Тест по теме "Человек - живое существо"
тест по окружающему миру (4 класс)
Проверочная работа по обобщению раздела "Человек - живое существо"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_chelovek.docx | 445.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 1.
- Вставь пропущенные слова.
- Человек воспринимает окружающий мир с помощью 5 органов чувств - это_____________________________________________________________________________________________________________________________________.
- Мозг человека без ______________________ - как чистый лист бумаги, на нём не записана никакая информация об окружающем мире.
- ________________________ - главный орган кровеносной системы.
- Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
- От простуды _________________________________________________________
- От слишком громкой музыки ___________________________________________
- От переедания ________________________________________________________
- От курения ___________________________________________________________
- Какие органы чувств помогают? Соедини.
Определить неприятный запах | орган слуха | |
Играющий в жмурки | орган обоняния | |
Узнать сигнал светофора | орган зрения |
- Допиши утверждение.
«Найди отличия». Выполняя это задание развивается______________________
5. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой
- Нервная система
- Пищеварительная система
- Дыхательная система
6. Напиши названия органов выделения:
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
7. Подчеркни названия органов дыхательной системы:
Пищевод, гортань, зубы, лёгкие, носовая полость, сосуды, трахея, бронхи, сердце.
8. Соедини линией название органа и его функцию:
СЕРДЦЕ с помощью желудочного сока переваривает пищу
ЖЕЛУДОК защищают органы от повреждений
СКЕЛЕТ И МЫШЩЫ позволяют совершать различные движения
НЕРВНАЯ СИСТЕМА руководит работой всех органов
«качает» кровь по кровеносным сосудам
9. Укажи органы кровообращения
а) печень, почки, кровь
б) сердце, лёгкие, нервы
в) сердце, сосуды, кровь
10. Подчеркни названия органов пищеварительной системы:
Желудок, лёгкие, сердце, пищевод, кости, тонкая кишка.
Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 2.
- Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
- От длительной игры за компьютером _________________________________
- От курения _______________________________________________________
- От слишком громкой музыки ________________________________________
- От падения с горки _________________________________________________
- Вставь пропущенные слова.
- ________________________ - главный орган кровеносной системы.
- Мозг человека без __________________ - как чистый лист бумаги, на нём не записана никакая информация об окружающем мире.
- Человек воспринимает окружающий мир с помощью 5 органов чувств - это_________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
- Допиши утверждение.
«Найди отличия». Выполняя это задание развивается ____________________.
- Какие органы чувств помогают? Соедини.
орган зрения | узнать сигнал светофора | |
орган слуха | отличить молоко от чая | |
орган вкуса | играющий в прятки |
5. Напиши названия органов выделения:
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
6. Подчеркни названия органов пищеварительной системы:
Желудок, лёгкие, сердце, пищевод, кости, тонкая кишка.
7. Соедини линией название органа и его функцию:
СЕРДЦЕ с помощью желудочного сока переваривает пищу
ЖЕЛУДОК защищают органы от повреждений
СКЕЛЕТ И МЫШЩЫ позволяют совершать различные движения
НЕРВНАЯ СИСТЕМА руководит работой всех органов
«качает» кровь по кровеносным сосудам
8. Подчеркни названия органов дыхательной системы:
Пищевод, гортань, зубы, лёгкие, носовая полость, сосуды, трахея, бронхи, сердце.
9. Система, которая соединяет все части организма в единое целое и руководит его работой
- Нервная система
- Пищеварительная система
- Дыхательная система
10. Укажи органы кровообращения
- а) печень, почки, кровь
- б) сердце, лёгкие, нервы
- в) сердце, сосуды, кровь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа "Может ли живое существо жить без воздуха".
Работа ученика второго класса. Презентация....
Схемы "Животное- живое существо.Животные по типу питания"
Приложение к уроку окружающего мира по теме "Питание животных"(схемы)...
Презентация к уроку по теме: "Животные - живые существа"
Данная презентация была использована на уроке окружающего мира по программе "Начальная школа ХХI века"...
Животные - живые существа
Презентация по окружающему миру для раздела "Животные"...
Животные - живые существа
К уроку была приготовлена презентация, куда вошли задания с использованием интерактивной доски и демонстрационные слайды...
Тест по теме "Животные - живые существа"
При выполнении данного теста используется метод моделирования. Это позволяет проверить обобщенные знания обучающихся по данной теме....