Итоговая проверочная работа по окружающему миру (2 класс) пнш
материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Итоговая проверочная работа
по окружающему миру (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota_po_okruzhayushchemu_miru.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
____________________________
Итоговая проверочная работа
по окружающему миру (2 класс)
1.Укажи, что относится к неживой природе.
а) рыбы б) облака в) птицы
г) насекомые д) водоёмы е) камни
2. Укажи группу, в которой перечислены объекты живой природы.
а) звери, облака, ящерицы, горы
б) птицы, рыбы, гусеницы, реки
в) насекомые, звери, растения, птицы
3.Укажи группу, в которой перечислены только деревья.
а) зверобой, ромашка, клён
б) брусника, черника, голубика
в) рябина, яблоня, сосна
г) можжевельник, смородина, пион
4. Укажи растения, которые относятся к кустарникам.
а) Растения, у которых от корня отходит один толстый стебель — ствол.
б) Растения, у которых стебли мягкие и сочные.
в) Растения, у которых один стебель твёрдый и одревесневший.
г) Растения, у которых несколько довольно тонких стеблей-стволиков.
5. Укажи группу, в которой перечислены только домашние животные.
1) оса, волк, бобёр, заяц
2) коза, индюк, лисица, шакал
3) овца, корова, курица, собака
4) слон, кролик, жираф, пчела
6. В какой из групп все животные относятся к хищникам?
а) корова, олень, овца
б) рысь, волк, лиса
в) лось, сова, медведь
г) кабан, крот, зубр
7.Укажи группу, в которой перечислены только млекопитающие.
а) кошка, курица, жираф
б) бабочка, стрекоза, муравей
в) черепаха, крокодил, осьминог
г) шимпанзе, собака, лошадь
8.Определи, о каком зверьке идёт речь.
Этот зверёк умеет строить на реках и ручьях плотины, прокладывает в лесу каналы. Валит толстые деревья, сооружает хатки для жилья. Найдёт осину или иву, подгрызёт её со всех сторон и дерево упадёт. От упавшего дерева зверёк старательно отделяет ветки, сплавляет их по воде к своей хатке и складывает в большие кучи. Так зверёк запасает себе на зиму продукты.
Ответ:____________________________________________
9.Укажи насекомоядную птицу.
а) орёл б) дятел в) сокол г) снегирь
10. Основатель Москвы ____________________________________________
11. Название главной площади ______________________________________
12. На какой башне находятся Кремлёвские часы? ____________________
13. Что относится к символам государства? __________________________
14. Подчеркни полезные для здоровья продукты.
Овощи, лимонад, хлеб, фрукты, конфеты, ягоды, чипсы, молоко, каши.
15. Подчеркни действия человека, которые помогают сохранять здоровье.
Курение, зарядка, длительная игра на компьютере, правильное питание, постоянное слушание громкой музыки, малоподвижность, занятия спортом, закаливание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование по окружающему миру 2 класс.
Итоговое тестирование по окружающему миру 2 класс....
Итоговый тест по окружающему миру 4 класс
Итоговый тест.4 класс. УМК "Перспективная начальная школа"...
Итоговый тест по окружающему миру 2 класс Программа 21 век
К концу второго класса ученики уже хорошо умеют работать с тестами. Поэтому для проверки усвоения материала за курс "Окружающий мир" предлагаю детям тест по пройденному материалу.надеюсь, что и Вам, у...
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть
Итоговый тест по окружающему миру 3 класс 3 четверть. Тест состоит из 12 заданий. Задания интересны и разнообразны. С помощью теста можно повторить материалы 3 четверти по "Мое Отечество" и обитатели ...
Итоговый тест по окружающему миру 1 класс
https://nsportal.ru/nikitina-natalya-sergeevna Итоговый тест по окружающему миру по программе "Школа России" за 1 класс...
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс
Итоговая работа по окружающему миру 2 класс по программе "Начальная школа XXI века"...
Итоговые тесты по окружающему миру 3 класс. УМК "Школа России", автор А.А.Плешаков
Итоговые тесты позволяют выявить уровень усвоения знаний обучающимися по предмету "Окружающий мир"...