Охрана растений
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ы л е о п н и е
ы л е о п х н и е м и
ы л е о п х н и е м и р о т н и и п а п о к
ы л е о п х н и е м и р а о т н и и п а п о с к н е е м
ы л е о п х н и е м и р н а о т н и и п а п о ы е й с к о н е е м х в
ы л е о п х н и е м и р а н а о т н и и п а п о ы е й с к о н е е м х в д о в
ы л е о п х н и е м и р р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н
ы л е о п х н и е м и р а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н н б о т и к а
ы л е о п х н и е м и р с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н о к е ы е
ы л е о п х н и е м и р т с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е е
ы л е о п х н и е м и р е т с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е ь л е б с т е
ы л е о п х н и е м и р н е т с а р а н а о т н и и п а п о т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е о е ь к р ь л е б с т е
ы л е о п х н и е м и р н е т с а р а н а о т н и и п а п о й и т ы е й с к о н е е м х в д о в а к е н м н б о т и к а а н в о к е ы е в ц к о ы е о е р о л с к ь к р ь л е б с т о д е
. Охрана растений
растения животным Кислород 3. Дом 2.Пища 4. Лекарства растения человеку Кислород 4. Лекарства Пища 5. Древесина Одежда Какое значение имеют растения для животных? Какое значение имеют растения для человека?
Что им угрожает Как их охраняют
Приокско - Террасный заповедник
Московский Ботанический сад
Не рви растения с корнем!
Не топчи растения ! Старайся ходить по тропинкам!
Собирай лекарственные растения только в тех местах, где их много! Лекарственные растения
Не оставляй грязь за собой после пикника!
Б е р е г и т е р а с т е н и я !
Игра «Экологический светофор» Красный свет – природе вред! Жёлтый – осторожно! Свет зелёный – так красиво! Лес сказал тебе: «Спасибо!»
Маша хотела научиться плести венки также, как это делала её подружка Марина. Девочки нашли полянку с одуванчиками. Нарвали по букету и сели плести. Марина показала, как укладывать и перевязывать цветы, но у Маши ничего не получалось. Пришлось собрать ещё букет, потом – ещё. Одуванчики быстро вяли и становились некрасивыми. Когда, наконец, Маша закрепила концы венка, и можно было одеть его на голову, девочек позвали домой. Они бросили цветы, и пошли обедать.
Валера встал поздно, кое-как, чтобы не опаздывать в школу, побросал книжки в рюкзак и выскочил из дома. Обычный маршрут его пролегал по асфальтовой дорожке вокруг школьного сада. Но сегодня он решил сократить путь – побежал через сад. Оказалось, что за школьным забором вчера вскопали широкую полоску земли и высадили цветочную рассаду. Бежать вокруг было некогда и Валера пустился напрямик, затаптывая слабенькие росточки. Когда он вбежал в класс – раздался звонок. «Не опоздал!» - радостно подумал Валера.
Олегу и Андрею родители купили велосипеды. Рядом был лесопарк, и мальчишки решили покататься там. Когда они въехали в лес, то увидели, что асфальтированные дорожки очень узкие, а вдоль них высокая трава, цветы. «Как же быть?» - задумались ребята, «можно ли здесь кататься»
Каждую осень Галя и Маша собирали семена цветов. Весной девочки проращивали рассаду на подоконниках, а когда наступали тёплые дни, высаживали рассаду у себя во дворе и вместе с учителем на школьных клумбах. Каждый год девочки узнавали о цветах всё больше и больше. Даже взрослые стали обращаться к ним за советом.
Света с родителями поехали в лес. Отец вёл машину. Остались позади шумные городские улицы, проехали дачные участки. Долее вдоль дороги стеной вставали деревья. Проехав какое-то расстояние, отец спросил: «Где остановимся?» Можно было свернуть с дороги и проехать между деревьями вглубь леса. Кто-то уже таким образом поступал – следы от машины оставались надолго. Светины родители решили в лес не въезжать, тем более, что возле дороги была небольшая асфальтированная стоянка для машин. В лес отправились пешком, аккуратно и тихо, уважая законы чужого дома, как и положено гостям.
Подчеркните ответ, соответствующий вашей работе на уроке На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Моё настроение Материал урока был мне Домашнее задание мне кажется Активно/ пассивно Доволен/не доволен Коротким/ длинным Не устал/устал Стало лучше/стало хуже Полезен/ бесполезен Интересен/скучен Лёгким/трудным Интересным/неинтересным
Давайте пройдёмся медленно по лугу, И «здравствуй» скажем каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок окружающего мира "Охрана растений"
Данный урок является 11 уроком в блоке «Растительный мир Земли». Эта тема является логическим продолжением предыдущего материала и тесно связана с последующими уроками. Она воспринимается учащи...
Урок- аукцион по окружающему миру на тему "Охрана растений", 3 класс
Урок в нетрадиционной форме , содержит экологический и краеведческий материал (Белгородская область)...
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему: "Охрана растений"
Данный конспект подходит для проведения уроков оуружающего мира в 3 классе...
Охрана растений
Классный час на экологическую тему в начальной школе...
Охрана растений. урок окружающего мира в 3 классе.
Цели: 1. Вовлечь детей в процесс деятельности на уроке; развить интерес к предмету; 2. Обобщить знания учащихся о значении растений в жизни животных и человека; 3. Воспитывать эко...
Охрана растений
Цель: обеспечить осмысление необходимости сохранения видового многообразия растений через содержание Красной книги Российской Федерации о растениях;познакомить учащихся с редкими растениями и мерами о...
"Охрана растений"
Конспект урока по окружающему миру в 3 классе...