Итоговая проверочная работа по окружающему миру 2 класс
тест по окружающему миру (2 класс)

Кузнецова Наталья Владимировна

Данная работа может быть использована для итоговой проверки знаний обучающихся 2-х классов по окружающему миру

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по окружающему миру

2 класс

учении___ 2 ___ класса _____________________________________________(Ф.И.)

1 вариант

1. Допиши предложение:

Домашними, называют животных, которые___________________________________

________________________________________________________________________

2. Запиши по порядку следующие за летом времена года:

Лето, ____________ , ____________ , _____________.

3. Что относится к неживой природе?

а) Птица, молоко, уж;

б) Солнце, звёзды, луна;

в) Человек, медведь, кит.

4. Назови основные стороны горизонта

________________________________________________________________________

5. Подчеркни одной чертой деревья, двумя чертами кустарники.

дуб,  ромашка,  осина,  крыжовник,  берёза,  сосна,  клевер,  шиповник 

6. Напиши, какие ты знаешь осенние явления природы?

Осенние явления  - ______________________________________________________

________________________________________________________________________

7.  Подчеркни осадки.  

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель

8. Подчеркни хвойные деревья.

Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

9. К какому виду  транспорта относятся автобус, троллейбус, самолёт, поезд?

а) грузовой;     б) пассажирский;     в) специальный.

10. Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?

а) печень;     б) лёгкие;     в) сердце;     г) грудь.

11. По какому номеру телефона вызывают пожарных?

а) 03;     б) 02;     в) 04;     г) 01.

12.Напиши правила поведения на переменах?

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

13. Допиши предложения:

а) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это _______________________________________

б) Воробей, ворона, сорока, дятел – это ______________________________________

в) Карась, лещ, окунь, сом – это _____________________________________________

14. Допиши предложение:

В строительстве заняты люди следующих профессий: __________________________

________________________________________________________________________

15. Укажи  группу,  в которой перечислены только дикие животные.

а) лошадь, кошка, пчела, тушканчик        

б) крот, лось, ёж, кабан

в) лягушка, собака, курица, овца

г) заяц, белка, олень, корова

16. Впиши нужные слова:

Козёл, коза, ____________________.

Конь, _______________,  жеребёнок.

Баран, ______________,   ______________.

17.  Насекомые – это животные, у которых

а) 2 пары ног;     б) 6 пар ног;     в) 3 пары ног

18. Перечисли государственные символы Российской Федерации:

 _______________________________________________________________________

19. Что относится к внутреннему строению человека? Подчеркни.

голова,  печень,  мозг,  сердце,  лёгкие,  живот,  шея,  туловище 

20. Сколько основных сторон горизонта?

а) 6;     б) 8;     в) 4.

21. Какие предметы должны быть у человека личными?

а) мочалка;     б) зубная щётка;     в) мыло;     г) полотенце;     д) расчёска.

22. Запиши 3 профессии и укажи, чем занимается человек этой профессии:

_________________ - ______________________

_________________ - ______________________

          _________________ - ______________________

Итоговая проверочная работа по окружающему миру

2 класс

учении___ 2 ___ класса _____________________________________________(Ф.И.)

2 вариант

1.Допиши предложение:

Дикими, называют животных, которые ______________________________________

________________________________________________________________________

2. Запиши по порядку следующие за осенью времена года:

Осень, ____________ , ____________ , _____________.

3. Что относится к живой природе?

а) карандаш, краски, лампа;

б) снег, дождь, иней;

в) растения, человек, животные.

4. Назови основные стороны горизонта

________________________________________________________________________

5. Подчеркни одной чертой кустарники, двумя чертами деревья.

берёза,  сосна,  клевер,  дуб,  ромашка,  осина,  крыжовник,  шиповник

6. Напиши, какие ты знаешь весенние явления природы?

Весенние явления - ______________________________________________________

________________________________________________________________________

7. Подчеркни осадки.  

Дождь, снег, буран, град, ветер, гроза, туман, метель

8. Подчеркни лиственные деревья.

Сосна, липа, клён, ель, орех, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

9. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?

а) наземный;     б) водный;     в) воздушный;     г) подземный.

10. Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?

а) кишечник;     б) головной мозг;     в) сердце;     г) печень.

11. По какому номеру телефона вызывают скорую помощь?

а) 03;     б) 02;     в) 04;     г) 01.

12.Напиши правила поведения на переменах?

1. ______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________

3. ______________________________________________________________________

13. Допиши предложения:

1) Воробей, ворона, сорока, дятел – это ______________________________________

2) Карась, лещ, окунь, сом – это _____________________________________________

3) Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц – это _______________________________________

14. Допиши предложение:

В строительстве заняты люди следующих профессий: __________________________

________________________________________________________________________

15. Укажи  группу,  в которой перечислены только домашние животные.

а) собака, лягушка, курица, овца              

б) лошадь, кошка, коза, кролик

в) заяц, корова, олень, белка

г) верблюд, зебра, тушканчик, морская свинка

16. Впиши нужные слова:

Кот, кошка, ________________________.

Кабан, _________________ ,   поросёнок.

_____________, корова, ______________.

17.  Насекомые – это животные, у которых

а) 6 пар ног;     б) 2 пары ног;     в) 3 пары ног

 

18. Перечисли государственные символы Российской Федерации:

 _______________________________________________________________________

19. Что относится к внешнему строению человека? Подчеркни.

голова,  печень,  мозг,  сердце,  лёгкие,  живот,  шея,  туловище

20. Сколько основных сторон горизонта?

а) 4;     б) 6;     в) 8.

21. Какие предметы должны быть у человека личными?

а) мыло;     б) мочалка;     в) расчёска;     г) полотенце;     д) зубная щётка.

22. Запиши 3 профессии и укажи, чем занимается человек этой профессии:

_________________ - ______________________

_________________ - ______________________

          _________________ - ______________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. Система Л. В. Занкова. 2 класс

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе

Итоговая проверочная работа  по окружающему миру в 4 классе...

Итоговая проверочная работа по окружающему миру в 4 классе.

В проверочную работу включены задания на проверку умений:...

Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс) пнш

Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс)...

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс.

Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 2 класс....

Итоговая Проверочная работа по окружающему миру за 1 полугодие 3 класс (Начальная школа 21 века) Тесты по окружающему миру 21 век Виноградова

Проверочная работа по окружающему мируУМК «Начальная школа XXI века»3 класс, 2 четвертьПроверочная работа составлена в виде теста в двух вариантах....

Итоговая проверочная работа по окружающему миру для 4 класса

Итоговая проверочная работа по окружающему миру для 4 класса...