Промежуточная контрольная работа
учебно-методический материал по окружающему миру (4 класс)
Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_kontrolnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_4_klass.docx | 632.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс
Фамилия, имя _________________________________________________________________________
Школа ______________________________________________________________________ Класс 4 ___
Вариант 1
1.Как называется наука о небесных телах?
а) история б) география в) экология г) астрономия
2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?
«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»
а) зона тундры; б) зона лесов; в) зона степей; г) зона арктических пустынь.
3. В Арктике обитают животные:
а) волки, белые медведи, рыси; б) моржи, тюлени, белые медведи.
4. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?
а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.
5. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) гранит; б) каменный уголь; в) торф; г) природный газ
6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:
в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;
г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.
7. Моя область расположена на материке:
а) Африка; б) Австралия; в) Евразия; г) Антарктида
8. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):
а) красная, синяя, белая; б) синяя, красная, белая;
в) белая, синяя, красная; г) белая, красная, синяя
9. Запиши название региона: республики, или области, или края, в котором ты живёшь.
Ответ: _____________________________________________________________________
10. Как называется главный город твоего региона?
Ответ: _____________________________________________________________________
11. Какие крупные река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?
Ответ: _____________________________________________________________________
12. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? Напиши в строке ответа.
Ответ: ______________________________________________________________________
1. 2. 3.
Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.
Правило 1: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Правило 2:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Правило 3:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс
Фамилия, имя _________________________________________________________________________
Школа ______________________________________________________________________ Класс 4 ___
Вариант 2
1.Как называется наука о прошлом людей?
а) география б) астрономия в) экология г) история
2. О какой природной зоне идет речь?
«Жаркое лето и холодная малоснежная зима»
а) зона тундры; б) зона степей; в) зона арктических пустынь.
3.В Арктике обитают животные:
а) бобры, нутрии, хомяки; б) моржи, тюлени, белые медведи.
4. Какое большое озеро, которое называют морем из-за огромных размеров?
а) Байкал; б) Онежское; в) Каспийское
5. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) каменный уголь; б) гранит; в) торф; г) природный газ
6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
а) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:
б) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.
в) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
г) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;
7. Моя область расположена на материке:
а) Африка; б) Евразия; в) Австралия; г) Антарктида
8. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):
а) белая, красная, синяя; в) белая, синяя, красная;
б) синяя, красная, белая; г) красная, синяя, белая
9. Запиши название региона: республики, или области, или края, в котором ты живёшь.
Ответ: _____________________________________________________________________
10. Как называется главный город твоего региона?
Ответ: _____________________________________________________________________
11. Какие крупные река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?
Ответ: _____________________________________________________________________
12. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме объединяет все эти знаки? Напиши в строке ответа. Ответ:_______________________________________________________________________
- 2. 3.
Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.
Правило 1: __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Правило 2:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Правило 3:___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Промежуточная контрольная работа по окружающему миру 4 класс
Фамилия, имя _____________________________________________________________________________
Школа ________________________________________________________________________ Класс 4 ___
Вариант-1
1.Как называется наука о небесных телах?
а) история б) география в) экология г) астрономия
2. О какой природной зоне идет речь в строчке стихотворения?
«Южнее полосы лесов лежит ковер из трав, цветов»
а) зона тундры; б) зона лесов; в) зона степей; г) зона арктических пустынь.
3. В Арктике обитают животные:
а) волки, белые медведи, рыси; б) моржи, тюлени, белые медведи.
4. Какое озеро является самым глубоким пресным озером в мире?
а) Байкал; б) Онежское; в) Ладожское.
5. Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) гранит; б) каменный уголь; в) торф; г) природный газ
6. Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
а) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
б) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:
в) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;
г) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.
7. Моя область расположена на материке:
а) Африка; б) Австралия; в) Евразия; г) Антарктида
8. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):
а) красная, синяя, белая; б) синяя, красная, белая;
в) белая, синяя, красная; г) белая, красная, синяя
9. Запиши название региона: республики, или области, или края, в котором ты живёшь.
Ответ: _____________________________________________________________________
10. Как называется главный город твоего региона?
Ответ: _____________________________________________________________________
11. Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?
Ответ: _____________________________________________________________________
4.Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе?
Ответ:_______________________________________________________________________
5. Что изображено на гербе твоего региона?
Ответ: _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6.Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? ___________________________________________________________________________
1) 2) 3)
6.1 Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.
Правило 1:_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Правило 2:_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Правило 3:_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7. Если к началу каждой фразы из первого столбца правильно подобрать продолжение этой фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Б) Чтобы зимой не попасть под машину,
1)старайся укрыться под крышей.
