Стартовая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса
учебно-методический материал по окружающему миру (3 класс)

Стартовая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Стартовая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса

1.На каком рисунке изображен  объект  неживой природы? Отметь номер  рисунков.https://mega-talant.com/uploads/files/298502/83015/87956_html/images/83015.003.jpghttps://mega-talant.com/uploads/files/298502/83015/87956_html/images/83015.001.jpghttps://mega-talant.com/uploads/files/298502/83015/87956_html/images/83015.004.jpghttp://magadan-info.ru/s_images/15276040771055.jpg

         

  1.                        2.                      3.                   4.      

 2. Как называется этот дорожный  знак? Напиши .

https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/1338/0005df97-136cfb60/hello_html_m3d997cf2.jpg________________________________

 

3.  Закончи предложение.

Дождь, снег, град, роса, иней, изморозь-это _____________________________________________

4.Подчеркни названия природных объектов:

 РОМАШКА    ЛИНЕЙКА      ПЛИТКА     МАШИНА     ГОРЫ     ГЛИНА

5. Соедини названия растений с их видами.

1) пень                                   а) травянистые растения

2) берёза                                 б) деревья

3) подорожник                       в) кустарники

4) водоросли  

5) шиповник

6) подосиновик

6. Учительница попросила Кирилла помочь ей высадить окоренившиеся черенки комнатного растения бегонии в цветочные горшки. Расставь по порядку номера действий, которые должен осуществить Кирилл.

 

   _1__насыпать в цветочный горшок почву

   ___опустить черенок в вырытую ямку

   ___присыпать ямку и немного утрамбовать

  ____сделать небольшое углубление в почве

  ____слегка увлажнить место посадки и   накрыть черенок стеклянной банкой

7. Как называется прибор для определения сторон горизонта?__________________

 8. Найди и подчеркни, как не следует  вести себя в гостях:

1)  громко разговаривать  

2)  брать любые вещи, если захочу их посмотреть

3)  за столом не стоит говорить с набитым ртом

4)  спокойно играть со своим другом  

5)  сидеть с обиженным выражением лица

6)   в гости надо приходить вовремя

9. Допиши, к какому органу чувств это относится. 

Вкус - ____________________________

Зрение - __________________________

Слух - ___________________________

Запах - ____________________________

10.Прочитайте текст. Ответь на вопросы.

 Типичная для тайги хищница с гибким телом и коротким хвостом. У рыси  длинные ноги с широкими лапами, острые когти, на концах ушей – кисточки. Пятнистая шерсть делает её незаметной. Она затаивается на деревьях, выслеживая добычу, осторожно подкрадывается к ней и бросается большими прыжками.

1. Где живёт эта хищница?

 ________________________________________________________________________________________

2.Что делает её незаметной в окружающей среде?

_________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

https://mega-talant.com/uploads/files/298502/83015/87956_html/images/83015.010.png

11. Внимательно рассмотри знак, который можно встретить, например в лесу. Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило. Напиши еще два правила поведения в лесу. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КЛЮЧ

1. 3  (1 балл)

2. Пешеходный переход  (1 балл)

3. Осадки (1 балл)

4. Ромашка, горы, глина. (2 балла)

5.   Травянистые растения –   подорожник.

      Деревья – берёза.

      Кустарники-  шиповник. (2 балла)

6.  1

     3

     4

     2

     5 (2 балла)

7. Компас (1балл)

8. 1)громко разговаривать  

    2)брать любые вещи, если захочу их посмотреть

    5)сидеть с обиженным выражением лица      (2 балла)

9  Язык, глаза, уши, нос. (1 балл)

10.  

      1) Рысь живёт в тайге.  (1 балл)

      2) Пятнистая шерсть делает её незаметной.  (1 балл)

11.  Нельзя ломать ветки деревьев и кустов.

       Не  загрязняй природу, убирай за собой мусор.

       Не лови бабочек, стрекоз, не разоряй муравейники. и т.д.             (3 балла)

Критерии оценивания:

80% - 100%

15 – 18 баллов

«5»

Оптимальный уровень

60% - 79%

10 – 14 баллов

«4»

Высокий уровень

40% - 59%

7 – 9 баллов

«3»

Допустимый

Меньше 39%

Меньше или равно 6

«2»

Критический


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по окружающему миру 3 класс

Контрольные работы по теме "Образование древнерусского государства"  3 класс, развивающая система Занкова...

Контрольная работа по окружающему миру . 3 класс.

Контрольная работа по окружающему миру. 3 класс...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 4 класс

В контрольной работе представлены разноуровневые задания  для учащихся 4 класса..Ученик выбирает  один правильный  вариант ответов ( задания А,В )          ...

Итоговая контрольная работа по окружающему миру 3 класс.

Задания для контроля  знаний в конце года....

итоговая контрольная работа по окружающему миру 2 класс

В данной разработке предложены вопросы для проверки качества усвоенного материала за 2 класс....

Подготовительные задания к итоговой контрольной работе по окружающему миру 3 класс ( система Л.В.Занкова)

Данная работа охватывает основные вопросы за курс окружающего мира 3 класс, авторы программы Н.Я Дмитриева, А.Н. Казаков. Может служить подготовкой в итоговому контролю за год....