Тест "Формы земной поверхности, водные богатства, весенние изменения " 2 класс Плешаков
методическая разработка по окружающему миру (2 класс)
Тест "Формы земной поверхности, водные богатства, весенние изменения " 2 класс Плешаков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_formy.docx | 13.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМАМ «ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ВОДНЫЕ БОГАТСТВА. В ГОСТИ К ВЕСНЕ».
ФИО _______________________
1. Основные формы земной поверхности ________________________________ и ___________________.
2. Это ровные или почти ровные участки земной поверхности:
а) горы б) равнины в) холмы
3. Это очень неровные участки земной поверхности, которые сильно возвышаются:
а) овраги б) равнины в) горы
4. Из каких трёх частей состоят холмы и горы? _________________________________________________________________________________________.
5. Самая высокая часть холма или горы? ______________________________________________________.
6. Что относится к естественным водным происхождениям:
а) океаны б) пруды в) реки
7. Какие водные богатства люди создали искусственно:
а) водохранилища б) каналы в) моря
8. Что такое исток? ________________________________________________________________________.
9. Углубление, по которому течёт река, называется:
а) берег б) русло в) устье
10. Место, где река впадает в другую реку, озеро или море:
а) устье б) исток в) притоки
11. Как определить берега у реки (где нужно встать и куда необходимо смотреть)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
12. Напиши порядок следования весенних месяцев: _________________________________________________________________________________________.
13. Приведите примеры весенних явлений в неживой природе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
14. Приведите примеры весенних явлений в живой природе: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Формы земной поверхности" "Водные богатства"
Пезентация к урокам...
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ ПО ТЕМАМ "ФОРМЫ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. ВОДНЫЕ БОГАТСТВА. В ГОСТИ К ВЕСНЕ" УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 КЛАСС
ПРЕДСТАВЛЕНА ТЕСТОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ (ОДИН ВАРИАНТ) ДЛЯ 2 КЛАССА...
Конспект урока окружающего мира по теме "Формы земной поверхности", УМК "Школа России", 2 класс
Урок по данной теме разработан и проведён в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Он относится к разделу "Путешествия". На уроке применялись следующие педагогические технологии...
Конспект урока окружающего мира "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс).
Цели деятельности учителя: формирование знаний об основных формах земной поверхности и понятиях «равнина», «гора», «овраг», «холм»; формирование знаний ...
Конспект урока по окружающему миру. Тема: "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о формах земной поверхности; развитие логического мышления, с помощью занимательных заданий из сборника.Планируемые результаты:Предметные: -знать ...
Конспект урока по окружающему миру "Формы земной поверхности" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: Формирование представлений о формах земной поверхности.Планируемые результаты:Предметные: знать офрмы земной поверхности (холм, гора, равнина); уметь опр...
Тема: «Формы земной поверхности, водные богатства».
Тест по окружающему миру для учащихся 2 класса...