориентированных заданий"...
Технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе
Приемы дифференциации на уроках математики....
Педагогический проект "Реализация технологии уровневой дифференциации в учебном процессе начальной школы"
Долгосрочный педагогический проект....
"Использование технологии уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе».
Методическая разработка содержит дифференцированные задания по математике, позволяющие организовать учебный процесс, создать ситуацию успеха для слабоуспевающих обучающихся....
Статья на тему: «Реализация технологий уровневой дифференциации на уроках математики в начальной школе»
Математика, наряду с русским языком и чтением, является одним из фундаментальных предметов начального школьного обучения. На уроках математики дети должны не только учиться решать арифметические задач...
«Использование технологии уровневой дифференциации на уроках в начальной школе».
«Использование технологии уровневой дифференциации на уроках в начальной школе».Содержание. 1.Определение понятия дифференциация.2.Определение понятий внешней и внутренней дифференциации.3.Этапы орган...