Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса (начало года)
методическая разработка по окружающему миру
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса (начало года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_po_okr._miru.docx | 93.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Курбанова Айгуль Фирдависовна
учитель начальных классов
МБОУ "СШ№8" г. Нижневартовска
Фамилия Имя _______________________________ 2_________класс
Диагностическая работа по окружающему миру
для 2 класса (начало года)
Задание № 1.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками.
Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Земля
Живая природа
Береза
Корова
Воздух
Глина
Неживая природа
Бабочка
Автомобиль
Сирень
Задание № 2.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, ……………………………………………, август, …………………………………, ноябрь.
Задание № 3.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
- Не шуметь в лесу;
- Разводить костёр в том месте, где захочется;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
- Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
- Рубить деревья в лесу для шалаша;
- Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
- Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Задание № 5.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Диагностическая работа по окружающему миру для 2 класса. (начало года)
Задание № 1.
Цель: проверить сформированность умения определять существенные признаки объектов живой и неживой природы; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________
Земля
Живая природа
Береза
Корова
Воздух
Глина
Неживая природа
Бабочка
Автомобиль
Сирень
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно установил соответствие – 1 балл
Верно определил лишнее слово – 1 балл
Задание № 2.
Цель: проверить знание последовательности месяцев года; сформированность умения осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, ……………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Верно выполнил задание – 1 балл
Задание № 3.
Цель: проверить сформированность умения на основании выделенных признаков определять понятие; осмысленно читать задание, осуществлять самоконтроль.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 3
Верно определил время года – 1 балл
Написал один признак – 1 балл
Написал более одного признака – 2 балла
Задание № 4.
Цель: проверить знание правил поведения в природе; умения осмысленно читать задание и выбирать информацию в соответствии с заданными условиями, осуществлять самоконтроль.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
- Не шуметь в лесу;
- Разводить костёр в том месте, где захочется;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
- Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
- Рубить деревья в лесу для шалаша;
- Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
- Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
- Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 2
Верно выполнил задание – 2 балла
Допустил одну ошибку – 1 балл
Задание № 5.
Цель: определить сформированность умения определять безопасный путь в соответствии с правилами дорожного движения; осмысленно читать задание, планировать его выполнение, устанавливать соответствие, осуществлять самоконтроль.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Оценка выполнения данного задания:
Максимальное количество баллов – 1
Верно выполнил задание – 1 балл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (начало года) УМК "Школа XXI века"...
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс
Диагностическая работа по окружающему миру 2 класс (конец года) УМК "Школа XXI века"...
Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс
Диагностическая работа по окружающему миру 3 класс (конец года) УМК "Школа XXI века"...
Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс
Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс (входящая)...
Диагностическая работа по окружающему миру 4 класс
Данная работа позволдяет провести мини диагностическую работу по теме: "Леса России"...
Стандартизированная письменная работа по окружающему миру 1 класс(конец года)
Стандартизированная письменная работа по окружающему миру 1 класс (конец учебного года) по программе Школа России. В работе предлагаются два варианта. Задания даны базовог...
Входная диагностическая работа по окружающему миру. 3 класс
Диагностическая работа составлена в соответствии с требованиями к результатом освоения образовательной программы начального общего образования....