Итоговая проверочная работа по окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)
Данная работа может быть использована для итоговой проверки знаний обучающихся 2-х классов по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа по окружающему миру
2 класс
учении___ 2 ___ класса _____________________________________________(Ф.И.)
1 вариант
1. Допиши предложение:
Домашними, называют животных, которые___________________________________
________________________________________________________________________
2. Запиши по порядку следующие за летом времена года:
Лето, ____________ , ____________ , _____________.
3. Что относится к неживой природе?
а) Птица, молоко, уж;
б) Солнце, звёзды, луна;
в) Человек, медведь, кит.
4. Назови основные стороны горизонта
________________________________________________________________________
5. Подчеркни одной чертой деревья, двумя чертами кустарники.
дуб, ромашка, осина, крыжовник, берёза, сосна, клевер, шиповник
6. Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?
Осенние явления - ______________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Подчеркни осадки.
Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель
8. Подчеркни хвойные деревья.
Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.
9. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, самолёт, поезд?
а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный.
10. Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?
а) печень; б) лёгкие; в) сердце; г) грудь.
11. По какому номеру телефона вызывают пожарных?
а) 03; б) 02; в) 04; г) 01.
12.Напиши правила поведения на переменах?
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
13. Допиши предложения:
а) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это _______________________________________
б) Воробей, ворона, сорока, дятел – это ______________________________________
в) Карась, лещ, окунь, сом – это _____________________________________________
14. Допиши предложение:
В строительстве заняты люди следующих профессий: __________________________
________________________________________________________________________
15. Укажи группу, в которой перечислены только дикие животные.
а) лошадь, кошка, пчела, тушканчик
б) крот, лось, ёж, кабан
в) лягушка, собака, курица, овца
г) заяц, белка, олень, корова
16. Впиши нужные слова:
Козёл, коза, ____________________.
Конь, _______________, жеребёнок.
Баран, ______________, ______________.
17. Насекомые – это животные, у которых
а) 2 пары ног; б) 6 пар ног; в) 3 пары ног
18. Перечисли государственные символы Российской Федерации:
_______________________________________________________________________
19. Что относится к внутреннему строению человека? Подчеркни.
голова, печень, мозг, сердце, лёгкие, живот, шея, туловище
20. Сколько основных сторон горизонта?
а) 6; б) 8; в) 4.
21. Какие предметы должны быть у человека личными?
а) мочалка; б) зубная щётка; в) мыло; г) полотенце; д) расчёска.
22. Запиши 3 профессии и укажи, чем занимается человек этой профессии:
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
Итоговая проверочная работа по окружающему миру
2 класс
учении___ 2 ___ класса _____________________________________________(Ф.И.)
2 вариант
1.Допиши предложение:
Дикими, называют животных, которые ______________________________________
________________________________________________________________________
2. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:
Осень, ____________ , ____________ , _____________.
3. Что относится к живой природе?
а) карандаш, краски, лампа;
б) снег, дождь, иней;
в) растения, человек, животные.
4. Назови основные стороны горизонта
________________________________________________________________________
5. Подчеркни одной чертой кустарники, двумя чертами деревья.
берёза, сосна, клевер, дуб, ромашка, осина, крыжовник, шиповник
6. Напиши, какие ты знаешь весенние явления природы?
Весенние явления - ______________________________________________________
________________________________________________________________________
7. Подчеркни осадки.
Дождь, снег, буран, град, ветер, гроза, туман, метель
8. Подчеркни лиственные деревья.
Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.
9. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
а) наземный; б) водный; в) воздушный; г) подземный.
10. Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?
а) кишечник; б) головной мозг; в) сердце; г) печень.
11. По какому номеру телефона вызывают скорую помощь?
а) 03; б) 02; в) 04; г) 01.
12.Напиши правила поведения на переменах?
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
13. Допиши предложения:
1) Воробей, ворона, сорока, дятел – это ______________________________________
2) Карась, лещ, окунь, сом – это _____________________________________________
3) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это _______________________________________
14. Допиши предложение:
В строительстве заняты люди следующих профессий: __________________________
________________________________________________________________________
15. Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
а) собака, лягушка, курица, овца
б) лошадь, кошка, коза, кролик
в) заяц, корова, олень, белка
г) верблюд, зебра, тушканчик, морская свинка
16. Впиши нужные слова:
Кот, кошка, ________________________.
Кабан, _________________ , поросёнок.
_____________, корова, ______________.
17. Насекомые – это животные, у которых
а) 6 пар ног; б) 2 пары ног; в) 3 пары ног
18. Перечисли государственные символы Российской Федерации:
_______________________________________________________________________
19. Что относится к внешнему строению человека? Подчеркни.
голова, печень, мозг, сердце, лёгкие, живот, шея, туловище
20. Сколько основных сторон горизонта?
а) 4; б) 6; в) 8.
21. Какие предметы должны быть у человека личными?
а) мыло; б) мочалка; в) расчёска; г) полотенце; д) зубная щётка.
22. Запиши 3 профессии и укажи, чем занимается человек этой профессии:
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
_________________ - ______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по окружающему миру. Система Л. В. Занкова. 2 класс
Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе...
Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.
В проверочную работу включены задания на проверку умений:...
Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс) пнш
Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс)...
Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс.
Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс....
Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова
Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....
Итоговая проверочная работа по окружающему миру для 4 класса
Итоговая проверочная работа по окружающему миру для 4 класса...