поведение животных
рабочая программа по окружающему миру (3 класс)

Калинина Ольга Евгеньевна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл povedenie_zhivotnyh.docx380.78 КБ

Предварительный просмотр:

Направление: обще интеллектуальное

Тема: Поведение животных

Цель: формирование умений различать поведение животных

Задачи:

-дидактические:

1) узнать о поведение животных

2) научиться строить модель рычащего льва

-развивающие: развивать мышление, воображение, устную речь

-воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру

Планируемые результаты:

-личностные: развивать интерес и позитивное отношение к природе, речь, воспитывать бережное отношение к животным и к окружающей среде

-метапредметные:

-регулятивные: способствовать развитию умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выполнять и корректировать учебные задания в соответствии с условиями выполнения;

-коммуникативные: содействовать формированию умения участвовать в диалоге, в общей беседе; - учить вступать в коллективное сотрудничество в ходе групповой работы;

-познавательные: способствовать совершенствованию умения строить логические цепочки, рассуждать; использовать знаково - символические средства, в том числе модели.

Оборудование:


Мотивационно-целевой

-Здравствуйте ребята, сегодня внеурочное занятие проведу у вас я, зовут меня Ольга Евгеньевна.

-Ребята, посмотрите на смарт доску и скажите, что вы видите?

https://wp.nathabblog.com/wp-content/uploads/2015/10/sized_10.jpghttps://zooblog.ru/uploads/posts/2014-09/1410254812_mir-zhivotnyh-5.jpeghttps://i.pinimg.com/736x/be/d6/c1/bed6c1668f459d128c8c65b10991b004--blog.jpg

https://murkoshka.ru/wp-content/uploads/ctop-stress-dlya-koshek-3.jpghttps://astravolga.ru/wp-content/uploads/2019/01/sobaka-1.jpg

-(ответы)

-Ребята, как можно одним словом обозначить их действия?

(Ответы)

-Ребята, это поведение животных.

-Мы сегодня поговорим о поведении животных.

- -почему они себя так ведут?

Ребята, а нам нужно знать и уметь различать поведение животных?

-Для чего?

-Какую мы с вами поставим цель на нашем занятие?

-(ответы)

-Верно, цель нашего занятия, узнать о поведение животных.

Проектировочный

-Ребята, с помощью чего мы можем достичь нашей цели?

(с помощью плана)

-Верно, ребята, нам поможет план.

-Посмотрите на флипчат, в первом пункте мы должны что-то узнать, давайте восстановим наш первый пункт плана. О чем мы должны узнать…

___

  1. Узнать о поведение животных

-А чему мы должны научиться?

2) научиться строить модель рычащего льва

Процессуальный

-Ребята, для выполнения первого пункта плана, у вас на столах лежат листочки с текстом о поведение различных животных. Данная работа будет проводится в парах, вы читаете текст, совещаетесь и решаете, кто будет нам рассказывать о поведение животного, кратко. На чтение текста вам отводится 2 минутки. Перед работой вспомним правила работы в парах…

- ответы, представления

-Вернемся к нашему плану, что было у нас в первом пункте плана?

-____-

-Мы выполнили его?

-------

-На ваших столах лежат листы самооценки, поставьте плюсик если не было затруднений, и галочку если были сложности в выполнение данной работы.

-Ребята, мы остановимся с вами на одном животном, и рассмотрим его в качестве нашей модели лего. Этим животным будет, лев. Мы построим с вами модель рычащего льва.

-Ребята, ответьте мне на один вопрос. Как легче будет проходить работа по конструированию? Индивидуально или в парах?

Конечно же, в группе будет работать легче. Наша работа будет построена на работе в группе. Вспомним правила работы в группах.

---

-На группы разделимся необычным способом. На столах у вас лежат карандаши, красный и зеленый. Первая группа это красные карандаши, вторая группа это зеленые.

-первая группа собирает модель рычащего льва. Не забывая о правилах работы с лего. Для сборки робота у вас есть инструкция.

-вторая группа пишет программу к нашему роботу.

----

- для проверки нашего льва, вторая группа подойдите к столу первой группы, подключим нашу модель к ноутбуку запустим программу

Лев зарычал, все выполнено верно.

-где мы встречаем льва в обычной жизни.?

-ребята. Скажите почему лев может рычать?

- ---

-есть специальные люди, их называют дрессировщиками, и они знают как реагировать когда рычит лев.

- лев это хищное животное, мы не должны лезть в клетку со львом, бить его палой. Подходить к такому животному следует тоько с человеком, работающим с ним.

- вернемся к нашему плану. Ребята мы научились строить льва?

-----

-На ваших столах лежат листы самооценки, поставьте плюсик если не было затруднений, и галочку если были сложности в выполнение данной работы.

 Рефлексивно- оценочный

-Ребята, вспомним нашу цель в начале занятия.

------

- Достигли ли мы поставленной цели?

(достигли)

- ребята, посмотрите на свои лисы самооценки, если у вас стоит больше плюсиков, то поставьте себе большой плюсик, если больше галочек, то поставьте галочку. Если у вас стоит галочка, то над этой темой следует поработать еще, в следующий раз будьте внимательнее.

- поднимите руку у кого стоит +, вижу вас много. Вы большие молодцы. Я рада за вас. Значит вы поработали отлично.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Окружающий мир 2 класс. Дикие и домашние животные. Поведение при встречи с дикими животными.

Дикие и домашние животные.Поведение при встречи с дикими животными.Цель: Изучить особенности диких и домашних животных.          Развивать умение раб...

Окружающий мир. 3 класс. "Поведение животных".

Урок  ознакомления с новым материалом. Дети на уроке узнают о том, как животные предсказывают землетрясение или другие природные катастрофы....

Конспект урока по окружающему миру "Поведение животных" 3 класс

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме : " Поведение животных" . Учебник В.Ф.Виноградова " Окружающий мир".  Начальная школа XXI века....

Домашние животные. Безопасное поведение.

Домашние животные. Безопасное поведение....

Дикие животные осенью. Безопасное поведение в лесу.

Конспект урока по развитию речи на основе предметов и явлений окружающей действительности, ОБЖ (интегрированный курс) с использованием здоровьесберегающих технологий: дифференциация учебного процесса ...

презентация "Поведение животных".

Дополнительный материал к уроку....

Правила безопасного поведения с уличными животными.

В помощь учителям начальных классов в воспитании детей безопасного поведения с животными....