2)надень тёплую шапку.
3)не катайся с ледяной горки вблизи проезжей части
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
8.
8.1 Представлены фотографии: соболя, суслика, лиственницы и ковыля. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1 2 3
1) _____________________________ 2) ________________________________
3) _____________________________ 4) ________________________________
8.2 Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть 2017-2018 учебного года
учени___4-г класса_______________________________________
Вариант-1
Часть А
1. Как называется наука о прошлом людей?
а) география б) астрономия в) экология г) история
2. О какой природной зоне идет речь?
жаркое лето и холодная малоснежная зима
а) зона тундры; б) зона степей; в) зона арктических пустынь.
3. Самая большая планета Солнечной системы:
а) Меркурий; б) Марс; в) Юпитер г) Уран.
4.В Арктике обитают животные:
а) бобры, нутрии, хомяки; б) волки, белые медведи, рыси;
в) моржи, тюлени, белые медведи.
5. Какое большое озеро, которое называют морем из-за огромных размеров?
а) Байкал; б) Онежское; в) Каспийское
6.Какое полезное ископаемое используется в строительстве?
а) каменный уголь; б) гранит; в) торф; г) природный газ
7.Как ты поступишь, если увидишь в лесу незнакомое растение с красивыми ягодами?
а) соберу ягоды, чтобы угостить знакомых и друзей:
б) пройду мимо, так как незнакомое растение, даже его часть, есть опасно.
в) попробую на вкус, чтобы решить, можно их есть или нельзя;
г) сорву ягоды вместе с ветками и выброшу;
8.Моя область расположена на материке:
а) Африка; б) Евразия; в) Австралия; г) Антарктида
12. Укажи порядок расположения полос на Государственном флаге Российской Федерации (сверху вниз):
а) белая, красная, синяя; в) белая, синяя, красная;
б) синяя, красная, белая; г) красная, синяя, белая
Часть Б
1.Запиши название региона: республики, или области, или края, или
автономного округа, в котором ты живёшь.
Ответ: ____________________________________________________________
2. Как называется главный город твоего региона?
Ответ: ____________________________________________________________
3.Какие река или озеро, побережье какого моря или какие горы есть в твоём регионе?
Ответ: ____________________________________________________________
4.Какие памятники истории и культуры находятся в твоём регионе?
Ответ:___________________________________________________________________
5. Что изображено на гербе твоего региона?
Ответ: _______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6.Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Как ты думаешь, что, кроме формы, объединяет все эти знаки? ___________________________________________________________________________
1) 2) 3)
6.1 Какое правило отражает каждый из этих знаков? Напиши эти правила.
Правило 1:_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Правило 2:_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Правило 3:_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7. Если к началу каждой фразы из первого столбца правильно подобрать продолжение этой фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
Б) Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии,
1) в общественных местах надевай медицинскую защитную маску.
2) дыши ровно, не делай резких глубоких вдохов.
3) при ходьбе передвигайся аккуратно, не спеша.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
8.
8.1 Представлены фотографии росомахи, кедра, тюльпана, тушканчика. Запиши название каждого из этих животных и растений рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.
1 2 3 4
1) _____________________________ 2) ________________________________
3) _____________________________ 4) ________________________________
8.2 Какие из этих животных обитают и какие растения произрастают в естественной среде (не в зоопарке и не в ботаническом саду) на территории природной зоны А, а какие – природной зоны Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных и растений в таблицу под соответствующими буквами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная контрольная работа по математике 1 класс по программе Гармония, 2четверть
Лист самооценки по математике, 1 класс, 2 четверть...
Промежуточная контрольная работа по русскому языку 1 класс 2четверть по программе Гармония
Лист самооценки....
Промежуточные контрольные работы 3 класс (по Занкову)
Контрольные работы для 3 класса за 1 полугодие по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса (Л.Г.Петерсон)
Промежуточная контрольная работа по математике для 4 класса по программе "Школа 2100" Л.Г.Петерсон.Программа содержит: Тематический кодификатор по требованиям ФГОС к учащимся 4-х классов...
Промежуточная контрольная работа
Промежуточная контрольная работа по коми языку в начальных классах...
Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 год (1,3 классы)
Промежуточные контрольные работы по математике за 2016-2017 уч.год( 1, 3 класс).Спецификация контрольной работы и кодификатор....
Промежуточная контрольная работа по математике
Промежуточная контрольная работа по математике за 2 класс....